Страница 1 из 1
Garrr
Собственно тема. Кто пользовал расскажите пожалуйста.
Авто 21124 R14. Подкрылки стоят.
roti
у меня нет 8-) ну если только посадешь пару толстяков назад и по пахоте, тогда шкрябают :ooo:
Garrr
Спасибо за ответ. Про зад понятно...а перед ?
А когда резко руля до упора на 15-20 кмч.?
roti
шиповка в крайних положениях хавала подкрылки, на обычной нет
Garrr
Спасибо. Всетаки возьму Goodyear Excellence 18560R14.

ЗЫ. Уменя ковка zepp.
shreder
У 21124 вроде штатный размер 185/60R14
У меня такие с завода. Тереть не трет, подкрылки стоят.
При сильно загруженном заде шаркает, но пружина о подкрылки.

ЗЫ. Второй штатный размер 175/65R14
paravoz
у меня тоже 185/60R14 и локеры - нигде не трет и не шоркает при любой загрузке, проставок нет.
Jendos
у меня стоят 1955015 подкрылки трет только когда руль вывернут до упора больше не замечал
_______________________________________
21124 кварц
Andrey_D
При вывернутом в крайнее правое положение трет, а влево нет. Причем до регулировки развал-схождения терло меньше и тоже справа. Думаю правый локер косо поставили.
morino
У меня 185/60R14 не трут вообще.
Car_Man
Стоят летние 185/65/14, ничего не трет и не задевает.
Arxivator
Не трет!!!!! Стоят и зимние и летние. Все ОК.
Tom669
Что зима 185, что лето 185 не трут.
MichaelM
А чего им тереть-то, это-же стандартный размер, разрешенный автовазом?
Larry
У меня опыт такой. От природы (с завода) размер был на 21103 175х65х14. Поставил Бридж 80 185х60х14. Ничего не терло, только иногда задние подкрылки при сильной загрузке, но не критично. На зиму поставил шиповки 175х65х14, и сильно удивился ощутимо возросшей приемистости. Все-таки разница в 10 мм в радиусе однозначно оказалась ощутимой, а там и расход соответственно... Так что думайте, на плавность хода более широкая резина сильно не повлияла, ну может быть чуть устойчивее, и то субъективно...
кеды глухаря
Larry писал(а):

На зиму поставил шиповки 175х65х14, и сильно удивился ощутимо возросшей приемистости. Все-таки разница в 10 мм в радиусе однозначно оказалась ощутимой, а там и расход соответственно...



вообще-то наружний диаметр 175х65х14 колеса больше диаметра 185/60/14,
поэтому приемистость должна быть лучше на последнем,
в Вашем случае дело явно не в колёсах
Garrr
Всем огромное спасибо ! Купил. В пятницу переобуюсь напишу что да как.
Larry
Приемистость лучше на колесе большего радиуса (175х65х14), так что я написал все правильно, уважаемый.
Опять же повторюсь - удивило, насколько несколько мм в радиусе влияют на ходовые качества!
hb23
незнаю, у меня стоит 195/50/15 и вообще ничего не трёт
кеды глухаря
Larry писал(а):

Приемистость лучше на колесе большего радиуса (175х65х14)



а, даже так?? ну-ну :)
RazzoR
185/60R14, занижение около 25 спереди и 35 сзади. Спереди трёт лишь при повороте до упора и одновременном торможении. Сзади - на кочках при 2-3 пассажирах на заднем сиденье. Трёт по тросику "ручника". Нужно переделывать крепление.
v00d00
в чем ваще проблема то, мурзилку открыть не судьба
Alex Spb
У меня не цепляет ничего. Проставок нет. ContiEcoCont 3 185/60 R14.
M.F.
Larry писал(а):

Приемистость лучше на колесе большего радиуса


шутник Smile Smile :-)

P.S.: чем больше колесо, тем больше длина его окружности, а чем больше длина окружности колеса, тем большее растояние проходит колесо при каждом обороте ... дальше объяснять или уже понятно?
Garrr
ВСЕМ ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО. ПЕРЕОБУЛСЯ. РЕЗИНА СУПЕР. НИЧЕГО НЕ ТРЕТ. НО........
РУЛЬ КРУТИТЬ ЕСТЕСТВЕННО ТЯЖЕЛЕЕ,
ПО ПОВОДУ УПАВШЕЙ-ВОЗРОСШЕЙ ПРИЕМИСТОСТИ:
ДО 100кмч НА ВРЕМЯ - О Д И Н А К О В О !
МНЕ КАЖЕТСЯ ПРОСТО ИЗ-ЗА БОЛЬШЕЙ УСТОЙЧИВОСТИ (А ЭТО ФАКТ) И УПРАВЛЯЕМОСТИ
ЧУТЬ МЕНЬШЕ СТАЛА ЧУВСТВОВАТЬСЯ СКОРОСТЬ .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы