Страница 2 из 8
marath
Я прошлвм летом начитался этого форума, пришел на авторынок и попросил ПУШСАЛО. На меня смотрели БОЛЬШИМИ глазами - никто даже слова такого не знал!!!
Roman1
дренаж для того и существует, чтобы порог был сухой. вся влага должна выходить. так же и с дверью. Антикор позволяет воде не соприкасаться с металлом, а спокойно выходить наружу.
Шумоизоляция - это уже другая тема. Про ШИ порога первый раз слышу.
stealth3000
marath писал(а):

Я прошлвм летом начитался этого форума, пришел на авторынок и попросил ПУШСАЛО. На меня смотрели БОЛЬШИМИ глазами - никто даже слова такого не знал!!!



на рынках двоечники и дибилы торгуют! иди в магазин! я пришел в магазин и купил банку 5 кг пушсала и никто на мея идиотски не смотрел...
cherry
Сергей 22 писал(а):

Ты в пороги хоть раз что-нибудь заливал? Скорее всего нет. Даже если очень страться в пороги "под горло" ничего не нальешь. Слишком ного дыр в них. Вытекать будет.
У меня например через нижний шов все вытекало. и через дренажные отверстия.



Ну если пушсало разбодяжить с мовилем, отработкой и еще чем то ты прав.
И вот еще что - дренажные отверстия во время обработки нужно закрыть, воду в решете не носят Smile

Цитата:

Шумоизоляция порогов Surprised Это что-то новенькое Very Happy



Smile Салага Smile
Killer Speed
Сергей 22 писал(а):

Ты в пороги хоть раз что-нибудь заливал? Скорее всего нет. Даже если очень страться в пороги "под горло" ничего не нальешь. Слишком ного дыр в них. Вытекать будет.
У меня например через нижний шов все вытекало. и через дренажные отверстия.



Так дренажные отверстия перед обработкой надо залеплять, тогда и не вытечет ничего.
Сергей 22
Так я говорю же что течет не только через дренажные отверстия, но и через шов снизу. Его то чем затыкать? Да и вообще хорошо что вытекает. Вода не будет оставаться.
Вот ты мне объясни, какой толк от ШИ порогов Surprised
ШИ имеет смысл делать на днище, крышу, двери. Т.к. площадь большая, а толщина (особенно крыши) маленькая все это будет вибрировать и издавать звуки. А порог - это силовой элемент кузова. Металл достаточно толстый и вибрации там быть не может.
miki 2115
мовиль + нигрол проверенное средство 15 лет и ни одного пятна ржы(нигрол не дает твердеть мовилю ообладает огромной текучестю)
miki 2115
Roman1 писал(а):

как я обрабатывал ВАЗ 2115 (машина новая):
материалы - банка Кордона - 5 кг. Мовиль 5 л, масло ТАД17 2 л.
полностью разобрал весь салон, снял все сиденья и все ковровое покрытие с салона и багажника. Снял все колеса и установил авто не пеньки. вывернул все пробки, отверстия и тд.
Смешиваем мовиль и ТАД17 в соотношении 2:1 и нагретый раствор под давлением закачиваем в пороги, стойки и тд. В качестве нагнетателя использовал старую паяльную лампу, а в пороги использовал армированный пластиковый шланг длинной 2 м. Кордон мешаем с отработкой и наносим на дниже и пол, арки, лонжероны и др. На пол сверху укладываем армированную ПЭТ пленку и затем ШИ, затем ковровое покрытие и начинаем сборку салона.
Так же и сдверью: разбираем все и распылаем мовильный состав. Этим же составом закачиваем во все отверстия в капоте и багажнике.
КОРОЧЕ, обрабатываем все, не оставляем чистого металла. исключение - ниша для запаски. Пол в багажнике обрабатывал как в салоне.
Затем берем толстый мягкий провод или шнур и аккуратно прокладываем его под резинку лобового и заднего стекла. Кисточкой наносим мовильный состав. Можно через шприц без иглы. Шнур затем аккуратно убираем.
Впринципе все - устанавливаем подкрылки, колеса и др. После такой обработки машина должна стоять с открытыми дверями 1-2 дня. Излишки антикора будут сливаться через дренаж. Гарантия такой обработки 7-10 лет.
Спасибо что дочитали до конца


ошибка с пленкой ! надо класть любую крупную пласт сетку что бы получился воздушный зазор
OSAvod
marath писал(а):

Я прошлвм летом начитался этого форума, пришел на авторынок и попросил ПУШСАЛО. На меня смотрели БОЛЬШИМИ глазами - никто даже слова такого не знал!!!


Хм, странно. Практически в любом магазине автозапчастей продается.
З.Ы. Я все-таки предпочту Тектил...
PaSh_ich
Вот, кстати пушечное сало самый тык для корозийки, енто нефтянники применяют, говорят_штука классная,главно надо греть!
cherry
Сергей 22 писал(а):

Вот ты мне объясни, какой толк от ШИ порогов Surprised
ШИ имеет смысл делать на днище, крышу, двери. Т.к. площадь большая, а толщина (особенно крыши) маленькая все это будет вибрировать и издавать звуки. А порог - это силовой элемент кузова. Металл достаточно толстый и вибрации там быть не может.



Вибрация может быть при любой толщине металла, а порог сделан из металла той же толщины что и кузов, жесткость ему придают выштамповки.
Когда делаешь виброизоляцию на металл клеишь вибропласт, для шумоизоляции сверху еще клеишь сплен, это про дно двери и крышу.
Пороги полые и камушки летящие из под колес ударяясь о пороги издают барабанный звук, вот это я имел ввиду когда сказал про ШИ.
Akor
Predator писал(а):

Вообще-то у пушсала изначально животное происхождение.


Странное название - пушсало. Пушечное сало что-ли? Мы у себя на производстве применяем пушсмазку Смазка Пушечная (ПВК) (ГОСТ 19537-83) для длительной консервации оборудования. Вот его характеристики.
Область применения: Защита от коррозий металлических изделий, предотвращение ржавления изделий из черных и цветных металлов, консервация металлических изделий и механизмов.
Основные эксплуатационные характеристики: Высокие адгезионные и консервационные свойства, водостойкость, удерживается на наклонных и вертикальных поверхностях. Работоспособна в интервале температур от -50 °С до +50 °С.
Состав: Нефтяное масло, загущеное петролатумом и церезином; содержит артикоррозийную присадку.
Serduk
Ладно сёдня посмотрю как его (сало наносить) если всё ОК будет то нафиг пол-машины перемажу Laughing
Serduk
PaSh_ich писал(а):

Вот, кстати пушечное сало самый тык для корозийки, енто нефтянники применяют, говорят_штука классная,главно надо греть!


+1 у нас на НПЗ почти всё что можно этим салом замазано Wink
Roman1
miki 2115 писал(а):

Roman1 писал(а):

как я обрабатывал ВАЗ 2115 (машина новая):
материалы - банка Кордона - 5 кг. Мовиль 5 л, масло ТАД17 2 л.
полностью разобрал весь салон, снял все сиденья и все ковровое покрытие с салона и багажника. Снял все колеса и установил авто не пеньки. вывернул все пробки, отверстия и тд.
Смешиваем мовиль и ТАД17 в соотношении 2:1 и нагретый раствор под давлением закачиваем в пороги, стойки и тд. В качестве нагнетателя использовал старую паяльную лампу, а в пороги использовал армированный пластиковый шланг длинной 2 м. Кордон мешаем с отработкой и наносим на дниже и пол, арки, лонжероны и др. На пол сверху укладываем армированную ПЭТ пленку и затем ШИ, затем ковровое покрытие и начинаем сборку салона.
Так же и сдверью: разбираем все и распылаем мовильный состав. Этим же составом закачиваем во все отверстия в капоте и багажнике.
КОРОЧЕ, обрабатываем все, не оставляем чистого металла. исключение - ниша для запаски. Пол в багажнике обрабатывал как в салоне.
Затем берем толстый мягкий провод или шнур и аккуратно прокладываем его под резинку лобового и заднего стекла. Кисточкой наносим мовильный состав. Можно через шприц без иглы. Шнур затем аккуратно убираем.
Впринципе все - устанавливаем подкрылки, колеса и др. После такой обработки машина должна стоять с открытыми дверями 1-2 дня. Излишки антикора будут сливаться через дренаж. Гарантия такой обработки 7-10 лет.
Спасибо что дочитали до конца


ошибка с пленкой ! надо класть любую крупную пласт сетку что бы получился воздушный зазор


Совсем забыл про нее указать. Действительно на вымазанный мастикой пол уложил сетку зеленого цвета, вроде той, что от комаров, а затем армированную ПЭТ пленку и все оставльное.
switch
Roman1 писал(а):


банка Кордона - 5 кг. Мовиль 5 л, масло ТАД17 2 л.
Смешиваем мовиль и ТАД17 в соотношении 2:1 и нагретый раствор под давлением закачиваем в пороги, стойки и тд. В качестве нагнетателя использовал старую паяльную лампу, а в пороги использовал армированный пластиковый шланг длинной 2 м. Кордон мешаем с отработкой и наносим на дниже и пол, арки, лонжероны и др


Неясно соотношение кордон-отработка: сколько же отработки в кордон добавлять??. И ещё: в магазине столько всяких мастик: полимерно-битумные, битумные, противошумные типа "Барьер" и т.д. так ДЛЯ ПОЛА В САЛОНЕ что лучше?

Мне посоветовали аналогичное: сначала несколько слоёв мастики (не знаю какой именно) разбавленной отработкой (пропорцию и жажду у вас узнать), чтоб не высыхала, затем капроновую сетку (не полопается ли?) затем слой целлофановой плёнки, затем слой любой шумоизоляции в зависимости от средств из строймагазина, а потом кто штатный коврик, кто даже линолеум Shocked
Roman1
мастика бывает полимерно-битумная и эпоксидно-битумная. Есть еще какие-то, но они не так популярны. Антикорозийный состав так и называется "Кордон". Он отечественный, банка весом 3-5 кг (как любая краска). Была красная этикетка.
Битумная мастика на морозе откалывается, именно поэтому надо вводить какой-либо ингредиент, придающий эластичность. именно здесь выступает в роли отработка. Кордона и отработка 2:1, на 5 кг Кордона ушло примерно 2-3 л отработки. Хорошо перемешать и можно немного нагреть на плитке. Главное, что бы он не тёк, как клей, а был мягкий как глина или пластилин. Широкой кисточкой все везде вымазывал, дал просохнуть и вымазывал повторно. Пока весь состав не израсходовал.
Мовиль, (только не серебрянку или аэрозоль) смешиваем с ТАД17 2:1. Можно 1:1. И его закачиваем во все полости, двери, стойки, внутренние ребра багажника и капота и др.
Roman1
на пол поверх мастики уложил сетку, типа как от комаров. Не помню какая, зеленого цвета, на рынках она есть и ее все знают. Затем на сетку армированную полиэтиленовую пленку, она толстая 1-2 мм. Затем ШИ и ковровое покрытие. так же и в багажнике.
Только нишу для запаски не трогать вообще.

про то, что есть в магазине. Там очень много всякой ерунды, бесполезной и иногда губительной для авто. О.Бендер знал 400 способов отъема денег у населения - это 401-й способ. Впарить всякую фигню, а потом от этой фигни купить еще что-то.
Юрий Деточкин
Serduk писал(а):

Вот и пришло время наносить антикор - в гараже до +15 уже нагревается за счёт отопления.

Собственно стоят передо мной:
1. банка сала (5 кг).
2. банка мовиля (5 л.)
3. Мастика битумная (4 кг) с броной какой-то (по ушам проехали).

ЧТо уже сделал:
1. обработал пол этой мастикой
2. ОБработал арки колесные этой мастикой.

Сейчас надо пройтись по скрытым полостям.
Как мешать сало с мовилем (если вобе андо мешать), как наносить сало (Т.е. как разводит) - пробовал нагреть плоховать получается - может бензинчику или ещё...

Короче говорите а я уж попробую что да как Laughing



Здарова!
ни в коем случае сало нельзя мешать с мовилем!!!!
Сало-зе бест :cool:
stealth3000
объясни почему нельзя мешать???? в сале нету антикорозионных свойств, а только защитные, а мовиль их имеет
Сергей 22
Похоже днище придется заново мазать. Я осенью просто кордоном намазал.
Lokyris
Подскажите пожалста, какой объем у коробов (хотя бы примерно), чтоб залить в них сало, мовиль и отработку (хочется одним разом порог обработать, чтоб нехимичить повторно если нехватит).

Кстати, думаю пропорции поровну брать, верно?

С уважением, Дмитрий.
Рена
Как и чем развести пушсало?
Есть опрскиватель садовый жук, если разогреть пушсало, развести бензином на долго останется жидким?
Пушсало на основе нефти.
Suse
керосин Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Рена писал(а):

опрскиватель садовый жук


а смысл с него? Smile и эта,его потом прийдеться выкинуть pst
Лысик
Рена писал(а):

Как и чем развести пушсало?


в гараже наверно несколько видов растворителей и топлива есть,верно?попробуй в крышках из-под пива/лимонада/минералки разные сочетания.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы