Страница 1 из 1
arcadi
Я уже писал, что с другом сделали регулируемый термостат. http://arcadha.narod.ru/termostat.html
Сегодня наконец опробовал сие чудо в работе. После установки сего девайса, температура двигателя стала стала держаться 84-85 гр. Измерял по БК, а не по показометру. Перед выходом на трассу, повернул ручку регулятора термостата на пол-оборота. Еду, температура 85-87 гр. Остановился, довернул еще пол-оборота, поехал, температура 87-88 гр. Выехал за город, проехал несколько километров, смотрю, температура начала снижаться 85-87. Остановился, вышел из машины. Ага, все ясно, температура за городом оказалась гораздо ниже, это ощущалось даже на лице. Довернул еще на пол-оборота ручку термостата, поехал, 88-90 гр. Все, решил больше не добавлять, вернусь в город, там теплее. Вернулся в город, 88 гр. На перекрестках поднимается до 90 гр. Если постоять минут 20, температура поднимается до 97, но там БК запускает карлсона и она быстренько опускается до 91-93 гр. Теперь я спокоен за лето, не перегреюсь, есть возможность отрегулировать на какую надо температуру, хоть на 70 гр.
Теперь о других наблюдениях. Понял, что приемистость сильно зависит от температуры двигателя, на небольшом участке изменения температур.
1. 77 гр ? машина едет, но с места рвать особо не рвет. Собирался регулировать клапана, немного постукивали.
2. 84-87 гр. ? появляется прием, уже можно немного и похулиганить.
3. 88-90 гр. ? машину словно подменили, движок стал работать тихо, как швейная машинка, никакой регулировки клапанов и не требуется, оказывается. При нажатии на педаль, машина буквально срывается с места, вдавливая к кресло. Звук двигателя совсем иной, в нем чувствуется мощь.
Laughing
city12
arcadi писал(а):

1. 77 гр ? машина едет, но с места рвать особо не рвет. Собирался регулировать клапана, немного постукивали.
2. 84-87 гр. ? появляется прием, уже можно немного и похулиганить.
3. 88-90 гр. ? машину словно подменили,



От прошивки зависит.
На счет термоса не понял. А чего ты отрегулировал? Стандартный термос - 87 градусов. У меня все точно как ты отрегулировал. Плюс управление карлсоном с БК.
Canopus
Так можно еще и тросик прикрутить к регулировке и вывести в салон чтобы настраивать термостат не выходя из авто. ИМХО лишее все это.
vova
arcadi
Токо потом не забудь отписаться по РАСХОДУ бензика Sad
Ахинео
vova писал(а):

arcadi
Токо потом не забудь отписаться по РАСХОДУ бензика Sad



А причем здесь расход бензина? Если бы температура не доходила бы до рабочей, тогда был бы разговор о перерасходе топлива. Но этого же нет.
arcadi
Цитата:

Так можно еще и тросик прикрутить к регулировке и вывести в салон чтобы настраивать термостат не выходя из авто. ИМХО лишее все это


Лишнее, не лишнее, но теперь я имею возможность в жару отрегулировать термостат, чтобы постоянно не гонять карлсона. И обеспечить более приемлемый температурный режим двигателя. Smile Razz
city12
arcadi писал(а):

Теперь я спокоен за лето, не перегреюсь, есть возможность отрегулировать на какую надо температуру, хоть на 70 гр.




Аркадий, ты заблуждаешься и всех вводишь в заблуждение. По твоему если на улице жарко, то ты можешь отрегулировать так, чтобы термос открывался раньше или больше?
Но при температуре жидкости больше 87-90 стандартный ИСПРАВНЫЙ термос УЖЕ полностью открыт и поток идет по большому кругу. Но t в пробке или при медленном движении все равно растет потому что нет обдува.
Ничего ты там уже не отрегулируешь. Сделай чтобы открывался на 50. И что? будет тоже самое. Ну может движок на 1-2 мин дольше будет прогреваться, т.к. радиатор подключится на 50 а не на 85. Тем более ниже 90 даже летом нельзя, ехать не будет нормально.
Гораздо полезнее и единственный РЕАЛЬНЫЙ способ в этой ситуации раньше врубать карлсона. Или парить движок если его жалко. Выбирай.
А на трассе вообще никаких проблем в любую жару нет если все исправно. У меня в любой ситуации на скорости больше 100км/ч t не переходит за 90-93 по БК.
Вот будет на улице +30 и ради прикола попробуешь отрегулировать t чтобы поменьше была. Выкрутишь до упора и ничего не понизится. Также будет молотить карлсон. Нельзя открыть больше уже полностью открытое.

Как ни странно, но зимой твоя приблуда полезнее. Термос начинает приоткрываться около 85 с некоторым разбросом. Но в сильный мороз даже тонкой струйки в радиатор достаточно, чтобы
тосол сильно остывал. Отсюда у многих t зимой не выше примерно 80. Это если термос герметичен! А вот если покрутить твой болтик и ПОВЫСИТЬ t открывания, то реально поднять t до 90-95. Вот тут польза. Пробовал ты очевидно при t на улице когда потока в радиатор БОЛЕЕ чем достаточно для охлаждения, и самое интересное, что регулировка, которую ты ДОСТИГ и есть стандартная регулировка заводского исправного термоса. Ну примерно.
Lion_
Я на лето сниаю термоэлеинт и тоже знаю что кипеть не буду:)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы