oleg@bk.ru
На форуме 18 лет
Сообщения: 88
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ 21103 16v 2004г. 50000км.
блин еду сегодня на работу, поворачиваю скорость такая, что надо бы на вторую переключиться, а я думаю и на 3 разгонится, ну и как дернет обороты до 0 упали. Я на нетраль врубаю 2 газу она тормозит обороты до 0 и заглох, кое как доехал со страшным дергиванием и заглохыванием до знакомых(к ним рядом дело было метров 200), тачку там бросил после работы надо как то забирать что то делать а что я не знаю. Думаю мож РХХ новый купить, вставить посмотреть что будет т.к. когда заводил смотрел на обороты они прыгали временами причем конкретно от 0 идо 1000, или может дело другом. Причем когда заглох катился но зажигание включено было заморгал ChekIngine, а до этого горел с самого утра.
ANDYS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Компа как я понял нет. От простого к сложному : свечи, провода, рхх.
oleg@bk.ru
На форуме 18 лет
Сообщения: 88
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ 21103 16v 2004г. 50000км.
ой блин компа нет
ну блин куплу датчик холостого хода воткну отпишусь самое стремное что дамой тоткак то надо ехать
Sanchis
На форуме 18 лет
Сообщения: 81
Откуда: Ivanovo
Авто: 21124, 1.6,16v,2005
Причем здесь РХХ если я так понял на передаче машина не тянет, ты же не на ХХ едешь. У меня похожая ситуация была когда была проблема с ДМРВ. И на холостых глох и на разгоне дергался.
oleg@bk.ru
На форуме 18 лет
Сообщения: 88
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ 21103 16v 2004г. 50000км.
блин а как ДМРВ проверить скинуть с него разьем если он исправен должно также задергаться а если нет то еще сильней я прав?
Igor K
На форуме 21 лет
Сообщения: 356
Откуда: Russia
oleg@bk.ru писал(а):блин а как ДМРВ проверить скинуть с него разьем если он исправен должно также задергаться а если нет то еще сильней я прав?
Похоже на МЗ.
Так же еще, у меня и такое было, был не плотный контакт на массу, т.е. от АКК-а на кузов идет "-" в месте крепления к минусовой клеме был сильно окислен.
Но стоит проверить ВВ провода и свечи.
При выходе ДМРВ появляется тупизна и дергает если газку добавляешь, стрелять тоже может, но холостые не скачут. А проверить, если контроллер Январь(у себя проделывал), то скинь разъем с ДМРВ, заведи авто, обороты будут около 2000, проедь, должно быть все good, если Bosh, то судя по отзывам у него есть адаптивный алгоритм и обороты не закинет, но ехать можно.
gOSHa_21104
На форуме 18 лет
Сообщения: 768
Откуда: Нягань, ХМАО
Авто: ВАЗ-21104 Multic x11 => Honda Civic Executive
oleg@bk.ru писал(а): Думаю мож РХХ новый купить, вставить посмотреть что будет т.к. когда заводил смотрел на обороты они прыгали временами причем конкретно от 0 идо 1000, или может дело другом. Причем когда заглох катился но зажигание включено было заморгал ChekIngine, а до этого горел с самого утра.
.... Фильтр топливный давно менял?
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Мог перескочить ремень ГРМ на 1-2 зуба если был ослаблен. Проверь ремень и зажигание по меткам.
ДМРВ и РХХ маловероятно , скорее свечи или МЗ
oleg@bk.ru
На форуме 18 лет
Сообщения: 88
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ 21103 16v 2004г. 50000км.
прикол был втом что перетерся высоковольтный провод тот что идет на штуку какуюто я забыл как она называется такая шистиренка с прорезью "в какой момент времени искру подовать". А потом когда его соеденили машина завелась и померла. Оказалась сигнализация отключила бензонасос, залезли в сигу потыркали релюшки и все завелось. А как часто надо менять бензофильтр я на своем всю зиму отездил 8 тыс.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы