Petrov_A писал(а):Иногда происходят прострелы в глушитель, при этом двигатель подколбашывает на холостом ходу. При добавлении газа работает ровно. Как я понимаю, что то с УОЗ
Я считаю, что проблема в трамблере. То что в трамблере половина новых деталей еще не гарантия того, что он должен исправно работать. Обрати внимание на:
- наличие трещин в крышке трамблера, а также подожженных контактов в крышке (слегка подгоревшие - ничего страшного), западающий уголек.
- трещины в бегунке, состояние его контакта
- наличие/отсутствие люфта в месте соединиения тяги вакумного регулятора со штоком подшипника. исправность вакумного регулятора.
- не заедают ли грузики на трамблере.
- конденсатор.
Силиконовые провода - это вещь в себе, ИМХО. Вот провода в которых лично я не сомвеаюсь - ХОРС, Champion, KW - те которые стояли на моей машине и отлично отработали.
По хорошему надо трамблер на стенд. А лучше ставь БСЗ. Я, когда у меня опять с трамблером возникнут проблемы, обязательно себе поставлю и забуду все эти зазоры, контаткы и т.д.