yuri писал(а):Ошибка горит на ДМРВ пишет низкий уровень сигнала, его менял на новый, и ошибка горела(это глюк наврное) и машина глохла.
Что-то непонял: горит ошибка "на ДМРВ", ты его меняешь на заведомо исправный, скидываешь клейму аккумилятора (!) на пару минут, затем подключаешь аккум обратно, заводишь двигатель ... и вновь ошибка "на ДМРВ", так? А если на работаюшем двигатели контакт ДМРВ отсоединить, какая реакция? И ещё какой ЭБУ?
yuri писал(а):Может форсунки почистить или поменять, придется давление еще померять в рампе.
Можно вреда не будет, если всё правильно делать, хотя не факт, что сильно поможет, хотя пробег 70 тыс., пора наверное и мыть.
yuri писал(а): когда завожу обороты падают до 500 и она начинает рывками их подымать, иногда подымает иногда глохнет, что на холодную что на горячую, иногда я подгазовываю. РХХ нипричем
Проверь напряжение сети, промой заслонку, замени на заведомо исправные РХХ и ДПДЗ. Обычно помогает. Хотя может и воздух подсасывает, но тогда свечи светлые. Кстати, а что с расходом топлива выходит?
P.S.: БК есть?