Страница 1 из 1
Stels_dust
Вобщем буду краток. Поставил другу валик тюненый (10,93) + доработал трамблер ну и всяко по мелочи.
Вобщем трабл вот в чем - РЕЗКО ОКОЛО 6 тыщ. об. срабатывает какая то отсечка. блин, в голову не лезет откуда она может быть на карбовой машине? Shocked

Какие у кого мысли?
Карбер - без автоподсоса. Коммутатор - БУСТЕР (кстати, думаю он тут замешан Surprised ) Трамблер - мой бывший (у меня работал зашебись! У него тоже хорошо, но опять же - меня смущает эта отсечка, кстати, на его трамблере она тоже была, значит трамблер - отпадает...)
Anatol_2115
Самый умный в этом корыте - коммутатор, так что скорее всего он.
Stels_dust
Anatol_2115 писал(а):

Самый умный в этом корыте - коммутатор, так что скорее всего он.



Я тоже на него грешу, только не могу понять - каким образом? Shocked Каким образом срабатывает эта отсечка? т.е. я могу понять, что он не подает сигнал на искру, но почему? Shocked
Anatol_2115
Цитата:

но почему?


Могу предположить - не успевает
Sinbad
На высоких оборотах энергия искры падает и могут возникать перебои в искрообразовании, но в данном случае не похоже
Какой пробег у машинки?
Со временем на зеркале цилиндра образуется ступенька, при увеличении оборотов, зазоры в КШМ выбираются и кольца начинают, как бы упираться в эти ступеньки, резко возрастают потери, и перестают расти обороты. Что бы движок раскручивался до таких высоких оборотов, его изначально нужно так обкатывать.
Stels_dust
Sinbad писал(а):

На высоких оборотах энергия искры падает и могут возникать перебои в искрообразовании, но в данном случае не похоже
Какой пробег у машинки?
Со временем на зеркале цилиндра образуется ступенька, при увеличении оборотов, зазоры в КШМ выбираются и кольца начинают, как бы упираться в эти ступеньки, резко возрастают потери, и перестают расти обороты. Что бы движок раскручивался до таких высоких оборотов, его изначально нужно так обкатывать.



Да там все нормально, поверь Very Happy Они бы тогда вообще вяло росли, а тут - резко упирается в отсечку...
service
сто пудов комутатор, где-то я слышал что они определенное колличество оборотов могут выдавать
Andre2115
Я тоже думаю, что коммутатор. Конечно, время накпления энергии для искры с повышением оборотов падает, но так, чтоб до "отсечки"??? не встречал. А на холостых прогазовывали? тоже больше 6 тыс. не поднимается?
Stels_dust
Andre2115 писал(а):

Я тоже думаю, что коммутатор. Конечно, время накпления энергии для искры с повышением оборотов падает, но так, чтоб до "отсечки"??? не встречал. А на холостых прогазовывали? тоже больше 6 тыс. не поднимается?



Да. 6-6,5 - больше никак.... Отстрел идет....
Сергей 22
А нужно ли больше?
Stels_dust
Сергей 22 писал(а):

А нужно ли больше?



Нужно, очень нужно Smile Валик то не стоковый Laughing
Antone
Stels_dust писал(а):

Сергей 22 писал(а):

А нужно ли больше?



Нужно, очень нужно Smile Валик то не стоковый Laughing


Ну так махните коммутатор, иль 200р жаль?
Stels_dust
Да не жаль, тем более у меня есть свободный - в гараже валяется без дела Smile Просто хочу выявить все возможные причины, а потом заняться делом. А пока на работе - времени нет, да и друг работает. Думаю на вых. будем разбираться ))
Sinbad
А фильтр воздушный пробовали снимать?
Stels_dust
Sinbad писал(а):

А фильтр воздушный пробовали снимать?



Нулевик уже стоит... Да там короче по железу все нормально - ручаюсь. Вот только отсечка мозги ...бет Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы