Страница 1 из 1
Denis21043
Зачем нужна капиталка, если после нее двиг работает максимум 100тык??? Какие альтернативы???
1. Замена блока цилиндров. Работа - ???руб, сам блок цилиндров в сборе - около 11 т.руб, клапана - около 650р, справка счет - ???руб. В сумме получается - 12 т.руб., т.е. всего на пару тысяч дороже капиталки, а движок получаем новый.
2. Замена двигла. Двигло 03 - около 24 т.руб., работа - ??? р.
Кто что думает? Кто знает неизвестные мне цены?
Иванов Валера
Denis21043 писал(а):

Зачем нужна капиталка, если после нее двиг работает максимум 100тык???

Если бы 100т.км!!! При таком раскладе имел бы смысл. Но как правило этот срок укладывается в диапазон 20-40т.км. Если кузов в хорошем состоянии и машину не собираются продавать в ближайшие 80-100т.км. то я думаю целесообразно менять движок.
Владимирыч
Denis21043 писал(а):

а движок получаем новый


Ну уж, "новый"! А головка? Её тоже новую в сборе покупать? Да и не только... Да ещё собрать всё нужно, регулировать. Как бы дороже нового движка не вышло.
Считать надо. Но капиталить дешевле будет точно, да и капиталить можно несколько раз. Если вместо каждой капиталки новый движок покупать... Ну, не знаю.
Иванов Валера писал(а):

Но как правило этот срок укладывается в диапазон 20-40т.км.

Это кто же тебе так капиталил? Не повезло... Sad При нормальных запчастях и нормальной работе обычный пробег после капиталки 90 - 110 т.к. У некоторых и больше - примеров достаточно.
SIA1979
я даже больше скажу, (как владелец недавно купленного двиг 2106)
-ЛУЧШЕ КАПИТАЛИТЬ! но в хорошем сервисе. ВАЗ сейчас уже не тот, что 20 лет назад.... Confused
-Vilson-
Ну так оно и есть: целесообразнее всего все-таки капиталить, но это должен делать грамотный слесарь, он должен использовать грамотные запчасти, короче, все должно быть добротно - в этом случае сносу движку не видать! ВАЗ не тот что раньше - подтверждаю, как человек, связанный с продажей запасных частей - далеко не все проданные моторы без проблем прикатываются, причем, проблемы как с комплектующими так и с руками сборщиков...
Serge!
Denis21043 писал(а):

Зачем нужна капиталка, если после нее двиг работает максимум 100тык??? Какие альтернативы???
1. Замена блока цилиндров. Работа - ???руб, сам блок цилиндров в сборе - около 11 т.руб, клапана - около 650р, справка счет - ???руб. В сумме получается - 12 т.руб., т.е. всего на пару тысяч дороже капиталки, а движок получаем новый.
2. Замена двигла. Двигло 03 - около 24 т.руб., работа - ??? р.
Кто что думает? Кто знает неизвестные мне цены?


1. Чо-то как то нечестно получается! Работу не считаем? Тогда и при обычной капиталке считать не надо! И получится куда меньше 10 штук!!!
miha
-Vilson- писал(а):

ВАЗ не тот что раньше - подтверждаю, как человек, связанный с продажей запасных частей - далеко не все проданные моторы без проблем прикатываются, причем, проблемы как с комплектующими так и с руками сборщиков...


Дело не в этом. Приходилось работать на УАЗе и на его моторном заводе.
Политика такая: деталь проходит контролера, если все параметры соответствуют, деталь идет на конвеер, если не соответствует, но укладывается в определенные допуски, деталь идет в запчасти, если в допуски не укладывается, идет в брак. Как все называется по умному, не знаю, не специалист, но принцип такой.
Соответственно разница между "запчастями" и "браком" может быть не большая и зависит от добросовестности контролера, а он может быть и после праздника...
Ingvar-M
Miha, из Ульяновска что ли? Или как тебя занесло на УАЗ?
Denis21043
To Владимирыч: ну, просто у меня распредвал и все что к нему прилагается меняное уже.
To All: так сколько реально будет стоить поменять блок цилиндров??? Я ведь не считал работу мастеров
Kot_01
Да какая замена мотора? Вы что??
Штуку баксов отдать за новый мотор, который на 99% неликвид, да еще и отбраковка с ВАЗа, а в хутьшем случае собран какимето абрэками в гараже Confused
Обычная, грамотная капиталка с гарантированым ресурсом двигла (при правильной эксплуатации) обходится мегамаксимум 400 баксов и 3-7 дней простоя авто.
Александр Александрович
[/quote] Если бы 100т.км!!! При таком раскладе имел бы смысл. Но как правило этот срок укладывается в диапазон 20-40т.км.[/quote]

Ну не знаю... Видимо мне повезло! У меня после капиталки двиг ходит уже 140т.км., и пока что работает, как часы. Стал правда в последнее время чуть больше масла подъедать, но я ещё не смотрел, из-за чего. Может банально колпачки поменять надо, а то за эти 140т.км. ни разу их не менял... Вообще в мотор не лазал, кроме регулировки клапанов. Так что всё зависит от зч и мастера, ИМХО...
zzhh90
На тему ходимости после капиталки:
у дяди пробег 600 тык с 2мя капиталками.
Правда сейчас третью уже пора делать.
Pu1sat0r
А у меня 180 т.к. без капиталки! Спасибо деду, ездил аккуратно(140 т.к.), не то что я! По движку сделал только притирку 2-х клапанов! Все остальное в норме... Интересно, сколько еще отходит??
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы