Страница 1 из 3
Безлошадный
Доброго времени суток! Своего авто прежде не было и пока нет. Хочу начать с покупки ВАЗ - 21083 года эдак 1996 за эдак 60 тысяч. Чтобы можно было передвигаться и, соотвественно, понять, что откуда растет (под капот и в другие места, я понимаю, придется лазить часто). Стоит? Нет?
-=Worm=-
Даже и не знаю что сказать... Смотря в каком состоянии купишь.
Oleg_l
-=Worm=- писал(а):

Даже и не знаю что сказать... Смотря в каком состоянии купишь.


Только много не пей! Smile

Конечно стОит!!!
Сам взял 91го за 58т.р. - нормально!
Лучше брать знакомую машину (у родственника, друга и т.п.).
Или пукупать с хорошим спецом языкастым, чтоб реально цену сбил.
olegator_spb
Правильно. Зависит от состояния. Лучше покупать года эдак 89-91 годов. Возможно за эти деньги стоит взять двигло 1.3. Те машины были на совесть сделаны. Если хорошо обработаны сразу первым владельцем - то до сих пор могут быть почти не ржавые! Сам на такой два года отъездил. Год 91-й, 2109, двигло 1.3, естественно карб :grin: . Выбирал по двум показателям - количество ржавчины + насколько ровно работает движок и как тянет. Нашёл за пару недель тогда порядка 10 авто с этими параметрами. Все они были НЕ РЖАВЫЕ (проверял в том числе днище, пороги, крылья, двери и т.д.). Выбрал одну из них - самую, как мне показалось, не ржавую. Все знакомые всегда удивлялись году, говорили, что на вид машинке лет 7, не больше. И они были правы. За два года я (конечно был неправ) даже не обрабатывал её ничем. Но ржавчины на ней нет до сих пор.
Предложил бы её, если б она не стояла сейчас разбитая в гараже Sad + был бы в Питере. :grin:
Как показывает практика то за эти деньги лучше не гоняться за более новыми машинами. А в 92-94х годах машинки делали вообще из рук вон плохо.
Безлошадный
Так это что же получается?! Лучше взять 15-18 летнюю зубилку, чем 1996-1997 года? Кста, недавно читал сравнительный тест ВАЗ-2108 1989-го, кажется, и ВАЗ-2113. Согласно статейке старушка внучку уделала по многим параметрам: управляемость, удобство панели и еще че то
Storm
Первое, что надо сделать перед покупкой - это добавить в закладки этот раздел форума!!!
Брать лучше по-свежее, только скупиться нельзя. И сразу отсеивай подозрительно дешевые варианты. Это скорее всего машины, которые будут ездить первые 100 км. потом переборка и другие проблемы.
Наиболее хороший вариант это год 2001-2003. Покатаешься пару годиков и продаш, без потерь денег (не считая затрат на обслуживание и ГСМ :-D )
Короче, все зависит от бюджета!
Брать ОДНОЗНАЧНО!
Еще, если соберешься потратить допустим 3000, то потратишь 3500! Это 100%!!! Very Happy Не забудь про страховку, оформление, ТО, простава друзьям и тд...
Дерзай!!
Storm
Первое время будешь даже в магазин на ней ездить Smile
aviatorrr
Безлошадный
Другово варианта собсна у тебя и нет тока Зубила :cool:
А год не важен главное состояние машинки
olegator_spb
Безлошадный
Я говорю о том, что лучше взять машину постарше, но из машин того года - подороже. Ибо машина 1998 года за 60т. р. должна смущать очень и очень сильно. Кроме того гниют они очень быстро и вероятнсть взять гнилую машину очень высока.
Ну а насчёт удобства панели я бы так не сказал. По мне так панель 14-й хоть на панель приборов похожа. И чувствуешь себя в этой машине уже не как в старой доброй зубилке, а в машине классом по выше. А в остальном она совсем не отличается, кроме как панель приборов лучше читается.

Но это всё имхо.
FilmFilmFilm
стоит. но учти такую мудрость, если планируешь потратится на машинку в 60рублей к ним прибавь ещё рублей 15.
Сергей 22
<Storm> писал(а):

Наиболее хороший вариант это год 2001-2003


+1
если будешь брать 96-года, имей в виду что продают скорее всего из-за того что гниет.
Mechanik
Возможно, имеет смысл классику, посвежей... на первые пора...
Сергей 22
Mechanik писал(а):

Возможно, имеет смысл классику, посвежей... на первые пора...


+1
Engineer_Aleksej
Классика за 60 тыр тоже будет не фонтан. А зубила хоть в ремонте попроще. За эти деньги реальный вариант 89-92 гг. Взять за 45-50 тыр машинку и остальное на доводку потратить.
Ленок
Не бери на рынке! Бери у чела который на ней сам ездиет. 8-)
Жек
Бери, ед=здить научишься и в машине разберешься.

могу как раз подогнать восьмерочку за 1500$, 1.3 карб, год 93 что ли.
Ленок
Жек
Афтар в УФЕ обитает. 8)
Engineer_Aleksej
Ну если она до Уфы доедет, то дальше за нее можно особо не бояться. Smile
Жек
Цитата:

Афтар в УФЕ обитает.


а, блин Smile))
Malakhov
Сергей 22 писал(а):

Mechanik писал(а):

Возможно, имеет смысл классику, посвежей... на первые пора...


+1

За 60 лучше все же классику.
Storm
Блин!
Тоже планировал брать за 60 тыр.
В итоге взял в два раза дороже Smile
Malakhov
<Storm>
А так всегда. Я конечно не за 60, но сначала семерку хотел брать, но потом плюнул, взял побольше кредит и в итоге купил свою за 120...
FilmFilmFilm
всмопнил: что хотел брать класику, но перед покупкой прокатился по работе на зубиле и чётко решил(классика мне не нужна:)
ЮБА
Фигня все это. Надо брать новую.
Если проблем надо - берите старую.
Мой личный опыт говорит, что покупка старой машины, даже со специалистом, ничего не гарантирует, кроме геморррроя. Smile А уж это гарантировано. За 2 года эксплуатакции неск. тыс. $ на ремонт - эт мы Вам гарантируем.
Я посмотрел на все это, послушал советы специалистов и ..... взял новье. Отечественная машина, в принципе конструктор, но никаких крупных проблем. Весь ремонт, если руки есть, несколько сотен рублей за 1,5 года. (Без учета ТО, где в принципе ничего не делается Smile - халтура полная )
Сергей 22
<Storm> писал(а):

Блин!
Тоже планировал брать за 60 тыр.
В итоге взял в два раза дороже


и правильно!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы