Промывка системы охлаждения. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Evo15Откуда: UA СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 19:29
от жеж археолог ROFL
а по теме,промывал обычной водой из колодца всю систему охлаждения,срани вымыло нормально так,потом залил новый тосол и все гуд,вот теперь перед зимой опять хочу сменить ОЖ на нормальный антифриз,а то наверное левак купил на рынке,немного помутнел,после 10 тысяч пробега зараза

#27:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 21:40
т808 писал(а):

salgal писал(а):

залил с водой разбавленную промывку(ничего не было в магазине)Старт


Она точно для системы охлаждения автомобиля?Я знаю СТАРТ для промывки масляной системы.В любом случае, после использования, необходимо промыть систему водой не менее 5-ти раз.Залить-прогреть-слить.


Конечно для системы охлождения-там инструкция.

#28:  Автор: Spain JokerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 22:05
жесть какая старая тема)) промывать надо для порядка я считаю) + считаю очень действенным вживить куда-нибудь фильтр обычный, вот так:


уже не первый раз такое вижу, и как правило сопровождается это комментарием:

"Вот, что с ним произошло через 500км пробега:





п.с. фотки не мои, честно вытащил их отсюда: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=184674&postdays=0&postorder=asc&start=0

#29:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 22:10
Это я уже видел,но фильтр дополнительная преграда ож.
#30:  Автор: Spain JokerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 22:13
ну поставить пару штук, пока погода 10-15 градусов, думаю, не критично будет
#31:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 22:24
Spain Joker писал(а):

ну поставить пару штук, пока погода 10-15 градусов, думаю, не критично будет


Тогда -удобное соеденение надо делать типа мамка- папка в разрезе шланга чтоб без проблем убирать(переключаться) на зиму.

#32:  Автор: Spain JokerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 22:31
ну или фильтр менять на перемычку в виде трубочки чуть меньшей диаметром, чем шланг)) или два шланга иметь. Тут простора для фантазии много))
#33:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 05:43
Spain Joker писал(а):

ну или фильтр менять на перемычку в виде трубочки чуть меньшей диаметром, чем шланг)) или два шланга иметь. Тут простора для фантазии много))


Да подумать здесь можно согласен.

#34:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 09:31
Раз в год менять, да еще с промывкой это жестоко, и каждый раз грязь выгребать. nea

Нормальный антифриз на 3-4 года, - сливаешь для замены - все чисто.

Я на своей лет 7 назад с тосола на Равенол зеленый перешел и о промывках забыл. Машине кстати 18 лет.

#35:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 09:44
rg-45
Ты вверху цитату видел?Откуда по твоему я ее взял?Я когда ответил,сам обалдел куда автор делся и что за древность перед глазами.А там еще и промывка пенится и шипит как серная кислота.Пытался автора по поиску искать.Безрезультатно!Благо он сам объявился.Вот у него и спроси куда из древней темы поднятой ИМ его первое сообщение исчезло.А это на что я отвечал,только это на Самарской ветке было wwow Добавлено: Вт Авг 31, 2010 17:39 Заголовок сообщения:
Меняю сейчас термос,заодним естесвенно решил промыть систему-слил все -зеленоватую хрень,залил с водой разбавленную промывку(ничего не было в магазине)Старт -когда взбалтывал -показалась она мне жудкой смесью -она аж трещит в бутылке -вообщем не по рекомендации я ее разбавил а только половину(еще не сливал-остывает).Но там написано что промыть ее надо кальцинированной содой-я понимаю что кислота-нейтрализация необходима,но нет такой соды,может простая пищевая пойдет? -она вроде тоже кальциевая-тоже реакция мдет.Или просто водой смыть?
_________________
salgal

#36:  Автор: peanvОткуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 22:00
На предыдущей девятке (при продаже её 18 лет отроду было) никогда целенаправленно не менял тосол, только по необходимости во время ремонта. И тем более не промывал. Проблем не было. Перед продажей капиталил двигатель - ничего страшного Smile в нутрях не увидел. Не пойму - чё вы всякой ерундой заморачиваетесь?
#37:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 22:38
вот решил с месяц назад в обратку вкрячить обычный фильтр топливный. и ах..ел через 300км, когда меняя его столько грязи и взвеси ржавой в нем увидал!!! второй фильтр дал минимум взвеси ржавых хлопьев. третий сёдня поставил. так что попробуй!!!
#38:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 14:11
Приветствую мою ветку, с которой я начинал... Drinks or Beer
Вот заморочился промывкой системы охлаждения.
Поиск закинул меня на "малую родину"... rlzz
Купил промывку BBF.
Может кто пользовал ?

#39:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 16:39
Лёха198 писал(а):

и ах..ел через 300км


После тыщ 30000км ничего такого не обнаружил.
Фильтр нафиг не нужен.

#40:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 18:23
Вспоминаю. Ставил фильтр. Только не от карбюрной, а от инжекторной. Весь железный, короче. Проехал тысяч пять. Снял. Вскрыл. А он чистый. Всякое бывает.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

А фотки фильтра выкладывал. В этом разделе.

#41:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 18:50
Не понятно это все. Аргументированного мнения, что фильтр вреден ну хрен знает, может пропустил чего Pardon По факту. Фильтр стоит, И мал-мал непонятного мелкого песочка, там есть. Хотя Система охлаждения поменяна вся, кроме того что внутри самого движка. Откуда это счастье берется, хз. С другой стороны, если вреда нет, чего не воткнуть фильтр? Делов-то. С бочка шланг снял, фильтр и кусочек доп, шланга. Нет надобности убрал. Ну, блин, такие у меня мысли. Pardon
#42:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 19:10
andreyal553 писал(а):

Вспоминаю. Ставил фильтр. Только не от карбюрной, а от инжекторной. Весь железный, короче. Проехал тысяч пять


Давления разные в инже и карбе. карбовый еще куда ни шло поставить, а вот инжевый Pardon

#43:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 19:14
Моаи писал(а):

если вреда нет, чего не воткнуть фильтр?

Иногда они не выдерживают давления и лопаются. Последствия, если не заметил вовремя, катастрофичны...

#44:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 23:23
AMAROCK писал(а):

промывку BBF.


Курни... http://2126.ru/forum/index.php?topic=66823.0 Под руку подвернулось как-то... Pardon
Я се от Леквимолей шо-то брал года назад... Довлен остался... Drinks or Beer
"Малая Родина"... pst

#45:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2012 18:04
Igor' писал(а):

Вчера заглянул в расширительный бачек - на дне осадок типа песочка мелкого.


Фильтр в пароотвод,всю ржу собирает на ура.
mutabor_gl писал(а):

а что делать в моей ситуации:
нада поменять термостат. и еще пару шлангов. думаю поменять и ОЖ заодно. Но ОЖ голубая (ну чуть зеленоватая). в бачке чисто.
вопрос - промывать- не промывать?.


От чего? от чистого тосола. nea
rover писал(а):

Голубая, это она в бачке, а как потечет серая, так и увидишь,

Это так обычно на классике и нивах. На Самарах через пароотводный шланг тосол в расширителе систематически заменяеться. Поэтому какой в бачке такой и в блоке,с той лишь разницей что в бачке отстаиваеться и кажеться немного чище.
rover писал(а):

Залил, проездил день-два, слил, растворит все нафиг, проверено железно.


Чего там растворять? Накипи там нет,если на воде не ездили,а после промывки кофе,так это ржа от чугуна. Её пять раз заливай ,она как кофе и будет. Вон у меня сосед промыл на рено какой то хренью и сразу радиатор печки побежал ,прямо по трубкам.
Фермер Тэд писал(а):

Все равно не пойму...
Ну меняй раз в год, перед летом, слил-залил, чего промывать-то?

+1 Лучше просто тосол слить и дать ему пару дней отстояться если он не старый.Залить его через фильтрующюю бумагу.
Evo15 писал(а):

промывал обычной водой из колодца всю систему охлаждения


В колодцах обычно вода жесткая. Лучше пропустить воду через сульфоуголь,она насышаеться углекислым газом и отъедает всю накипь на ура,только её там нет. hehe
Evo15 писал(а):

вот теперь перед зимой опять хочу сменить ОЖ на нормальный антифриз,а то наверное левак купил на рынке,немного помутнел,после 10 тысяч пробега зараза


Лучше крышку расширительного бачка замени. Кипит он в блоке,поэтому и мутнеет.
salgal писал(а):

Это я уже видел,но фильтр дополнительная преграда ож.


Нормально работает,только вовремя менять,особенно первое время.
Spain Joker писал(а):

ну или фильтр менять на перемычку в виде трубочки чуть меньшей диаметром, чем шланг))

+1
Валенок писал(а):

Нормальный антифриз на 3-4 года, - сливаешь для замены - все чисто.

+1
Лёха198 писал(а):

вот решил с месяц назад в обратку вкрячить обычный фильтр топливный. и ах..ел через 300км, когда меняя его столько грязи и взвеси ржавой в нем увидал!!! второй фильтр дал минимум взвеси ржавых хлопьев. третий сёдня поставил. так что попробуй!!!

Третий нормально будет. Можно первые два раза фильтр не менять а продуть его в обратку,вся взвесь вылетает.
usv писал(а):

После тыщ 30000км ничего такого не обнаружил.
Фильтр нафиг не нужен.

В принципе да,только в расширительном на дне осадок немного будет в виде ржи.
Сохатый писал(а):

Иногда они не выдерживают давления и лопаются. Последствия, если не заметил вовремя, катастрофичны...

+1Не все подходят. Покрепче надо брать,потолще что ли.

#46:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2012 19:17
торантино писал(а):

Можно первые два раза фильтр не менять а продуть его в обратку,вся взвесь вылетает.


Ну ваще нищебродсовет, цена ему 30 рэ без и 35 с отстойником, да и вид фильтровальной бумаги (третий пост на этой странице) не вызывает доверия.
Сохатый писал(а):

Иногда они не выдерживают давления и лопаются.


Себе ставил BIG фильтры все выжили.
Отпишитесь о фирмах, у кого лопнул.

#47:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2012 19:28
kazak1102 писал(а):

AMAROCK писал(а):

промывку BBF.


Курни... http://2126.ru/forum/index.php?topic=66823.0 Под руку подвернулось как-то... Pardon
Я се от Леквимолей шо-то брал года назад... Довлен остался... Drinks or Beer
"Малая Родина"... pst


Пасиб.
Сегодня промыл систему.
Или не промыл... 63
В-общем - спасибо...
Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

торантино писал(а):

Не все подходят. Покрепче надо брать,потолще что ли.


Я ставил дизельные. Они сетчатые.

#48:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2012 11:14
Huyan писал(а):

Ну ваще нищебродсовет, цена ему 30 рэ без и 35 с отстойником


Смысл новый ставить? Его за 10 мин наполняет мутью если тосол как кофе. Сначало основную бяку отфильтровать надо,потом новый ставить.
Huyan писал(а):

Себе ставил BIG фильтры все выжили.


У меня Невский стоит NF-2003 нормально держит.
Huyan писал(а):

Отпишитесь о фирмах, у кого лопнул.

Ставил тоже Невский только NF-2004. Он не лопнул,но раздуло так прилично,и входной штуцер скривило от температуры.
AMAROCK писал(а):

Я ставил дизельные. Они сетчатые.


Прозрачный надо,что бы менять вовремя.

#49:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 08:15
торантино писал(а):

AMAROCK писал(а):

Я ставил дизельные. Они сетчатые.


Прозрачный надо,что бы менять вовремя.


Они и есть прозрачные. Такие-же, как карбовые, но вместо бумаги - сетка, как на насосе в бензобаке у инжектора.
Прекрасно промывается после загрязнения и снова ставится.
Если сильно забьется - фильтр не складывается гармошкой, как я наблюдал у бумажного, и не отрываются внутренности.

#50:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 09:08
AMAROCK писал(а):

Такие-же, как карбовые, но вместо бумаги - сетка, как на насосе в бензобаке у инжектора.


А можешь показать...??? Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU