Страница 1 из 1
yuri
Если слегка давить на акселератор обороты поднимаются не выше 3000 и зависают. если сразу в пол то машина начинает глохнуть потом стреляет в воздушном фильтре. При этом двигатель басовитее урчит. Была такакя же проблема месяц назад, но после чистки инжектора, замены бензонасоса, все стало в норме, а сейчас опять.

Что посоветуйте? Если опять чистить то как это сделать самостоятельно, т.к. выехать не могу, машина не тянет, да и надоело деньги за ремонт раздавать хочу сам научиться.
ЗЫ
РХХ, Свечи, топливный фильтр новые, ДМРВ брал у друга, пробег 70000
bapka
WHEN_EVIL
смотри если бензина меньше 10 литров может такое быть.
Я с юга москвы на восток ехал с 10 литрами еле доехал, машина теряла тягу, захлёбывалась, как только залил 10 литров всё как в ажуре.
(я конечно не ручаюсь, но у меня была такая проблема, правда она не глохла)
city12
bapka писал(а):

дпдз?



Yuri, ДПДЗ, к бабке не ходи!
M.F.
yuri а лампочка "типа ошибка какая-то" горит, я так понял БК нет. Вообще очень похоже на ДПДЗ.

yuri писал(а):

Что посоветуйте? Если опять чистить то как это сделать самостоятельно, т.к. выехать не могу, машина не тянет, да и надоело деньги за ремонт раздавать хочу сам научиться.
ЗЫ
РХХ, Свечи, топливный фильтр новые, ДМРВ брал у друга, пробег 70000



РХХ - навряд ли, симптомы другие.
Свечи - выверни посмотри, какого цвета нагар.

P.S.: вообшем смени ДПДЗ, можно ещё промыть (для профилактики, самому) дросельную заслонку.
Kasik
Очень похоже на подсос воздуха. Для начала можно послушать под капотом при работающем движке и подгазовать. Пошатать-потрогать всякие воздуховоды. Могут быть слышны характерные звуки (свист-шипение) подсоса воздуха.
pmax
По поводу самостоятельной чистки форсунок http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm
Недавно сам проделал эту операцию, в целом не сложно, попутно заменил резиновые муфты соединяющие воздушный коллектор с впускным коллектрором и хомуты их фиксирующие, так же почистил механизм дроссельной заслонки.
Не скажу, что заметил офигенные улучшения, но расход топлива по первым впечатлениям уменьшился (тьфу, тьфу, тьфу)...
yuri
ДПДЗ поменял, дросель почистил, бензин долил. все равно при попытке тронуться глохну. Ошибка горит на ДМРВ пишет низкий уровень сигнала, его менял на новый, и ошибка горела(это глюк наврное) и машина глохла.
Свечи почти новые NGK, по ободку черные, сам зазор только потемнел, без нагара и сажи. Вчера еще МЗ поменял не помогло.
Kasik я только один воздуховод знаю от фильтра до дроселя
Может форсунки почистить или поменять, придется давление еще померять в рампе.
ЗЫ
еще у меня болезнь у машины такакя почти полтора года, когда завожу обороты падают до 500 и она начинает рывками их подымать, иногда подымает иногда глохнет, что на холодную что на горячую, иногда я подгазовываю. РХХ нипричем
Kasik
yuri писал(а):

...Kasik я только один воздуховод знаю от фильтра до дроселя


Там еще какие-то патрубки от него идут. У меня именно через патрубок (из-под хомута) подсасывало. А еще есть шпилька на блоке, которая для крепления пласт. накладки на 16V.

Цитата:

Вообщем г@$но ВАЗ, жалко конечно, но это правда



Тогда, купи Тойоту (Мерс, БМВ и т.д.) и столкнувшись с какой-нибудь проблемой (все ломаются) будешь искать неисправность не по форуму, а на СТО баксов за 100-200, а потом еще ждать месяц запчасть за 100-500$ и т.д.... Выбирай :cool:
M.F.
yuri писал(а):

Ошибка горит на ДМРВ пишет низкий уровень сигнала, его менял на новый, и ошибка горела(это глюк наврное) и машина глохла.


Что-то непонял: горит ошибка "на ДМРВ", ты его меняешь на заведомо исправный, скидываешь клейму аккумилятора (!) на пару минут, затем подключаешь аккум обратно, заводишь двигатель ... и вновь ошибка "на ДМРВ", так? А если на работаюшем двигатели контакт ДМРВ отсоединить, какая реакция? И ещё какой ЭБУ?
yuri писал(а):

Может форсунки почистить или поменять, придется давление еще померять в рампе.


Можно вреда не будет, если всё правильно делать, хотя не факт, что сильно поможет, хотя пробег 70 тыс., пора наверное и мыть.
yuri писал(а):

когда завожу обороты падают до 500 и она начинает рывками их подымать, иногда подымает иногда глохнет, что на холодную что на горячую, иногда я подгазовываю. РХХ нипричем


Проверь напряжение сети, промой заслонку, замени на заведомо исправные РХХ и ДПДЗ. Обычно помогает. Хотя может и воздух подсасывает, но тогда свечи светлые. Кстати, а что с расходом топлива выходит?
P.S.: БК есть?
Dima22
Тут больше похоже на заср..ую сеточку БН. yuri, вытащи модуль БН и посмотри ее. Ты писал, что БН сменил месяц назад. Возможно, придеться бак помыть. Похоже, там дерьмеца скопилось.
POLPP
На моей 12_ке почти тоже самое было , поменял модуль зажигания и все заработало, машинка как новенькая побежала ! (модуль был GM новый поставил вазовскую итэлма,т.к. в 4 раза дешевле...)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы