Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Аккумулятор + БСЗ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Аккумулятор + БСЗ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2006 22:26
Ответить с цитатой

сегодня поставил БСЗ (хотя машина не собрана до конца). Аккумулятор пролежал около 3 недель после зарядки (заряжал не я и что с ним делали - не знаю). когда попытался завеститсь обнаружил, что стартер не крутит (только щелчки), лампочки на приборах горели только 1 раз, т.е. когда через пару минут всключил зажигание - не горят (перегорел 9 предохранитель). причем перегорел, похоже, в момент второго включения.
замерил напругу на кумуляторе (непосредственно на клемах акма):
маса отключена - 12,56 В
просто вклчена маса (часы и ничего более) -12,45 В
габариты - 12,07 В
вентилятор печки крутится (даже магнитола работает Smile ). что это? умирающий акум которому 5 лет, без дырок, без обслуживания или же плохой контакт на клемах?
ЗЫ. из-за чего мог перегореть предохранитель?

_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2006 00:19
Ответить с цитатой

Контакт на клемах АКБ фиговый.Почисть их наждачкой,смаж графиткой и подсоедини заново.Всё булет ОК.
Вернуться к началу
Dimon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2006 07:53
Ответить с цитатой

я на это с самого начала подумал. чистил клемы, затягивал винты на них (в итоге слизало грани) - не помогло...
_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максимыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2105
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2006 10:40
Ответить с цитатой

Добрый день!
Однозначного ответа не знаю.
Как варианты:
1) Плохая или окислившаяся "масса" двигателя.У меня такое было, все работает, как только заводить начинаешь, сразу все тухнет (минуса стартеру не хватает). Надо попробовать почистить контакты провода, соединяющего массу корпуса с двигателем.
2) Посмотреть , нет ли слипания, заплавления проводов в пучке стартера и генератора
3) Прозвонить цепь, которую защищает перегорающий предохранитель, может там глобальный коротыш имеется
БСЗ вряд ли участвует(конечно если там грубо какой -нибудь из "+" проводов косы на массу не подсоединен - тогда и до пожара не далеко, посольку "+" катушки не защищен предохранителем ) .Если спутать проводки идущие на "К" и "Б" катушки, движок просто заводится не будет, фатальных проблем быть не должно
Вернуться к началу
Максимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максимыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2105
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2006 10:41
Ответить с цитатой

Вариант сдохшего аккумулятора также никто не отменял Sad
Вернуться к началу
Максимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2006 13:15
Ответить с цитатой

Максимыч писал(а):
Вариант сдохшего аккумулятора также никто не отменял

так как же узнать, что виноват именно кумулятор? я уж и деньги приготовил на это дело...
какое напряжение должно быть на отключеном акме и почему напруга падает при включении масы?
ЗЫ. первый раз секунд 50 поморгал поворотниками с включенным зажиганием (стартер не вклчал) после чего все погасло (даже плафоны)
выкл/вкл масу - напруга появилась, но при повороте ключа на зажигание - приборы не зажглись... при этом аварийка моргала.

_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ми-24



На форуме 11 лет
Сообщения: 94
Откуда: Люберцы
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2006 13:21
Ответить с цитатой

Замерьте плотность электролита в АКБ. Должно быть 1,27.
_________________
Рождённый летать, может и поползать.
Вернуться к началу
Ми-24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 11 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2006 20:18
Ответить с цитатой

Фиговый способ, если АКБ убитая. Надо мерять напряжение под нагрузкой.
_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Boatswain



На форуме 13 лет
Сообщения: 62
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21063, теперь 21093i
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2006 20:59
Ответить с цитатой

Еще хороший метод у соседа аккомулятор взять попробывать.
_________________
Была бы задница, а приключения найдутся.
Вернуться к началу
Boatswain сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы