Страница 1 из 1
Tre
При торможении двигателем в моей ВАЗ-2107 (карб.) начинает щелкать клапан ЭПХХ с неравномерной периодичностью примерно 1 раз в секунду пока обороты не упадут ниже 1500 об/мин. При этом стрелка тахометра "прыгает" вверх-вниз и не отражает реальные обороты двигателя. Причем чем холоднее машина, тем чаще щелкает, а на полностью прогретой машине иногда вообще не бывает ни одного щелчка. И вообще, на холостом ходу, двигатель стал работать неустойчиво, появились пропуски зажигания.
Менял катушку зажигания, свечи, высоковольтные провода, реле ЭПХХ, переходил с электронного зажигания на классическое - никакого эффекта, менялась только частота щелчков. Есть подозрения, все-таки, на реле ЭПХХ или на сам клапан.
Подскажите, как убрать данную неисправность!
Kirgudu
Микропереключатель смотрел? У меня было точно такое же. Микрик сдох.

И вообще, какая у тебя машина? Телепатов нема.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (03 Апреля 2006 17:44), всего редактировалось 1 раз
Антилопа Гну
Tre писал

начинает щелкать клапан ЭПХХ

Нету такого! Есть ЭПХХ и клапан ХХ, и енто разные вещи!!![/quote]
morgion
Kirgudu
А может микрик и не сдох, а просто сбился?
Tre
Спасибо за подсказку с микриком. Обязательно проверю его положение и работоспособность!
Kirgudu
morgion писал(а):

Kirgudu
А может микрик и не сдох, а просто сбился?



Черт его знает. Непонятно какая у товарища машина. Может там просто ЭМК стоит и все.

Лично у меня через 4 тысячи внутри микрика железка треснула, пришлось менять. Знакомый директор магаза сказал, что завод не бери. Wink
Симптомы такие же, маленькие обороты прыгают как черт знает что, невозможно медленно ехать.
Serge!
Антилопа Гну писал(а):

Tre писал

начинает щелкать клапан ЭПХХ

Нету такого! Есть ЭПХХ и клапан ХХ, и енто разные вещи!!!

[/quote]
Непонял! Поясни! Что это еще за такой клапан ХХ???
Serge!
...или речь о винте кол-ва?
Антилопа Гну
Serge! писал(а):

...или речь о винте кол-ва?



Правильно он называется електромагнитный клапан карбюратора!!!
Serge!
Антилопа Гну писал(а):

Serge! писал(а):

...или речь о винте кол-ва?



Правильно он называется електромагнитный клапан карбюратора!!!


ЭМК - лишь один из 3-х разновидностей "заглушек вставляемых в это место"! Есть еще обычный винт (для систем без ЭПХХ) и такой же, с выходом на пневмоклапан, который и ставится на все машины уже давным - давно вместо ЭМК!
Serge!
Хотя пижю! ЭМК вроде ставится в жиклер ХХ. Или я ошибаюсь?
Антилопа Гну
Serge! писал(а):

Хотя пижю! ЭМК вроде ставится в жиклер ХХ. Или я ошибаюсь?


Именно туды он и ставится!!! А ЭПХХ выполняет роль управления ЭМК, если не ошибаюсь!!! Слушай, запутал ты меня
Serge!
Ну пральна. Раньше ставили ЭМК, ща ЭПК. Одни яйца. Отсюда вывод: в ЭПХХ системе клапан один. Или тот или тот (можно сдуру, конечно и оба навернуть Wink)
Антилопа Гну
Serge! писал(а):

и такой же, с выходом на пневмоклапан, который и ставится на все машины уже давным - давно вместо ЭМК!



Че енто такое, пневмо - тоеть воздушный????? Confused:
Обьясни невченому!!!
Я знаю только про ЭМК!!!!
Serge!
Так точно! Воздушный! Запитывается от впускного коллектора, винт кол-ва ХХ ставится с мембранкой, и ...эээ...соском. Принцип тот же, что и у ЭМК, тока перекрывает подачу смеси игла, которая при отсутствии разряжения (питание на ЭПК исчезло, он перекрывает разряжение от впускного) запирает магистраль. При включении клапана воздух действует на мембрану, и та, оттягивает иглу назад. Ставится на правом крыле. Имхо надежнее ЭМК!
DyUK
Serge! писал(а):

Ставится на правом крыле. Имхо надежнее ЭМК!



и я к вам присоединюсь...
Serge! писал(а):

Так точно! Воздушный! Запитывается от впускного коллектора, винт кол-ва ХХ ставится с мембранкой, и ...эээ...соском.

на каких карбах такой есть?

спрашиваю потому как у всех вроде бы есть микрики на карбах. я на своем не нашел...

у меня так: ЭМК от него провод на релюшку по- моему и отрелюшки куда-то дальше...наверное к катушке? Shocked больше ни каких проводв у меня к карбу не идет. Машинка 21061 карб ДААЗ2107....
Антилопа Гну
Serge! писал(а):

Так точно! Воздушный! Запитывается от впускного коллектора, винт кол-ва ХХ ставится с мембранкой, и ...эээ...соском. Принцип тот же, что и у ЭМК, тока перекрывает подачу смеси игла, которая при отсутствии разряжения (питание на ЭПК исчезло, он перекрывает разряжение от впускного) запирает магистраль. При включении клапана воздух действует на мембрану, и та, оттягивает иглу назад. Ставится на правом крыле. Имхо надежнее ЭМК!



Пасибачки за разъяснения!!! А я по старинке еще живу!!!
Serge!
DyUK писал(а):

Serge! писал(а):

Ставится на правом крыле. Имхо надежнее ЭМК!



и я к вам присоединюсь...
Serge! писал(а):

Так точно! Воздушный! Запитывается от впускного коллектора, винт кол-ва ХХ ставится с мембранкой, и ...эээ...соском.

на каких карбах такой есть?

спрашиваю потому как у всех вроде бы есть микрики на карбах. я на своем не нашел...

у меня так: ЭМК от него провод на релюшку по- моему и отрелюшки куда-то дальше...наверное к катушке? Shocked больше ни каких проводв у меня к карбу не идет. Машинка 21061 карб ДААЗ2107....


В состав ЭПХХ входят:
1. Клапан (ЭМК или ЭПК)
2. Микрик на тяге газа
3. Схема управления
Схема управления получает информацию об оборотах (во всяком случае на КСЗ) оттуда же, откуда тахометр. Т.е. со второго вывода катушки, который идет на прерыватель.
В зависимости от настроения прежнего владельца на карбе может быть все что угодно...а может и не быть ничего. Так тоже поедет Wink
На любой озон все это можно поставить. Необходимо только наличие выхода на ЭПК на впускном коллекторе, Для ЭМК ничего не нужно.
Далее. Если хотим поставить ЭМК. Вывертываем винт крепления жиклера ХХ и вкручиваем вместо него эмк. Для эпк: выкручиваем крепеж с винтом кол-ва, покупаем такой же с соском (если таковой уже не установлен!), размещаем ЭПК в удобном месте. Один шланг с него на впускной коллектор, второй на штуцер. Есс-но схема управления и микрик должона быть в обеих случаях. Чем еще хорош пневмоклапан, так это тем, что его всегда можно отключить, пустив шланг с впускного в обход! Это первое, что нужно делать, при глюках с ХХ!
DemonMihail
У меня пневмо(воздушный)клапан щёлкал недавно, тоже обороты скакали_настроили зазор в контактах прерывателя(не было Confused: ) перестал, но ща на холодную немного сквачет, коца електронное зажиг. жду зарплаты
DyUK
Serge!
спасибо просветил... проблем с ХХ нет но для общего развития было интересно.

надо внимательно еще раз на карб глянуть... кстати мой клапан точно работает, т.к. когда сдергиваешь провод машинка глохнет.

но как он во время движения работает не знаю... да и бог сним
Serge!
Для проверки отключи нафик ЭМК. Купи винт за 3 рубля и вкрути его на место клапана....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы