Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
21101 или 21121
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> 21101 или 21121 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NIIKK



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2006 16:49
Ответить с цитатой

Понимаю, что тема довольна избитая, но нужно срочно определиться к среде.
Очень долго выбирал авто м/у 21101 и 21121, но, в конце концов, склонился к 12 ой 8кл.
Но сегодня появилась возможность взять 21101 8 кл. на льготных условиях (отдельная тема).
Так вот хочу спросить у тех, кто имел опыт вождения как 10 так и 12 действительно ли: - салон (передние места) просторней в 12
- управляемость намного лучше у 12
- и если можно Ваши основные плюсы и минусы данных автомобилей
Спасибо.
Вернуться к началу
NIIKK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2006 17:32
Ответить с цитатой

Различия я думаю не значительные в управляемости, на двенашке даже наверно лучше т.к. жесткость на 100Н на м2 выше.Салоны абсолютно одинаковые, как спереди так и сзади. Двенашка скорее всего гремит больше т.к. сзади пластики побольше будет. Выбирай то что тебе нужнее, седан или хетчбек с возможностью легкой трансформации салона. Совет! Приди посмотри на них обе, к какой душа ляжет ту и бери.
_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2006 17:33
Ответить с цитатой

баян
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
maxred



На форуме 11 лет
Сообщения: 14495
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2006 17:34
Ответить с цитатой

v00d00 писал(а):
баян

+1

Хэтчбэк - это "удар по ушам" пассажирам, при хлопаньи 5ой дверью

_________________

  • Программирование на заказ.
  • Профессионал в трудоустройстве.
  • Скажу как грамотно написать резюме.
  • Автоматизация учета.
Вернуться к началу
maxred сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hb23



На форуме 10 лет
Сообщения: 102
Откуда: Moscow
Авто: VAZ 21103
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2006 17:40
Ответить с цитатой

10 лучше полюбому
_________________
live fast die young

VAZ 21103 100 сил
Вернуться к началу
hb23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2006 18:41
Ответить с цитатой

NIIKK писал(а):
действительно ли:
- салон (передние места) просторней в 12

полный бред

NIIKK писал(а):
- управляемость намного лучше у 12

аналогично п.1.

NIIKK писал(а):
- и если можно Ваши основные плюсы и минусы данных автомобилей
Спасибо.

в поиск (вопрос в том, есть ли смысл - плюсы и минусы как
у любого седана/хэтчбека)
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2006 18:47
Ответить с цитатой

NIIKK писал(а):
- салон (передние места) просторней в 12
может спрошу глупость, а вы в курсе что эти машины до средней стойки идентичны, откуда там различия.
NIIKK писал(а):
управляемость намного лучше у 12
у всех матрех все примерно одинаково. я вот разницы в управляемости седана и вагона практически не видел (понять можно только захотев найти разницу).
v00d00 писал(а):
баян
+100 в поиск.
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgenoid



На форуме 10 лет
Сообщения: 128
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21124 2005 1.6 16V, FF2 1.6 AT
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2006 18:51
Ответить с цитатой

Насчет удара по ушам согласен, хотя не такой уж это и удар. в 12-хе слышна работа задних амортизаторов (хотя лечится), зато сиденье складывается по частям 2+1 в остальном дело вкуса.
Вернуться к началу
Evgenoid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Silvar



На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2112, люкс, 1.5л 16V
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2006 18:56
Ответить с цитатой

NIIKK писал(а):
Понимаю, что тема довольна избитая, но нужно срочно определиться к среде.
Очень долго выбирал авто м/у 21101 и 21121, но, в конце концов, склонился к 12 ой 8кл.
Но сегодня появилась возможность взять 21101 8 кл. на льготных условиях (отдельная тема).
Так вот хочу спросить у тех, кто имел опыт вождения как 10 так и 12 действительно ли: - салон (передние места) просторней в 12
- управляемость намного лучше у 12
- и если можно Ваши основные плюсы и минусы данных автомобилей
Спасибо.


Поездил я на седане, сейчас езжу на хетчбеке и тут я полностью согласен с economist6 пошумнее хетч будет, да и децл места в багажнике поменьше (если сиденья не раскладывать), а по всему остальному разницы не замечаю (кроме обзора в заднее стекло, но это дело привычки).
Основной минус для меня - это то что я постоянно забываю в багажнике полку закрыть обратно, после того как откидываю Smile
Так что тут на что глаз лег то и бери.

_________________
Ага! Ща, все брошу и кинусь перестраиваться в правый ряд!
Вернуться к началу
Silvar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2006 19:02
Ответить с цитатой

управляемость немного различается из-за немного разной жесткости кузова и развесовки. 8-)
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gorin2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 248
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2006 19:54
Ответить с цитатой

2112
:cool: :cool: :cool:

_________________
http://auto-piter.com/forum/

Пока набьешь руку, пару раз набьют морду.
Вернуться к началу
Gorin2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherhan



На форуме 11 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2006 20:12
Ответить с цитатой

Исскренне не понимаю выбор тех, кто осознанно выбирает восьмиклапанный двигатель. Если раньше у 16V клапана гнуло, то теперь этот недостаток устранен. Тяга на низах по сравнению с 1.5 8V лучше. Интересно, зачем людям восьмидырочные версии?
_________________
Все относительно :wink:
Вернуться к началу
Sherhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2006 20:53
Ответить с цитатой

Sherhan писал(а):
Интересно, зачем людям восьмидырочные версии?
наверное потому, что они немного дешевле. колеса на 13 дешевле стоят, да мало ли почему, может просто 8 вэ охота.
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIIKK



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2006 22:22
Ответить с цитатой

Почему я думаю взять 8 кл.
Дело в том, что у меня были раньше только 2106 и 2107 и опыт обращения с авто **10 семейства я не имею, поэтому особой разницы не вижу.
Также читая постоянно этот форум у меня сложилось мнение, что 8 кл. менее требователен к качеству бензина, наиболее экономичен, более дешевый в обслуживании и эксплуатации, дольше ходит сцепление и коробка. А по скоростным характеристикам почти не уступает 16 кл.
Может быть, я не прав прошу поправить, но повторюсь, что мне не с чем сравнивать.
Вернуться к началу
NIIKK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2006 22:48
Ответить с цитатой

NIIKK писал(а):
Почему я думаю взять 8 кл.
Дело в том, что у меня были раньше только 2106 и 2107 и опыт обращения с авто **10 семейства я не имею, поэтому особой разницы не вижу.
Также читая постоянно этот форум у меня сложилось мнение, что 8 кл. менее требователен к качеству бензина, наиболее экономичен, более дешевый в обслуживании и эксплуатации, дольше ходит сцепление и коробка. А по скоростным характеристикам почти не уступает 16 кл.
Может быть, я не прав прошу поправить, но повторюсь, что мне не с чем сравнивать.

Да все там одинаково ходит и в обслуживании одинаков, а вот по скорости и динамике 8V уступает намного 16V и расход у них одинаков. Когда были 1.5 16v то гнуло клапана, сейчас эта проблемма решена у 1.6 16v. Так, что бери 16v не пожалеешь. Я ездил на тех и на других так, что есть с чем сравнивать.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tolik



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2109,21124
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 00:32
Ответить с цитатой

Я взял год назад 1.6 16 вэ даже не раздумывая,все плюсы на лицо.Да даже сам двигатель тише работает(гидрики)и клапана регулировать не надо.И еще куча плюсов перед 8вэ...
Вернуться к началу
tolik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherhan



На форуме 11 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 08:39
Ответить с цитатой

По мощности на низах 8V не уступает 16V, а вот на верхах 8V проигрывает по полной программе.
По расходу могу сказать, что на 1.5 8V расход по трассе 9-10 л на 100 км при скорости 120-140 км/ч. На 1.6 16V при скорости 120-150 км/ч расход 6.5-7.5 л на 100 км.
Получается 16V экономичнее.

_________________
Все относительно :wink:
Вернуться к началу
Sherhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 92
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 08:47
Ответить с цитатой

8V работает значительно тише. На 16V нужно шумку салона ставить или мириться с ревом двигла. 8V в пробках намного удобнее - газа не даешь, отпускаешь сцепление и едешь. Разница в мощности ощущается только на скоростях за 120км/ч. И еще, если встанешь где-нибудь в Нью-васюках - пиши пропало, на ремонт придется ехать на тросу и 16V не везде умеют ремонтировать. ... И еще, все равно 1.6 16V в мороз плохо заводится. Хотя Автоваз обещал все исправить, но не исправил. Лучше стало, но этой зимой в Питере служ. тачка не захотела ехать, а заливала свечи. Я выбрал 8V. Считаю, что Ваз всеравно г@$но и машины делать не умеет, но 8V проще а значит надежнее 16V. А надежность для меня важнее. Всем 16V - респект. Smile
_________________
ВАЗ-21102 (2004г.), снежка
Вернуться к началу
Alex Spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 08:59
Ответить с цитатой

Alex Spb писал(а):
1.6 16V в мороз плохо заводится
-27 проверено - с превого раза.
Alex Spb писал(а):
Разница в мощности ощущается только на скоростях за 120км/ч
корректнее говорить про обороты в мин. разница чувствуется на любой скорости - есть с чем сравнивать.
Alex Spb писал(а):
16V не везде умеют ремонтировать
там где не осилят 16 там и за 8 не возьмутся. электроника идентичная, а с железом там нет ничего сложного.
Alex Spb писал(а):
Ваз всеравно г@$но
ЭЭэээ, дарагой зачэм г@$но купиль? нэ надо над собой издэватса.
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherhan



На форуме 11 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 09:02
Ответить с цитатой

О холодном пуске друг ты утрируешь - плохо заводились 1.5 16V, да и то, все зависело от свечей зажигания и ВВ проводов и масла.
В -30*C никаких проблемм с запуском небыло. Свечки NGK, катушки BOSCH и АКБ 62А.ч. Масло полусинтетика.
Ну а по поводу шумки - позволь не согласиться - 16V во первых сам по себе тише, во вторых если и есть какие-либо неприятные шумы, то идут они от катколлектора из-за плохого качества бензина - при переходе на сертифицированный по ГОСТ'у шумы пропадают и от корзины сцепления. Только к счастью это проявляется не у всех, а примерно так фифти-фифти. На 21114 все вышеприведенные узлы конструктивно идиентичны и проблеммы думаю тоже.
Так-что, что 8 клапанов совсем не лучше 16. Все это ИМХО, каждый делает свой выбор сам.
Вообщем удачной покупки :cool:

_________________
Все относительно :wink:
Вернуться к началу
Sherhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 09:10
Ответить с цитатой

Alex Spb писал(а):
8V в пробках намного удобнее - газа не даешь, отпускаешь сцепление и едешь.


терпеливые у вас люди в пробках :)
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 92
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 09:17
Ответить с цитатой

Цитата:
ЭЭэээ, дарагой зачэм г@$но купиль? нэ надо над собой издэватса..



Smile Да понятно, что за такие деньги отличный автомобиль не купить, поэтому ... езжу на Вазе. Были бы лишние взял бы Форда. В 8V намного тише! - это факт. Запуск в -27 - охотно верю, хотя сам в -27 машину после выходных (служебную 16V май 2005г.)-не завел.

_________________
ВАЗ-21102 (2004г.), снежка
Вернуться к началу
Alex Spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 09:20
Ответить с цитатой

Alex Spb писал(а):
В 8V намного тише! - это факт
Alex не вводи людей в заблуждение, если и тише то чуть чуть.
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rodex



На форуме 11 лет
Сообщения: 267
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 09:41
Ответить с цитатой

Однозначно 21104 !!!!!!! Багажник чуть длиннее, стука сзади поменьше! Обзор назад немного лучше! А разница в управляемости почти неощутима. те "+" я думаю более предпочтительнее 1..2 км скорости в повороте.
_________________
ваз 21103 снежная королева 2004 г.
Вернуться к началу
rodex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIIKK



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 09:50
Ответить с цитатой

Завтра машину брать, а я совсем с выбором движка запутался.
Хочу спросить владельцев 1,6 8кл которые уже некоторое время поэксплуатировали авто не жалеете, что не взяли 1,6 16кл. Неужели так заметна разница при езде.
Вернуться к началу
NIIKK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы