Kirgudu писал(а):
А если честно, то 1500i самары даст жару 1600 нашему.
На "классике" едешь в горку на пятой передаче 130 км/ч и еще есть запас газа. Самару же после 130 км/ч куда-то разогнать на пятой передаче очень сложно, передний привод все-таки.
С другой стороны на "классике" расход бензина несколько больше все таки аэродинамика 60-х годов.ISM писал(а):Kirgudu писал(а):
А если честно, то 1500i самары даст жару 1600 нашему.
На "классике" едешь в горку на пятой передаче 130 км/ч и еще есть запас газа. Самару же после 130 км/ч куда-то разогнать на пятой передаче очень сложно, передний привод все-таки.
С другой стороны на "классике" расход бензина несколько больше все таки аэродинамика 60-х годов.
Если честно, в первые слышу такое. Как уже говорил ездил и на карбе и на инже 07-ом, в горку на пятой вообще не тянет, если только тапочку в не прессовать и двигатель не насиловать. Для классики экономичный режим - 90...110 в зависимости от ветра в попу. В мануале 5-ая скорость значится экономичной. Т.е. при обгоне и пр. ей лучше не пользоваться.
А вот зубила наоборот, более приемистая. в горку только так обходит. При встречном ветре на дыбы не становится. А если новый 1,6 стоит, то вообще классика в топке. Пятую можно на 60 воткнуть и поедет! А у нас? Если хочешь разогнатся, то крути на 4-ой до 100-110 км.
А причем тут п/п? Иномарки почти все п/п и что? Больше 130 в горку не разгоняются. ISM писал(а):Kirgudu писал(а):
А если честно, то 1500i самары даст жару 1600 нашему.
На "классике" едешь в горку на пятой передаче 130 км/ч и еще есть запас газа. Самару же после 130 км/ч куда-то разогнать на пятой передаче очень сложно, передний привод все-таки.
С другой стороны на "классике" расход бензина несколько больше все таки аэродинамика 60-х годов.
Вот теперь еще вопросит назрел:
Существует очень много инструкций, рассказов о дороботке переднего привода считая что внешнего что внутреннего тюнинга так скажем. Можно для аэродинамики на переднем приводе, хоть что-то сделать, а что на счет 07 - кто- нибуть видел хоть какой нибуть тюнинг наружний для понижения этой парусности у классики, статьи рассказы анализа какие???Kirgudu писал(а):ISM писал(а):Kirgudu писал(а):
А если честно, то 1500i самары даст жару 1600 нашему.
На "классике" едешь в горку на пятой передаче 130 км/ч и еще есть запас газа. Самару же после 130 км/ч куда-то разогнать на пятой передаче очень сложно, передний привод все-таки.
С другой стороны на "классике" расход бензина несколько больше все таки аэродинамика 60-х годов.
Если честно, в первые слышу такое. Как уже говорил ездил и на карбе и на инже 07-ом, в горку на пятой вообще не тянет, если только тапочку в не прессовать и двигатель не насиловать. Для классики экономичный режим - 90...110 в зависимости от ветра в попу. В мануале 5-ая скорость значится экономичной. Т.е. при обгоне и пр. ей лучше не пользоваться.
А вот зубила наоборот, более приемистая. в горку только так обходит. При встречном ветре на дыбы не становится. А если новый 1,6 стоит, то вообще классика в топке. Пятую можно на 60 воткнуть и поедет! А у нас? Если хочешь разогнатся, то крути на 4-ой до 100-110 км.
А причем тут п/п? Иномарки почти все п/п и что? Больше 130 в горку не разгоняются.
Насчет 5-й Вы немного загнули. Чтобы уверенно разгоняться на зубиле нужна 4-ая передача, а на обгон вообще 3-я до 100км.ч.