1. Показания какого прибора приведены в начале поста? Штатного, БК или подключал дополнительно?
2. От какого места проводки запитан БК?
3. Если ты давно ездишь с этой проблемой, значит зарядка есть, а вольтметры безбожно врут, потому:
1. Штатный вольтметр всегда (особенно при включенной нагрузке)будет показывать меньшее напряжение, чем есть на аккуме, т.к. подключен в нагруженную сеть, достаточно далеко от аккума
2. В зависимости от состояния проводки, места подключения, и качества разъемов, значение напряжения на штатном приборе может значительно изменяться
Советую:
1. Промерить значения напряжения на клеммах аккума в различных режимах тестером.
2. Им же померить напряжение на плюсе катушки зажигания при запущеном движе и сравнить его с напряжением зарядки на аккуме.
3. Определить таким образом падение напряжения
Что-то мне подсказывает, что напряжение на катушке и будет таким, как его показывает штатный вольтметр (или чуть меньше)
Если это так, и при этом напряжение зарядки в норме, то смотри по схеме проводку на зажигание и разъемы, начиная с предохранителя, и заканчивая замком зажигания. Очень рекомендую проверить соединение сигнализации! Дело в том, что ей разрывают цепь зажигания! Отсюда дополнительные скрутки, возможно тонкие провода и хилое дополнительное (а то и внутреннее!) реле сигнализации. Для проверки этого пункта, находим место врезки сигналки (обычно на выходе из разъема ЧЯ, под бардачком. Сказал бы цвет провода, идущий на зажигание, но забыл
), отключаем ее на время, замыкаем как следует провод и снова проверяем!