Страница 1 из 2
Дубенский Антон
Ребята, выручайте советами.

У меня ВАЗ-21093, 2001 года, карбюратор, аккумулятор на 62Амч.

Зарядка в борту 14В с полной электрической нагрузкой (дальний, пучка, обогрев стекла), НО как только подкапотное пространство прогревается хоть маленечко зарядка на глазах падает до 12,0-12,5В. Соответсвенно недозаряд аккумулятора, а то и разряд, и проблемы по утрам с заводом.
Самое интересное что при увиличении оборотов зарядка ПАДАЕТ на 0,3В.

Что я делал:
1) Проверил ремень на гене.
2) Пробовал другой аккумулятор (на 55Амч). эффект остался.
3) Поменял регулятор на гене. - непомогло.
4) Поменял генератор. - непомогло.
5) Поменял катушку зажыгания. (посоветовали мужыки блин) - непомогло.
6) Пробовал ставить заведомо рабочий коммутатор. - фиг то там.

Засыпьте меня советами, плиз. Very Happy
Akor
А чем измерял? Если смотрел по БК, то это не показатель. Замеряй нормальным прибором. Если и нормальный прибор покажет то же самое, то проверь падение напряжения. Из-за плохого контакта все тобой описанное очень может быть. U313 описывал все очень подробно. Зайди на его ник и поищи в созданных им темах.
Дубенский Антон
Замерял и нормальным прибором, и поставил типа старого бортового компа (вольтаж, часики, обороты). И смотрю зарядку постоянно.

Контакты вроде бы все проверял.

Akor писал(а):

U313 описывал все очень подробно. Зайди на его ник и поищи в созданных им темах.



Как я без пароля в его ник залезу то???
Akor
Цитата:

Как я без пароля в его ник залезу то???


Пароль не нужен. Просто кликни на его имени. Комп покажет тебе инфу про него. Там есть фунция "показать все сообщения?" Туда и кликай.
Дубенский Антон
Может я конечно и тормаз. Но найденные 300 с лишним страниц с высказываниями U313, ппросматривать как то .........
Хотя много интересного прочитал пока искал.


Akor, если знаеш где и что, кинь ссылку, плиз.
Дубенский Антон
Может я конечно и тормаз. Но найденные 300 с лишним страниц с высказываниями U313, ппросматривать как то .........
Хотя много интересного прочитал пока искал.


Akor, если знаеш где и что, кинь ссылку, плиз.
Akor
Извини, Антон. Отвечаю с опозданием. Уж очень сильно сайт глючит. Посему ссылку дать не могу, кое-как сюда влез. Итак, по теме.
Вооружись тестером, и установи как можно более точную цену деления шкалы (например на 2,5 В) и замеряй падение напряжения м/д минусом АКБ и массой кузова. Болт массы как следует зачисть, что бы избежать плохого контакта. Если падение напряжения близко к 1 В, то зачищай: контакт на кузове, "-" контакт АКБ, проверь саму "-" клемму. Потом проверь падение напряжения на "+" клеммах АКБ И генератора. Если падение напряжения близко к 1 В, то зачищай: "+" контакт АКБ, проверь саму "+" клемму, проверь "+" клемму на генераторе.
Дубенский Антон
Ок. Спасибо. Буду пробовать.
Дубенский Антон
Все клемы зачистил, проверил. Все контакты нормальные.
Но зарядка не увиличилась.
Самое прикольное что когда идёт тормажение движкой (асобенно на 1,2 передаче) и при начале езды задним ходом, зарядка РЕЗКО возрастает.
А вчера при движении на полминуты загорелся красный аккумулятор на приборке. заглушил, завел, красный аккум пропал.


ЗЫ:Жалуюсь : а ночью сёдня у меня зеркала оторвали, су*и. Теперь новые покупать блин.
Akor
Цитата:

Что я делал:
1) Проверил ремень на гене.
2) Пробовал другой аккумулятор (на 55Амч). эффект остался.
3) Поменял регулятор на гене. - непомогло.
4) Поменял генератор. - непомогло.
5) Поменял катушку зажыгания. (посоветовали мужыки блин) - непомогло.
6) Пробовал ставить заведомо рабочий коммутатор. - фиг то там.


Слушай, ну только проводка у тебя барахлит. Сам смотри - все поменял. Еще как вариант подмагничивание ротора мозги парит.
Дубенский Антон
[quote="Akor"]
Цитата:

Еще как вариант подмагничивание ротора мозги парит.



На двух генераторах???
Мдаааа.
Значит проводка фиговничает.
Поехал ка я на станцию.
Всем СПАСИБО.
Akor
Цитата:

Еще как вариант подмагничивание ротора мозги парит.

На двух генераторах???


Насколько я помню, подмагничивание ротора задается через 2 Вт резистор. Стоит за приборной панелью.
Кастен
Попробуй еще раз регулятор поменять(желательно с заведомо исправной машины) среди них 80% говна попадается,у меня с третьего раза нормальный попался
Дубенский Антон
Снял с рабочей ВАЗ-21093 талбетку, вонзил себе.
Результат тот же.

ХЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЛЛЛЛЛЛППППППППППППППП.
Потеплело, и теперь напряжение в борту не выше 12,2 при вЫключенных потребителях.
Akor
Антон, повторюсь. Посмотри напряжение подмагничивание ротора.
AleJar
Стартер на горячем двигле хорошо крутит или еле-еле?

И ты так и не написал на АКБ напруга такая же как в борт сети или выше?
Дубенский Антон
Подмагничивание ротора - это имеется ввиду возбуждение?
Если ДА, то на нем не больше 8,5вольтоф, да даже если и на прямую кидаеш шнурок от аккума - эффект тожы.


"Стартер на горячем двигле хорошо крутит или еле-еле?"
Стартер крутит нормально, но заводится долго, долго крутить приходится пока схватит, но это уже отдельная тема.

"И ты так и не написал на АКБ напруга такая же как в борт сети или выше?"

на аккуме на 0,3 выше напруга.
AleJar
Цитата:

Если ДА, то на нем не больше 8,5вольтоф, да даже если и на прямую кидаеш шнурок от аккума - эффект тожы.


Те же 8,5??? Shocked
Так не бывает. Или я тебя не так понял... Smile

Цитата:

но заводится долго, долго крутить приходится пока схватит, но это уже отдельная тема.


Цитата:

на аккуме на 0,3 выше напруга.


Да вроде наоборот, одна тема.... Тема пропадания плюса в разъемах ЧЯ (монтажного блока). Стартер запитывается напрямую, раз крутит, то нормальная масса. Зажигание, возбуждение идут через ЧЯ. При трогании, торможении двиглом возможно смещаются связки проводов и контакт временно восстанавливается.
Попробуй потрепать разъемы ЧЯ которые торчат в моторном отсеке (по моему их 3). За 5 лет могли и поразгибаться.
Дубенский Антон
Хорошо. Попробую.
ЧЯ блин стоит 900руб. Может именно в нем трабл? я уже запарился.
Akor
Цитата:

Хорошо. Попробую.
ЧЯ блин стоит 900руб. Может именно в нем трабл? я уже запарился.


Кстати, я поменял ЧЯ старого образца на ЧЯ нового - многие проблемы исчезли. И, когда заглушишь двиг, карлсон теперь отрабатывает до конца. Если у тебя ЧЯ старый, может есть смысл поменять?
Дубенский Антон
Что такое "карлсон", это типа вентилятор на радиаторе? гыгы Laughing

Как определить новый али старый стаит.

Вентилятор на заглушеном двигле работает, это новый тогда ЧЯ?
Akor
Цитата:

Что такое "карлсон", это типа вентилятор на радиаторе? гыгы


Он самый. Very Happy Сам на форуме узнал об этом. До форума карлсон для меня был вентилятор охлаждения радиатора.
Цитата:

Как определить новый али старый стаит.


В старом предохранители пальчиковые, и крышка ЧЯ откидывается с "фронта", а в новом предохранители П-обраные и крышка откид. с торца.
Цитата:

Вентилятор на заглушеном двигле работает, это новый тогда ЧЯ?


Не обязательно. Можно и на старом так сделать. Просто на новом - проще. Я когда новый ЧЯ подключил, то карлсон работал постоянно. Пришлось "-" карлсона запитать напрямки через датчик вкл. карлсона.
Дубенский Антон
Ну тогда у миня новый ЧЯ.
Дерганье и шевеление подходящих к ЧЯ проводов не помогло. Confused
AleJar
Цитата:

Ну тогда у миня новый ЧЯ.


Возможно с цепью возбуждения накосячено.

Включаешь зажигание лампа "АКБ" светится? Когда штырь из гены вытаскиваешь загорается?
Bob Smith
Две гены тоже могут быть неисправны. У меня как-то понизилось напряжение, лампочка на малых оборотах начала тускло загораться. По мурзилке проверил подкову (выпрямительный блок или его еще называют диодный мост). Так он пробивал. Вооружившись все той же мурзилкой поменял ее за 1.5 часа (гену долго снимал). После этого напряжение поднялось до 14В и проблем больше пока не знаю. Цена вопроса 130р.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы