arweb
На форуме 18 лет
Сообщения: 460
Сеня выяснил когда глохнуть начинает машина..
При температуре 105-110 градусов т.е когда периодически начинает работать вентилятор....после трех-четырех срабатываний вентилятора машина глохнет..и завести ее можно только после охлаждения двигателя..т.е примерно минут через 5-15.
Вот такой трабл..какие предложения будут по решению данной проблемы (только не советуем поменять саму машину или прокладку между рулем и сиденьем
)
Бомбила
На форуме 18 лет
Сообщения: 441
Откуда: Москва
Авто: Крайслер Конкорд
эээ это на насос похоже, если карбюр.
arweb
На форуме 18 лет
Сообщения: 460
не уверен.... разве температура должна влиять на работу бензонасоса?
GEXagen
На форуме 18 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Возможно от нагрева глючит датчик ХХ.
arweb
На форуме 18 лет
Сообщения: 460
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Бензин закипает и машина глохнет. Когда остывает, все приходит в норму.
Поставь датчик в радиатор чтобы вентилятор охлаждения включался раньше. Или кнопку принудительного включения сделай.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
скорее всего перегревается бензонасос....
Pastuh
На форуме 18 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
И еще можно отсоединить блок (или как его) подогрева карбюратора. Один болт снизу карба со стороны салона.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы