Ej-21063
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: Приора универсал - наше всё
сегодня поставил БСЗ (хотя машина не собрана до конца). Аккумулятор пролежал около 3 недель после зарядки (заряжал не я и что с ним делали - не знаю). когда попытался завеститсь обнаружил, что стартер не крутит (только щелчки), лампочки на приборах горели только 1 раз, т.е. когда через пару минут всключил зажигание - не горят (перегорел 9 предохранитель). причем перегорел, похоже, в момент второго включения.
замерил напругу на кумуляторе (непосредственно на клемах акма):
маса отключена - 12,56 В
просто вклчена маса (часы и ничего более) -12,45 В
габариты - 12,07 В
вентилятор печки крутится (даже магнитола работает
). что это? умирающий акум которому 5 лет, без дырок, без обслуживания или же плохой контакт на клемах?
ЗЫ. из-за чего мог перегореть предохранитель?
Dimon
На форуме 18 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074
Контакт на клемах АКБ фиговый.Почисть их наждачкой,смаж графиткой и подсоедини заново.Всё булет ОК.
Ej-21063
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: Приора универсал - наше всё
я на это с самого начала подумал. чистил клемы, затягивал винты на них (в итоге слизало грани) - не помогло...
Максимыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2105
Добрый день!
Однозначного ответа не знаю.
Как варианты:
1) Плохая или окислившаяся "масса" двигателя.У меня такое было, все работает, как только заводить начинаешь, сразу все тухнет (минуса стартеру не хватает). Надо попробовать почистить контакты провода, соединяющего массу корпуса с двигателем.
2) Посмотреть , нет ли слипания, заплавления проводов в пучке стартера и генератора
3) Прозвонить цепь, которую защищает перегорающий предохранитель, может там глобальный коротыш имеется
БСЗ вряд ли участвует(конечно если там грубо какой -нибудь из "+" проводов косы на массу не подсоединен - тогда и до пожара не далеко, посольку "+" катушки не защищен предохранителем ) .Если спутать проводки идущие на "К" и "Б" катушки, движок просто заводится не будет, фатальных проблем быть не должно
Максимыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2105
Вариант сдохшего аккумулятора также никто не отменял
Ej-21063
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: Приора универсал - наше всё
Максимыч писал(а):Вариант сдохшего аккумулятора также никто не отменял
так как же узнать, что виноват именно кумулятор? я уж и деньги приготовил на это дело...
какое напряжение должно быть на отключеном акме и почему напруга падает при включении масы?
ЗЫ. первый раз секунд 50 поморгал поворотниками с
включенным зажиганием (стартер не вклчал) после чего все погасло (даже плафоны)
выкл/вкл масу - напруга появилась, но при повороте ключа на зажигание - приборы не зажглись... при этом аварийка моргала.
Ми-24
На форуме 18 лет
Сообщения: 94
Откуда: Люберцы
Замерьте плотность электролита в АКБ. Должно быть 1,27.
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Фиговый способ, если АКБ убитая. Надо мерять напряжение под нагрузкой.
Boatswain
На форуме 20 лет
Сообщения: 62
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21063, теперь 21093i
Еще хороший метод у соседа аккомулятор взять попробывать.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы