KarapuZ писал(а):evgeny писал(а):невздумайте эту израйльскую чушь брать
Ты, про Mult-i-Lock, что ли?
Так ведь блокираторы "удаляются" злобным умышленником из машины методом перепила алмазным или абразивным диском инструментом с автономным питанием. Разве Гарант совсем не перепиливается?
вот именно что гарант как раз и перепиливается , а мультилоку достаточно одного удара молотком по личинке, тоесть как раз удобно снизу ! 10 секунд и машина свободна , а пилить гарант(настоящ) я думаю не одну минуту будут!!geka97 писал(а):А замок на капот буишь ставить?Вообще целесообразно его ставить-то?И на заднюю дверь какой-нить замок?
Вот насчёт на капот и на зад пока думаю.... ещё не ставил, да и не знаю - стоит ли?evgeny писал(а):мультилоку достаточно одного удара молотком по личинке
Под рулем слишком мало места для массивной кувалды и ее размаха. Израильтяне модернизировали свой механизм после "краш-тестов", и его просто так не выбъешь. Только гидравликой с усилием 8 тонн остается откусывать часть с личинкой.
Главный недостаток всех блокираторов, в том числе и Гарантов - это "самосвертывающиеся" болты, которыми крепится ответная часть на вал руля. Они из хрупкого металла. Достаточно бить или "кусать", пилить по месту их расположения. Вот и все.Rezon писал(а):Кстати плотить всего 4700 в месяц!
2 года? Собинбанк? На второй год - готовь сразу 4700+26500+ОСАГО.Rezon писал(а):на второй год опять же на сумму 261000!
Это "фишка", на которой банк со страховой "продолжают" зарабатывать.
Rezon писал(а):страховая случаем не наста???
Стандарт-Резерв. Предлагали на выбор? :-D
Rezon писал(а):в росгосстрахе (знакомые там все нормально сделают если что!
Сонительно. У тестя машину долбанули - в РГС по КАСКО "мутили" 2,5 месяца по ремонту, кстати, в том же Инкоме.Rezon писал(а):Можите сказать что-то плохое?
Могу сказать ничего :grin: - не было страховых случаев.Rezon писал(а): обошлась она почти в 300000р
мля.. братан.. ты конечно извини, но я бы удавился за 11000 $ 14-ю брать.... я согласен что б/у-шные вазы полное г.. , но б/у-шную ино за такие деньги взять не проблема. у меня батя за 11 взял гольф4, дизель, с пробегом 140000, что для дизеля ничто, из германии - машинка сказка.. единственный минус - оч низкая, но он устранён..
Вариантов масса за такие деньги... на 14-ю за 11000$.......ужасKarapuZ писал(а):evgeny писал(а):мультилоку достаточно одного удара молотком по личинке
Главный недостаток всех блокираторов, в том числе и Гарантов - это "самосвертывающиеся" болты, которыми крепится ответная часть на вал руля. Они из хрупкого металла. Достаточно бить или "кусать", пилить по месту их расположения. Вот и все.
Купи гарант блок люкс, сделай все, что написал, и выложи фото. Тогда вместе и посмеемся. Не зря в суде свидетелям с чужих слов говорить ничего не разрешено.Rezon писал(а):А можно поинтересоваться как дизелек в наши морозы заводился?
значит куплен он был осенью. первую зиму простоял на даче в гараже. сдох аккумулятор. поставили новый - завёлся с пол-оборота как и не зимовал будто.. зимой и летом заводится без проблем (за исключением когда морозы под 30 были - тогда увы.. сдал..)
Rezon писал(а):Не у всех есть такие знакомые
согласен. выбор б/у иномарки - дело опасное.. можно "попасть"
Rezon писал(а):Если уж там что-то сломалось то мама не горюй!
согласен.. но ть-фу ть-фу пока без проблем. ещё надо учитывать один момент. к счастью если что-то сломается то мой отец может себе позволить купить оригинальную запчасть. а я бы не смог. вот и взял новую 14-ю - гарантия + запчасти копеечные. а есть люди действительно недальновидные купят б/у иномарку на последние деньги не думая что её ещё обслуживать придётся. потом без штанов остаются))) денег на запчасти нету (у меня есть несколько таких знакомых )
Rezon писал(а):при нашем качестве дезеля.
как ни странно - жрёт всё (правда движок sDI стоит (без турбины))
Rezon писал(а):И все же как не крути а новый ваз лучше бу иномарки!!!
для меня - даRezon писал(а):темболее наши тазики хоть и дерьмо редкостное, но все же свое, родное!!!
Это на крайний случай.
Rezon писал(а): для меня новый тазик лучше бу иномарки!
+1Pazik писал(а):куплен он был осенью. первую зиму простоял на даче в гараже.
Э-э-э, Пазик, а тачанка у твоего отца оказывается "выходного дня"? Типа, на дачу и обратно, потом - в конюшню. Конечно, с таким эксплуатационным напрягом, остается только молиться на этот Фолькс, не дай бог, что сломается, а запчасть купить оригинальную - хорошо, если угадаешь, что на самом деле сломалось... А если нет - еще полгода копить. Хотя - вру, иномарки не ломаются, никогда! Им возраст - ни по чем, и пробег - тоже.
Что наши машины? Лично мне - машина на каждый день, и я на нее особо не молюсь. Рассыпется - новую еще одну куплю. Благо - з/ч достаточно дешевые и каждый сервисмен ее знает вдоль и поперек.