Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Щелчки клапана ЭПХХ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Щелчки клапана ЭПХХ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tre



На форуме 13 лет
Сообщения: 20
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2006 14:58
Ответить с цитатой

При торможении двигателем в моей ВАЗ-2107 (карб.) начинает щелкать клапан ЭПХХ с неравномерной периодичностью примерно 1 раз в секунду пока обороты не упадут ниже 1500 об/мин. При этом стрелка тахометра "прыгает" вверх-вниз и не отражает реальные обороты двигателя. Причем чем холоднее машина, тем чаще щелкает, а на полностью прогретой машине иногда вообще не бывает ни одного щелчка. И вообще, на холостом ходу, двигатель стал работать неустойчиво, появились пропуски зажигания.
Менял катушку зажигания, свечи, высоковольтные провода, реле ЭПХХ, переходил с электронного зажигания на классическое - никакого эффекта, менялась только частота щелчков. Есть подозрения, все-таки, на реле ЭПХХ или на сам клапан.
Подскажите, как убрать данную неисправность!
Вернуться к началу
Tre сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2006 15:47
Ответить с цитатой

Микропереключатель смотрел? У меня было точно такое же. Микрик сдох.

И вообще, какая у тебя машина? Телепатов нема.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007

Последний раз редактировалось: Kirgudu (03 Апреля 2006 17:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антилопа Гну



На форуме 11 лет
Сообщения: 272
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2006 16:44
Ответить с цитатой

Tre писал

начинает щелкать клапан ЭПХХ

Нету такого! Есть ЭПХХ и клапан ХХ, и енто разные вещи!!![/quote]

_________________
Разум превыше всего!! ВАЗ-2103, 1979г., теперь 1,5л. Солекс 21083, 5 ст., БСЗ
Вернуться к началу
Антилопа Гну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morgion



На форуме 11 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2006 23:46
Ответить с цитатой

Kirgudu
А может микрик и не сдох, а просто сбился?

_________________
Крем Бонжур, с ароматом ХренЪа (с)
Вернуться к началу
morgion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tre



На форуме 13 лет
Сообщения: 20
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 07:55
Ответить с цитатой

Спасибо за подсказку с микриком. Обязательно проверю его положение и работоспособность!
Вернуться к началу
Tre сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 09:51
Ответить с цитатой

morgion писал(а):
Kirgudu
А может микрик и не сдох, а просто сбился?


Черт его знает. Непонятно какая у товарища машина. Может там просто ЭМК стоит и все.

Лично у меня через 4 тысячи внутри микрика железка треснула, пришлось менять. Знакомый директор магаза сказал, что завод не бери. Wink
Симптомы такие же, маленькие обороты прыгают как черт знает что, невозможно медленно ехать.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 09:58
Ответить с цитатой

Антилопа Гну писал(а):
Tre писал

начинает щелкать клапан ЭПХХ

Нету такого! Есть ЭПХХ и клапан ХХ, и енто разные вещи!!!
[/quote]
Непонял! Поясни! Что это еще за такой клапан ХХ???

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 10:00
Ответить с цитатой

...или речь о винте кол-ва?
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антилопа Гну



На форуме 11 лет
Сообщения: 272
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 11:57
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
...или речь о винте кол-ва?


Правильно он называется електромагнитный клапан карбюратора!!!

_________________
Разум превыше всего!! ВАЗ-2103, 1979г., теперь 1,5л. Солекс 21083, 5 ст., БСЗ
Вернуться к началу
Антилопа Гну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 12:08
Ответить с цитатой

Антилопа Гну писал(а):
Serge! писал(а):
...или речь о винте кол-ва?


Правильно он называется електромагнитный клапан карбюратора!!!

ЭМК - лишь один из 3-х разновидностей "заглушек вставляемых в это место"! Есть еще обычный винт (для систем без ЭПХХ) и такой же, с выходом на пневмоклапан, который и ставится на все машины уже давным - давно вместо ЭМК!

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 12:10
Ответить с цитатой

Хотя пижю! ЭМК вроде ставится в жиклер ХХ. Или я ошибаюсь?
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антилопа Гну



На форуме 11 лет
Сообщения: 272
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 12:19
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Хотя пижю! ЭМК вроде ставится в жиклер ХХ. Или я ошибаюсь?

Именно туды он и ставится!!! А ЭПХХ выполняет роль управления ЭМК, если не ошибаюсь!!! Слушай, запутал ты меня

_________________
Разум превыше всего!! ВАЗ-2103, 1979г., теперь 1,5л. Солекс 21083, 5 ст., БСЗ
Вернуться к началу
Антилопа Гну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 12:27
Ответить с цитатой

Ну пральна. Раньше ставили ЭМК, ща ЭПК. Одни яйца. Отсюда вывод: в ЭПХХ системе клапан один. Или тот или тот (можно сдуру, конечно и оба навернуть Wink)
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антилопа Гну



На форуме 11 лет
Сообщения: 272
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 12:37
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
и такой же, с выходом на пневмоклапан, который и ставится на все машины уже давным - давно вместо ЭМК!


Че енто такое, пневмо - тоеть воздушный????? Confused:
Обьясни невченому!!!
Я знаю только про ЭМК!!!!

_________________
Разум превыше всего!! ВАЗ-2103, 1979г., теперь 1,5л. Солекс 21083, 5 ст., БСЗ
Вернуться к началу
Антилопа Гну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 12:58
Ответить с цитатой

Так точно! Воздушный! Запитывается от впускного коллектора, винт кол-ва ХХ ставится с мембранкой, и ...эээ...соском. Принцип тот же, что и у ЭМК, тока перекрывает подачу смеси игла, которая при отсутствии разряжения (питание на ЭПК исчезло, он перекрывает разряжение от впускного) запирает магистраль. При включении клапана воздух действует на мембрану, и та, оттягивает иглу назад. Ставится на правом крыле. Имхо надежнее ЭМК!
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 14:00
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Ставится на правом крыле. Имхо надежнее ЭМК!


и я к вам присоединюсь...
Serge! писал(а):
Так точно! Воздушный! Запитывается от впускного коллектора, винт кол-ва ХХ ставится с мембранкой, и ...эээ...соском.
на каких карбах такой есть?

спрашиваю потому как у всех вроде бы есть микрики на карбах. я на своем не нашел...

у меня так: ЭМК от него провод на релюшку по- моему и отрелюшки куда-то дальше...наверное к катушке? Shocked больше ни каких проводв у меня к карбу не идет. Машинка 21061 карб ДААЗ2107....
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антилопа Гну



На форуме 11 лет
Сообщения: 272
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 14:00
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Так точно! Воздушный! Запитывается от впускного коллектора, винт кол-ва ХХ ставится с мембранкой, и ...эээ...соском. Принцип тот же, что и у ЭМК, тока перекрывает подачу смеси игла, которая при отсутствии разряжения (питание на ЭПК исчезло, он перекрывает разряжение от впускного) запирает магистраль. При включении клапана воздух действует на мембрану, и та, оттягивает иглу назад. Ставится на правом крыле. Имхо надежнее ЭМК!


Пасибачки за разъяснения!!! А я по старинке еще живу!!!

_________________
Разум превыше всего!! ВАЗ-2103, 1979г., теперь 1,5л. Солекс 21083, 5 ст., БСЗ
Вернуться к началу
Антилопа Гну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 14:21
Ответить с цитатой

DyUK писал(а):
Serge! писал(а):
Ставится на правом крыле. Имхо надежнее ЭМК!


и я к вам присоединюсь...
Serge! писал(а):
Так точно! Воздушный! Запитывается от впускного коллектора, винт кол-ва ХХ ставится с мембранкой, и ...эээ...соском.
на каких карбах такой есть?

спрашиваю потому как у всех вроде бы есть микрики на карбах. я на своем не нашел...

у меня так: ЭМК от него провод на релюшку по- моему и отрелюшки куда-то дальше...наверное к катушке? Shocked больше ни каких проводв у меня к карбу не идет. Машинка 21061 карб ДААЗ2107....

В состав ЭПХХ входят:
1. Клапан (ЭМК или ЭПК)
2. Микрик на тяге газа
3. Схема управления
Схема управления получает информацию об оборотах (во всяком случае на КСЗ) оттуда же, откуда тахометр. Т.е. со второго вывода катушки, который идет на прерыватель.
В зависимости от настроения прежнего владельца на карбе может быть все что угодно...а может и не быть ничего. Так тоже поедет Wink
На любой озон все это можно поставить. Необходимо только наличие выхода на ЭПК на впускном коллекторе, Для ЭМК ничего не нужно.
Далее. Если хотим поставить ЭМК. Вывертываем винт крепления жиклера ХХ и вкручиваем вместо него эмк. Для эпк: выкручиваем крепеж с винтом кол-ва, покупаем такой же с соском (если таковой уже не установлен!), размещаем ЭПК в удобном месте. Один шланг с него на впускной коллектор, второй на штуцер. Есс-но схема управления и микрик должона быть в обеих случаях. Чем еще хорош пневмоклапан, так это тем, что его всегда можно отключить, пустив шланг с впускного в обход! Это первое, что нужно делать, при глюках с ХХ!

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DemonMihail



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ21074>ВАЗ2111
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 14:34
Ответить с цитатой

У меня пневмо(воздушный)клапан щёлкал недавно, тоже обороты скакали_настроили зазор в контактах прерывателя(не было Confused: ) перестал, но ща на холодную немного сквачет, коца електронное зажиг. жду зарплаты
_________________
21074 1995г._1.6_КПП5_КСЗ>2111 2002г._1,5_люкс
Вернуться к началу
DemonMihail сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 14:36
Ответить с цитатой

Serge!
спасибо просветил... проблем с ХХ нет но для общего развития было интересно.

надо внимательно еще раз на карб глянуть... кстати мой клапан точно работает, т.к. когда сдергиваешь провод машинка глохнет.

но как он во время движения работает не знаю... да и бог сним
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 15:24
Ответить с цитатой

Для проверки отключи нафик ЭМК. Купи винт за 3 рубля и вкрути его на место клапана....
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы