Цитата:(у вертдауна хундай элантра 1,8 люкс)
1.6 у него, не болтай..BG писал(а):а если у 12-шки поработать над мотором, то она много кого порвёт.
много кого.........заодно и сама себя 8-)BG писал(а):ну 1800 незнаю
6600 видимо неплохо над мотором поработал.
да у них технические характеристики один в один были.
у 6600 еще и резина хорошая.... вообщем тема называлась
"проверим разгон эмпирически"...Цитата:А элантру дрюкнуть на подготовленной зубиле вообще без проблем
1,6 автомат на стоковой 12-шке 16 клапанной дрюкнуть можноBG писал(а):Михалыч
во первых 2112 это не таз а Лада, начнём с этого.
да ты эту срань на 4 - х колесах хоть ферарей назови.......... CougaR 111 писал(а): я один раз 99 порвал в честном бою
видать прокладка была в "ноль" бухая, или под герой Цитата: А элантру дрюкнуть на подготовленной зубиле вообще без проблем
У них обоих был, практически, сток. У 6600 залита прошивка, S33, кажется и приснопамятная короткоходная кулиса, покрышки Мишлен Энерджи. У Вертдауна сток 1.6 механика, резина, кажется, Кумхо. Ездили по мокрому. Один разгонялся строго до 100 по своему компьютеру (и выходило у него 10.5 секунд ), второй гнал до стоящих на обочине зрителей. Отсюда разночтения. Суть, что до сотни шли примерно одинаково, плюс минус пол-корпуса, по признанию обоих. При такой разнице "порвал" звучит смешно, кто бы не выиграл..CougaR 111 писал(а):Обогнать на 1 секунду это очень хороший результат если ты не в курсе....
Не бесись , мы понимаем , что на 053 и газели мало кого обогнать мона... :-D Хотя когда у меня была пятёрка я один раз 99 порвал в честном бою
ну во - первых 2752 - это не газель
а во - вторых - нахера мне рвать всех подряд со светофора? я конечно пытаюсь улучшить динамику этого еба__ого таза, но не для того чтоб с криками "парвуфсехнах!!!" улетать со светофора, а лишь для собственного комфорта 8-) 8-) 8-)BG писал(а):Михалыч
срань на 4 колёсак это какцент гетц нексия
но не 2112
все, понеслась! таз - г@$но BG писал(а):Порвём нафиг все корейские ведра!
а заодно фсех тазоф вакруг сибя и ф канце канцоф самаго сибяmikal писал(а):У них обоих был, практически, сток. У 6600 залита прошивка, S33, кажется и приснопамятная короткоходная кулиса, покрышки Мишлен Энерджи. У Вертдауна сток 1.6 механика, резина, кажется, Кумхо. Ездили по мокрому. Один разгонялся строго до 100 по своему компьютеру (и выходило у него 10.5 секунд ), второй гнал до стоящих на обочине зрителей. Отсюда разночтения. Суть, что до сотни шли примерно одинаково, плюс минус пол-корпуса, по признанию обоих. При такой разнице "порвал" звучит смешно, кто бы не выиграл..
но вопросы о безоговорочном превосходстве иномарок отпали.