Страница 3 из 3
Taffer
Jam писал(а):

...но иногда замечаю точки на кузове очень похожие на прострел, пальцем потёр - вытирается. что это такое?
bb Jam



Это - оно самое Very Happy
Пока протирай растворителем и подкрашивай...
Максим Макаркин
нахер...велик куплю себе...
se93
У меня 093 начала 2004г. - ржавчины не видно. Особено за ней не ухаживаю, мою раз месяц, а то и реже. Антикор правда делал нормально.
Кузов под резинками стекол надо обработать простым мовилем: отгибать деревянной лопаткой, чтобы не поцарапать и заливать мовиль из шприца, лишнее выдавится. Стыки стоек и крыши тоже надо замазать мовилем. На предыдущей машине так делал - всё ОК. В салон - ковры с бортами, чтобы не было "болота". Имхо, машины темных цветов более практичны - ржавчина не очень заметна, бороться с ней проще - залил поверху какую-нибудь царапину мовилем и пофиг, не видно. А все спойлера-накладки - лишний катализатор коррозии, вечно дерьмо всякое под ними, покрытие трут от вибрации.
*Kostik*
Максим Макаркин писал(а):

нахер...велик куплю себе...



Да велики убиваются жесть как))
Denis_
Jam писал(а):

замечаю точки на кузове очень похожие на прострел, пальцем потёр - вытирается. что это такое?
кстати, кто знает, ЗАЗ сам тачки красит или кузова крашеные приезжают? и как вообще на ЗАЗе красят?


Точки(оч. мелкие, как песок) на кузове - это не признак плохой покраски, а всего лишь особенность местности, в которой эксплуатируется авто. На поверхность ЛКП осаждается "железная пыль", которая под действием влаги оставляет на поверхности мельчайшие ржавые точки, которые легко убираются при полировке авто.
По поводу покраски - обратитесь на завод производитель, скорее всего кузова красят на Украине, не рентабельно их сваренные и окрашенные из России, перевозить на большие расстояния.
Максим Макаркин
так чего...все-таки 14-е сильнее ржавеют, чем девятки? скажите каждый про свой опыт, и кто чего слышал-видел...
*Kostik*
Максим Макаркин писал(а):

так чего...все-таки 14-е сильнее ржавеют, чем девятки? скажите каждый про свой опыт, и кто чего слышал-видел...



да трудно угадать,хотя если б.у. будете брать ответ будет виден..
Сергей 22
KostyaNa15ke писал(а):

Максим Макаркин писал(а):

нахер...велик куплю себе...



Да велики убиваются жесть как))



Нифига. У меня велику уже 4-тый год. И никакой ржавчины :cool: Антикор не делал :-D Но подкрылки поставил. Не очень приятно когда в лицо грязь летит, или на спину.
Скорей бы снег растаял :cool:
*Kostik*
я убил его - вплане погнул)))
Мr. Black Star
KostyaNa15ke писал(а):

я убил его - вплане погнул)))



А у меня велик сгнил на балконе Smile , я его подкрашивал а он сгнил корозия везде была на ободах даже, надо было антикор сделать Smile . Теперь только на машине передвигаться придётся, кошмар Smile .
Jam
Taffer писал(а):

Jam писал(а):

...но иногда замечаю точки на кузове очень похожие на прострел, пальцем потёр - вытирается. что это такое?
bb Jam



Это - оно самое Very Happy
Пока протирай растворителем и подкрашивай...



стоп. так это наружняя ржа или изнутри? если изнутри, то почему когда вытираешь, краска чистенькая без изьяна?
вобщем разъясни пожлста.

---
bb Jam
Taffer
Jam писал(а):

Taffer писал(а):

Jam писал(а):

...но иногда замечаю точки на кузове очень похожие на прострел, пальцем потёр - вытирается. что это такое?
bb Jam



Это - оно самое Very Happy
Пока протирай растворителем и подкрашивай...



стоп. так это наружняя ржа или изнутри? если изнутри, то почему когда вытираешь, краска чистенькая без изьяна?
вобщем разъясни пожлста.

---
bb Jam



Как правило, такая ржа имеет очаг,
его даже можно не заметить когда протираешь (как будто иголкой краска проколота),
у коллеги по работе очаг ржи находится под уплотнителем лобовухи,
но ржа высыпала на стойке лобового, как бы поверх краски,
а может это тот случай который описал Denis_

Cегодня на обеде ходили с коллегами по работе смотрели свои Самарки, возраст машин не старше 4-х лет,
так вот у 4-х летки визуально ржи меньше всего...
Сергей 22
Так нечего велик на балконе хранить. У меня в разобраном состоянии дома лежит. Вот на днях надо собрать будет. Сезон уже скоро :cool:
VIrtuose
Jam писал(а):

пиплы, у меня 9ка правда сборкии Запорожского

завода, т/к живу в Украине. 2005 г.в. декабрь. вроде зиму пережила нормально, но иногда замечаю точки на кузове очень похожие на прострел, пальцем потёр - вытирается. что это такое?

кстати, кто знает, ЗАЗ сам тачки красит или кузова крашеные приезжают? и как вообще на ЗАЗе красят?

зимой по своей тупости сколол дворником краску с капота (забыл опустить дворники и капот открыл) вобщем на глаз там нормально грунта лежит.

---
bb Jam



1 Это скол, который вовремя не закрасил....
2 На Зазе щас варят и красят девтки и 99... Помоему с лета 2005.
3 По теме: Девятка 2002года, цвет папирус, сборка Тольятти(т.к. были и Луцкие, там сборка ?;%йня), ржавчины не видно... недавно обсматривал, правда не смотрел под уплотнители, надо глянуть...
Denis_
Jam писал(а):


стоп. так это наружняя ржа или изнутри? если изнутри, то почему когда вытираешь, краска чистенькая без изьяна?


Сколько у Вашего авто этих ржавых точек? - если сосчитать невозможно , то это точно "рыжая сыпь" от металлич. пыли. Она поверхностная. Если ничего не предпринимать, то хуже от них не будет. Чтобы они не появлялись надо чаще мыть авто. Без спец. средств удаляется при регулярных последующих мойках. Если надумаете от них избавиться, то отполируйте авто, или, как кстати написано в мурзилке(там это появление ржавых точек описывается), можно использовать разб. щавелевую кислоту, правда потом кузов надо полировать, так, что не советую.
Кстати не только самарки ржавеют Confused : http://www.zr.ru/show_graph.pl?magazine=/pics/4/5638/magazine

Чтобы как можно дольше сохранить кузов авто от ржавчины, надо...(100 раз писано-переписано) ИМХО.
*Kostik*
вообщем осмотрел свой старый подбитый багажник,там где спойлер был ржи нет никакой
brul
Я осмотрел под резинками всех стекол нет никакой ржи.
под пластиковыми порогами тоже нету.
Да еще умудрился вчера разобрать панель
раскрутил её, и тут появилась чудо, балка жесткости в панели прикручена к рулю.
Значит, как и в мурзилке написано гайка на 13 и все. Не там-то было два болта по размеру
на 10 с КРУГЛЫМИ головками Shocked Shocked Shocked и тут настал писец, с одним провозился 1 час с другим 1.5 Angry
пасатижы не берут, открутил только острыми кусачками.
И таких же два болта крепят замок зажигания.
И все это сделано для того чтобы обратится на СТО. Mad
Далее проклеил все герметикам силиконовым его я не жалел и забил все пустые места паралоном
им же склеил печку она практически не где не соединена везде щели
За приборкой тоже все обработано, окрашено нормально.
теперь скрепят только двери.
Да еще для удобства раскручивания я взял коробочку для мелочей с ячейками, для открученных шурупов от каждой детали шурупы в свою ячейку.
Скрутил обратно очень быстро.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы