Страница 1 из 1
kraf
Вчера случайно заглянул под машину и увидел что возле штока включения передач (он выходит из коробки передач и после него стоит карданчик или по другому как то называется, он закрыт резиновым чехлом) сыро и переодически просачивается масло. Когда отодвинул пыльник и увидел что там виден подшипник и нет сальника. Это должно быть так или как с этим бороться?
Кто знает?
Badmean
Ну, есть там сальник или нет, я отсюда не вижу.
Но текущий сальник обычно ремонтируют так.
Устанавливают второй сальник поверх текущего.
Места для двух сальников там хватает.
Освободил шток, и вперед.
kraf
Badmean писал(а):

Ну, есть там сальник или нет, я отсюда не вижу.
Но текущий сальник обычно ремонтируют так.
Устанавливают второй сальник поверх текущего.
Места для двух сальников там хватает.
Освободил шток, и вперед.


Сальника там точно нет, только пыльник.
А какой сальник ставится, размеры какие неподскажешь или от какого узла? И ещё насколько я помню там карданчик крепится на болты прокленные каким то клеем.
Badmean
2108-1703042-01

D=30 - внешний диаметр
d=16 - внутренний диаметр
B=7 - толщина сальника


Это наверно анаэробный клей.
http://www.sovmat.ru/material/m196.htm
Homer
kraf

Цитата:

Сальника там точно нет,


Сильно сомневаюсь, текло бы "ручьём" .Сальник устанавливается в гильзу , увидеть можно если с переноской заглянуть со стороны штока . Выбиваешь гильзу , вынимаешь старый сальник , ставишь два новых ( для надёжности). Радуешься жизни.
Badmean
Drinks or Beer
Badmean
Garrr
У всех так. У всех он влажный (не сейчас так завтра) Если просто сопливит и уровень в коробке в норме, предлагаю просто забыть и забить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы