Страница 1 из 1
KGI
ИМХО, проект ШНивы с двигателем Ecotec врядли получит развитие, по экономическим соображениям. Однако с технической точки зрения он наводит на некоторые мысли. Двигатель Ecotec изначально - переднеприводной агрегат поперечного расположения. Если можно его, то почему нельзя установить на Шниву мотор 21124 к примеру, или перспективные моторы 1.4 и 1.6 для Калины и Приоры. По мощности и крутящему моменту все они превосходят нынешний нивовский мотор,при этом легче и экономичнее последнего, требуют меньше техобслуживания и врядли стоят дороже. То есть можно существенно улучшить потребительские качества машины без увеличения цены.
Кто что об этом думает?
Вездеход-007
Думаю да , современный моторчик Ниве бы не помешал, 1,8л 16 ти клаппанный
bauer
Вроде свершилось -
http://www.gazeta.ru/social/577837.shtml
Но кажется, что ребята из "GM" немножко погорячились - 19370 $ за "Ниву" это перебор!
Это как же они позиционируют своё детище - как дешёвую альтернативу иностранным "паркетникам", цены на которые пляшут вокруг 30 т. баксов? Кажется именно в этом ошибочка - за эти деньги можно купить прекрасно оснащённый современный городской автомобиль, например "Форд-Фиеста, -Фьюжн, -Фокус", "Мазда-3", "Митсубиси-Лансер" или любого "корейца" классов A,B и C. Причём уровень культуры изготовления авто будет несравним!
Я конечно понимаю, что названные как пример машины совсем иного плана, т.е. не внедорожники, но это всё равно перебор. Ведь рыночный аналог - "КИА-Спортридж" стоил 18,5 т. баксов. Нет, ну 15 т. $ за такую "Ниву" это ещё туда-сюда, на любителя. Но для того чтобы продавать подобную машину за запрашиваемые деньги надо бы сперва "подтяжку/фейслифтинг" нешуточный провести, а не только декор поменять. Ну не стоит установка нового силового агрегата и всех дополнительных систем 7795$ и всё тут! То есть по калькуляции себестоимости автомобиля может оно на то и выйдет, но потребительских свойств на столь высокую сумму не прибавилось! Для того, чтобы оправдать такое повышение цены надо по крайней мере иметь АКПП или независимую заднюю подвеску или радикально обновлённый кузов.
Короче - мне кажется, что проект загнётся так же как "Шевроле-Вива" из-за завышенной цены.
Кто и что думает на эту тему?
Есть желающие приобрести такую машину за эту цену?
Вездеход-007
Да уж что-то дороговато,...но как и прежде альтернативы то кроме как Патриот и Киа просто нет .
Вообще бы поставили гамму моторов чтоб клиент мог выбрать:
1,7 база, 1,6 л 16кл и опелевский...
Olegan-TLT
Sborshik Артем да нормально она на 1.7 двиге ездит, в смысле шевинива. Говорю как человек, владевший шевинивой и 50 тыщ километров на ней проехавший. В свою цену 300- 350 тыщ, еще б если качество узлов более высоким и стабильным было (как у кузова, к которому нареканий вообще нет, он не хуже, чем у иномарок), так вот великолепный и сбалансированный по всем свойствам авто шевинива с мотром 2123. А проект с фамовским мотором - так это неудалый америкосский маркетинг, просто они (пиндосы) хотели загрузить заказами недавно построеннный то-ли в Польше, то ли еще где завод по изготволению этих самых фамовских агрегатов силовых. И давай вкрячивать его на шевиниву... Что получилось - все мы видим, и по здравому смыслу никогда она наверно выпускаться не будет, шевинива с фамовским двигом. К тому же вазовский двиг есть полностью разработанный под шевиниву двухлитровый, который получше фамовского двига, перспективнее с точки зрения вписывания в будущие жесткие экологические нормы, и самое главное - он значительно дешевле фамовского мотора. Короче, посмотрим, что будет, но фамовской нивы наверно мы не увидим...
Olegan-TLT
Sborshik Артем Погонять - слабоват... Но вот в городе приятнее на шевике ездить, чем на 2112 с 16-ти клапанником... Так как трогаться проще, момента больше на низах. Брателло мой поменять двенашку свою на шевинивку очень мечтает. Но ан трассе крейсерские 110 - 120 нормально на шевике держатся. Я в сочи мотался на ней летом, никакого напряга. А вообще динамика это понятие относительное. Я вот после форда своего с регулируемыми фазами в 12-ку братовскую за руль сажусь, так она ваще не едет, как черепаха... Фордик против нее пуля. Ну а учитывая, сколько положительных черт у шевинивы, можно и динамикой малясь пожертвовать. Да и вообще на джипах гонять не пристало. Я тут ездил на РАВ4 новом, так воть быстрее 140-ка напрягает сильно на трассе. И вообще по поводу скоростных возможностей шевиниы у меня следующие размышдения (не помню, писал тут об этом, или нет). Так вот по трассе, где свободно на шевике держишь 120 в час, на 12-ке будешь держать 140 - 150, не больше. Разница не большая. Но съезжаем с дороги, или въезжаем на плохое покрытие. На 12-ке там поедешь не более 20 - 30 км/час. А на шевиниве уверенно и ненапряжно будешь держать 70 - 80. Разница в 2 - 3 раза (уже в пользу шевинивы). А сколько нервов сэкономишь из-за того, что материться и переживать по поводу попадания в ямы на легковух не будешь, пролетая те же ямы на шевиниве...
KGI
Цитата:


ей и 1,7 литра маловато а ты хочешь объем уменьшить. она вообще ездить перестанет.



Ничего не понимаю - почему перестанет ездить?
Стандартный шнивовский мотор выдает 80лс и 127Нм/4000об - и ездят же как-то. Мотор 21124 , который сейчас ставится на десятки, выдает 89лс/5600 и 130Нм/3600об. Таким образом не только ездить не перестанет ,но станет ездить намного лучше в том числе и на низах. Так что объем, объему рознь. При этом, повторюсь, 21124 легче, экономичнее и требует меньшего ТО,чем нынешний шнивовский мотор.

Цитата:


Но вот в городе приятнее на шевике ездить, чем на 2112 с 16-ти клапанником...
Так как трогаться проще, момента больше на низах.



Да ладно, Вам Smile . Момента у шнивы не больше, а меньше(см характеристики двигателей приведенные выше) и на низах и на верхах. Другое дело, что на 12-ом сцеплении стоит мощная нажимная пружина ,поэтому работать нужно аккуратно и точно, что не всегда получается у людей считающих себя асами. Вот они и начинают рассказывать про нехватку момента,который здесь совершенно не причем Smile .
Olegan-TLT
KGI Да бог с ними, с этими тремя ньтон метрами разницы в моменте, для такой машины тяжелой, как шевинива - это слезы. Еще раз - трогаться и разгоняться в диапазоне 0 - 80 км/час удобнее на шевиниве, чем на 12-ке. И дело не только в мягкой пружине сцепления. В шниве другие числа передаточные главной пары и передач. Хотя если жать на газ, тут без спора любая прочая машина вазовская быстре и динамичнее будет.

Ну и по делу. Никто по доброй воле никогда не будет шевиниву переделывать под это восьмое семейство двигателей. Потому как под фам мотор переделывали по прихоти америкосов, и в итоге перекроили изначально спроектированный кузов шевинивы (всю морду) так, что на круг, для завода, он стал дороже на 1000 баксов (в производстве) из-за наличия кучи всяких кронштейнов, усилителей, линию сварочную переанлаживать надо и т.д. И то в серию машина не пошла, да и судя по всему, по экономическим соображениям не пойдет. Потом. Перспективный двиг калины базируется как раз на базе блока 1.7 двигателя ваз 2123... А по восьмому двигателю нет особых перспектив - ну сделают сейчас евро 4, ну 1.4 для калины новый спроектировали, на том судя по всему и остановятся.
А лучше фамовского двига есть полностью спроектированный на вазе 2-х литровый двиг именно под шевиниву, я писал тут в соседней ветке.
Olegan-TLT
Ну я созвонился со знакомым, который двигателями на вазе занимается. Перспективная линейка вазовских двигов будет базироваться на новом блоке, это будет вообще новый агрегат, и как я понял, он для всех будущих машин подойдет. Но его еще нет и в связи с непонятной ситуацией на заводе неизвестно про нег ничего.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы