Страница 1 из 1
Impylse
Вопросец: есть 2 абсолютно новых колеса, и 2 б.у. от прошлого сезона. Подскажите на какую ось ставить новую направленную резину?
Dimon
На перед
miha
Если б/у не выходит из нормативов глубины протектора, я бы на классике б/у на перед поставил, а новье, назад, для проходимости по грязюке.
Василь
Назад надо ставить более цепкую резину. Если сделать наоборот, то машина будет неустойчиво разгоняться и тормозить - придётся постоянно подруливать.

Впрочем тут ещё одна проблема есть. Более широкую резину надо ставить назад. С бОльшим боковым уводом - вперёд. В результате может оказаться абсолютно несовместимая комбинация резины. Т.е. как ни поставь - будет плохо.

Пример такой комбинации (личный). Когда давно пытался скомпоновать 2 снежинки и 2 Я-370. Снежика более цепкая, но диагональная - с бОльшим боковым уводом. Ставил снежинку на зад для проходимости по грязи. А на трассе машина виляла попой...
SuperSergun
Естественно новье вперед, а б/у назад. На разгоне это не отразится(если б/у не лысая), а вот на торможении центр тяжести уходит вперед. Принципе такая ситуация - нормаль. Но копи на впорую пару резины.
FYM
Рулишь - на 100% передними колёсами
Тормозишь - на 70% передними колёсами
Разгоняешься - на 100% задними колёсами

100+70-100=70% в пользу передних колёс Very Happy

Из соображений безопасности - руление и торможение важнее разгона, так что в эту формулу можно ещё ввести коэффициены важности.
Так что резину получше надо ставить на передок! Smile
miha
У меня на переде более старая резина, правда по причине того что на более новых задних один диск немного уведенный. При торможении в юз идут в первую очередь задние, а уж потом, много позже передние.
А управляемость, на классике, от резины мне кажется мало зависит, один хрен перед поворотами приходится скорость заметно сбрасывать.
Ацкий_Кот
miha писал(а):

У меня на переде более старая резина, правда по причине того что на более новых задних один диск немного уведенный. При торможении в юз идут в первую очередь задние, а уж потом, много позже передние.
А управляемость, на классике, от резины мне кажется мало зависит, один хрен перед поворотами приходится скорость заметно сбрасывать.


Ну эт смотря какая резина на 70 естественно надо сбрасывать иначе разуеь а на 55 намано,
по делу пофигу куда че ставить если старая резина не лысая пофиг,
единственное
широкую резину назад!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы