Страница 1 из 1
Energo
Последнее время каждый раз при торможении сзади раздается скребущий неприятный звук... машинка тормозит но чувствую сзади уже "все" вроде как. Прошла 100 тыс. за 5 лет. Прошлый хозяин (у меня чуть меньше года) говорит что сзади ничего не менял - все с завода. Думаю заменить тормозные барабаны + колодки + тормозные шланги и спереди колодки тоже надо бы уже.
Вопрос следующий - немного сомневаюсь стоит ли брать барабаны... колодки и вперед и назад собираюсь ставить АТЕ, барабаны тоже планирую ATE... но может оставить эти барабаны??? Мне вобщем-то не жалко 2 тыс за новые барабаны... мне скорее жалко денег за их "диагностику". С другой стороны может барабаны вообще не меняют если они конкретно не развалились? Я то не в курсах а машина все же отходила прилично на стоке Smile
И шланги эти тормозные тоже... приеду, станут они их шупать... а на сколько это верный даст результат?
Ну и до кучи - что скажите по поводу ATE - мельком смотрел форум - вроде как понял задние барабаны их с их же колодками будут хороши а диски у меня наши и все говорят в оч. хорошем состоянии и ATE с ними вроде может и лучше чем с родными будет Shocked
Vlad444
Energo писал(а):

Прошла 100 тыс. за 5 лет.


Барабаны и диски нужно осмотреть,если есть износ лучше поменять.Все выявит осмотр!
А вот про жидкость тормозную ты что то не спрашиваешь.А ее в обязательном порядке необходимо заменять каждые 60 тык или 2 года эксплуатации.
Т.К. она ГИДРОСКОПИЧНА,т.е.впитывает влагу,и при энергичном торможении возможно вскипание в суппортах жидкости.Сначала педаль провалится в пол,а затем встанет колом,не прожмешь,но тормозов не будет.
Так же не помешает менять каждые два года эксплуатации торм.шланги (не зависимо от пробега).
На тормозах не экономят!!!
Hoar
fix ГИГРОСКОПИЧНА

сорри
Vlad444
Hoar писал(а):

ГИГРОСКОПИЧНА


ВАЖНА СУТЬ!!!
Energo
Ну про жидкость я забыл написать... это само собой - сольют старое зальют новое. Шланги все под чистую как понял менять не глядя - у меня не 2 года а 5 лет отбегала уже... Про барабаны же больше спрашиваю не из-за цены новых а во первых из-за того что сервис мой такой гммм... без склада - загоняю, диагностика кажет неисправность и побежал как зайка на своих двоих до магазина... ну или на такси... не люблю я это дело Smile
И во вторых, что важнее для меня пожалуй - ATE барабаны полностью чугуниевые и это меня немного... смущает. Вот.
Jendos
Шланги даже каждый год нужно менять у меня 3 дня назад на скорости 70кмч лопнул левый шланг при торможении если бы не ручник было бы все печально машинке 1 год пробег36000 делай выоды удачи
_________________________________
21124кварц
Vlad444
Energo писал(а):

ATE барабаны полностью чугуниевые и это меня немного... смущает. Вот.


Не смущайся - по АТЕ еще никаких претензий не было.А у чугунных барабанов критический порог нагрева значительно выше,чем у комбинированных.Года три назад "За Рулем" проводил экспертизу тормозных барабанов разных производителей,там были чугунные.Так по ним никакого негатива не было,только положительные отзывы.
Сергей 22
Колодки при таком раскладе скорее всего колодки стерты до металла. Смотри барабаны. Возможен сильный износ и тогда придется и их менять. Вскрытие покажет.
По поводу тормозной жидкости все правильно сказали. Замени.
Energo
Завтра еду на сервис. Сегодня купил барабаны + задние колодки + задние чего-то там (два) + шланги + торм. жид + передние колодки. Колодки, барабаны и "чего-то там" (что как сказали уже течет скорее всего после 100 тыс.) пр-ва ATE.
И тут вдруг сомнения одолели меня - может мне до кучи уже заменить и диски тормозные??? Мои говорят вполне еще даже но ведь это для 100 тыс они вполне... а я тут все меняю практически... Завтра с утра могу еще заскочить в магазин прикупить диски ЕСЛИ ЭТО ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ РАЗУМНЫМ, но вот какие это вопрос - вроде как ATE уже до кучи взять надо б... но из форума понял что ни как раз стираются странным образом и вообще неадекватные... так это??? Что тогда - Pelenga? Сток??? Да, колеса у меня 13 дюмов Smile
Energo
Надоумили меня тут "выточку" посмотреть - с собачкой тока что выходил, проверил и... не так уж видимо они и хороши, диски мои. "Бортик" явно чувствуется пальцем... полмилиметра точно есть думаю. Видимо надо ехать брать новые действительно Confused
Ахинео
Energo писал(а):

Надоумили меня тут "выточку" посмотреть - с собачкой тока что выходил, проверил и... не так уж видимо они и хороши, диски мои. "Бортик" явно чувствуется пальцем... полмилиметра точно есть думаю. Видимо надо ехать брать новые действительно Confused




Полмиллиметра, я думаю, не повод, чтобы их менять. У себя менял, когда бортик достиг 2-3 мм, может быть и много, но нареканий к дискам не было, поменял профилактически.
Abziй
С заменой исправных родных узлов, деталей авто надо быть поосторожней, учитывая качество запчастей. Я при моем пробеге 103000 км. о замене торм. шлангов, барабанов и не задумываюсь, вернее думал, но мастера сказали, еще столько же потянет. На 95000 заменил задн. торм. колодки и цилиндры и все ок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы