Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Зачем нужна капиталка???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Зачем нужна капиталка??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Denis21043



На форуме 11 лет
Сообщения: 171
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 00:08
Ответить с цитатой

Зачем нужна капиталка, если после нее двиг работает максимум 100тык??? Какие альтернативы???
1. Замена блока цилиндров. Работа - ???руб, сам блок цилиндров в сборе - около 11 т.руб, клапана - около 650р, справка счет - ???руб. В сумме получается - 12 т.руб., т.е. всего на пару тысяч дороже капиталки, а движок получаем новый.
2. Замена двигла. Двигло 03 - около 24 т.руб., работа - ??? р.
Кто что думает? Кто знает неизвестные мне цены?
Вернуться к началу
Denis21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иванов Валера



На форуме 11 лет
Сообщения: 233
Откуда: Люберцы МО
Авто: Ваз 21063, 21074, 21104
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 01:16
Ответить с цитатой

Denis21043 писал(а):
Зачем нужна капиталка, если после нее двиг работает максимум 100тык???
Если бы 100т.км!!! При таком раскладе имел бы смысл. Но как правило этот срок укладывается в диапазон 20-40т.км. Если кузов в хорошем состоянии и машину не собираются продавать в ближайшие 80-100т.км. то я думаю целесообразно менять движок.
_________________
Машина никогда не станет самолетом, так зачем на ней летать.
Вернуться к началу
Иванов Валера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 08:18
Ответить с цитатой

Denis21043 писал(а):
а движок получаем новый

Ну уж, "новый"! А головка? Её тоже новую в сборе покупать? Да и не только... Да ещё собрать всё нужно, регулировать. Как бы дороже нового движка не вышло.
Считать надо. Но капиталить дешевле будет точно, да и капиталить можно несколько раз. Если вместо каждой капиталки новый движок покупать... Ну, не знаю.
Иванов Валера писал(а):
Но как правило этот срок укладывается в диапазон 20-40т.км.
Это кто же тебе так капиталил? Не повезло... Sad При нормальных запчастях и нормальной работе обычный пробег после капиталки 90 - 110 т.к. У некоторых и больше - примеров достаточно.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SIA1979



На форуме 11 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21013 ВАЗ 21013 ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 08:31
Ответить с цитатой

я даже больше скажу, (как владелец недавно купленного двиг 2106)
-ЛУЧШЕ КАПИТАЛИТЬ! но в хорошем сервисе. ВАЗ сейчас уже не тот, что 20 лет назад.... Confused

_________________
мои мафынки
http://sia1979.photofile.ru
Вернуться к началу
SIA1979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-Vilson-



На форуме 11 лет
Сообщения: 184
Откуда: Кострома
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 08:49
Ответить с цитатой

Ну так оно и есть: целесообразнее всего все-таки капиталить, но это должен делать грамотный слесарь, он должен использовать грамотные запчасти, короче, все должно быть добротно - в этом случае сносу движку не видать! ВАЗ не тот что раньше - подтверждаю, как человек, связанный с продажей запасных частей - далеко не все проданные моторы без проблем прикатываются, причем, проблемы как с комплектующими так и с руками сборщиков...
_________________
... по полю бегали злобные охотники за запасками...
Вернуться к началу
-Vilson- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 10:08
Ответить с цитатой

Denis21043 писал(а):
Зачем нужна капиталка, если после нее двиг работает максимум 100тык??? Какие альтернативы???
1. Замена блока цилиндров. Работа - ???руб, сам блок цилиндров в сборе - около 11 т.руб, клапана - около 650р, справка счет - ???руб. В сумме получается - 12 т.руб., т.е. всего на пару тысяч дороже капиталки, а движок получаем новый.
2. Замена двигла. Двигло 03 - около 24 т.руб., работа - ??? р.
Кто что думает? Кто знает неизвестные мне цены?

1. Чо-то как то нечестно получается! Работу не считаем? Тогда и при обычной капиталке считать не надо! И получится куда меньше 10 штук!!!

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 11 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 10:31
Ответить с цитатой

-Vilson- писал(а):
ВАЗ не тот что раньше - подтверждаю, как человек, связанный с продажей запасных частей - далеко не все проданные моторы без проблем прикатываются, причем, проблемы как с комплектующими так и с руками сборщиков...

Дело не в этом. Приходилось работать на УАЗе и на его моторном заводе.
Политика такая: деталь проходит контролера, если все параметры соответствуют, деталь идет на конвеер, если не соответствует, но укладывается в определенные допуски, деталь идет в запчасти, если в допуски не укладывается, идет в брак. Как все называется по умному, не знаю, не специалист, но принцип такой.
Соответственно разница между "запчастями" и "браком" может быть не большая и зависит от добросовестности контролера, а он может быть и после праздника...

_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ingvar-M



На форуме 11 лет
Сообщения: 123
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 18:45
Ответить с цитатой

Miha, из Ульяновска что ли? Или как тебя занесло на УАЗ?
_________________
ВАЗ 2105 1981 => ВАЗ 21074 2002
Вернуться к началу
Ingvar-M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis21043



На форуме 11 лет
Сообщения: 171
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 22:04
Ответить с цитатой

To Владимирыч: ну, просто у меня распредвал и все что к нему прилагается меняное уже.
To All: так сколько реально будет стоить поменять блок цилиндров??? Я ведь не считал работу мастеров
Вернуться к началу
Denis21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 00:39
Ответить с цитатой

Да какая замена мотора? Вы что??
Штуку баксов отдать за новый мотор, который на 99% неликвид, да еще и отбраковка с ВАЗа, а в хутьшем случае собран какимето абрэками в гараже Confused
Обычная, грамотная капиталка с гарантированым ресурсом двигла (при правильной эксплуатации) обходится мегамаксимум 400 баксов и 3-7 дней простоя авто.

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александр Александрович



На форуме 11 лет
Сообщения: 269
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2103
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 12:04
Ответить с цитатой

[/quote] Если бы 100т.км!!! При таком раскладе имел бы смысл. Но как правило этот срок укладывается в диапазон 20-40т.км.[/quote]

Ну не знаю... Видимо мне повезло! У меня после капиталки двиг ходит уже 140т.км., и пока что работает, как часы. Стал правда в последнее время чуть больше масла подъедать, но я ещё не смотрел, из-за чего. Может банально колпачки поменять надо, а то за эти 140т.км. ни разу их не менял... Вообще в мотор не лазал, кроме регулировки клапанов. Так что всё зависит от зч и мастера, ИМХО...
Вернуться к началу
Александр Александрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zzhh90



На форуме 12 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 16:41
Ответить с цитатой

На тему ходимости после капиталки:
у дяди пробег 600 тык с 2мя капиталками.
Правда сейчас третью уже пора делать.
Вернуться к началу
zzhh90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pu1sat0r
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 1895
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 20:47
Ответить с цитатой

А у меня 180 т.к. без капиталки! Спасибо деду, ездил аккуратно(140 т.к.), не то что я! По движку сделал только притирку 2-х клапанов! Все остальное в норме... Интересно, сколько еще отходит??
Вернуться к началу
Pu1sat0r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы