Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите ВАЗ 21103 1,5л 16к. движок стучит на холодную

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Помогите ВАЗ 21103 1,5л 16к. движок стучит на холодную вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
fox612



На форуме 11 лет
Сообщения: 148
Откуда: Ярославль пригород Москвы
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 09:38
Ответить с цитатой

Подскажите плиз!
После запуска в двигателе что то стучит минут 10-15 пока не прогреется до 50-60гр. потом всё нормально!!!
Если открать капот при прогреве то стук прослушивается со стороны выпускного коллектора.
Со "спецами" советовался мнения разные
- кто говорит гидрокомпенсаторы и менять надо все 16 шт , типа не определить не исправные!
- один тут сказал типа поршеннь стучит , а пи нагреве выбрав тепловой зазор всё приходт в норму.

в морозы вроде научился отличать стуки гидриков и этот?
гидрики стучат как бы "шелестят" секунды 3 при запуске ( и то только в морозы от-20)
а этот стабильный и звонкий.
Подскажите. кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
P.S. Десятка 2001гв, пробег типа 87000 (под сомнением) масло мобил синт
у меня она 8 мес .
Вернуться к началу
fox612 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MichaelM



На форуме 12 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 10:11
Ответить с цитатой

Тебе все-таки к специалистам, заочно никто не скажет, только гипотезы
_________________
ВАЗ 2112 1,5 16V 2002г. Продал... Езжу на Фокусе.
Вернуться к началу
MichaelM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 11 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 10:17
Ответить с цитатой

Трудно так сказать, слушать надо. У меня на холодной тоже звонкий шум, его издает защитный экран коллектора, там металл очень тонкий, вот и вибрирует, снимаю его и все ОК, но ездить без экрана наверное не стоит, в плане пожарной безопасности.
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vladimir215



На форуме 15 лет
Сообщения: 230
Откуда: Урал
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 13:20
Ответить с цитатой

Похоже что поршень. Движок не перегревал ? Под нагрузкой стук усиливается ?
Вернуться к началу
vladimir215 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 13:31
Ответить с цитатой

у меня поршень стучит, минуты 2 после заводки.
прокладку пробивало, заливало 1 цилиндр, кольцам поплохело наверно от этого, пролошился я не поменял кольца сразу Confused
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gorin2112



На форуме 12 лет
Сообщения: 248
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 13:48
Ответить с цитатой

У меня У меня тоже самое
1,5 16
Стучит уже тыщ 20-25
Промыл систему масляну(думал клапан на гидрике засорился) но не помогло
Стучит и сейчас
Ездил к спецам на сервис но мотор горячий был
Мастер сказал что работает как часы
Так что пока забил на это

_________________
http://auto-piter.com/forum/

Пока набьешь руку, пару раз набьют морду.
Вернуться к началу
Gorin2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fox612



На форуме 11 лет
Сообщения: 148
Откуда: Ярославль пригород Москвы
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 15:55
Ответить с цитатой

В том то и дело, что горячий таботает тихо и под нагрузкой не стучит
и при перегрузке (на малых оборотах на повышенной передаче) тоже не стучит .а только холодная.
те ситуация аналогична как в предыущем ответе.
Одно настораживает : любой стук выходит наружу.
т.е. диагноз такой -
предыдущий владелец перегрел и мне об этом не сказал.
а то типа гидрокомпенсаторы.

Подскажите кольца когда меняют на 103 х ? средне статистически
т.е доездить до этого пробега и серьёзно лечить поршневую

на 2109 карб -знакомый отъездил 240 тыс масло не жрёт , тянет только послабже.
Вернуться к началу
fox612 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Exodus



На форуме 14 лет
Сообщения: 1181
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 15:58
Ответить с цитатой

Какой в пень поршень? Никого не слушай, наговорят тебе тут. Шелестит гидрик на выпуске. Можешь проверить-чуть газани на холодную-стук почти прекратится, обороты упадут-стук опять появится, пока двигатель не прогреется. У самого такая же хрень уже почти 2 года длится. Ни на что, в принципе, не влияет, но, соглашусь, напрягает. Гидры уже купил-немецкие 16штук-все никак не соберусь поставить. Работа, узнавал, 1500 р. стоит.
_________________
Все что нас не убивает, нас делает сильней.
Вернуться к началу
Exodus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mouse 21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 16:26
Ответить с цитатой

Короче поясняю. Было один в один и я ужу почти извелся пока однажды не нарвался на Московский сервис по доводке и ремонту двигателей. На мой запрос по инету пришел ответ что это скорее всего гидрики, но они исправны т.к. неисправные стучат на горячей больше. А имеет место грязь в обратном клапане и пока машинка стоит маслице тю-тю. А так как засор то нужное давление в гидрике накачивается не сразу. Посоветовали никгда не пользоваться промывками а промыть частой сменой (через 5 ткм.) масла с фильтром.
У меня при первой же смене замолкли и застучали как раз к 5ткм. При следующей смене чуть не дотянул до 10 ткм. Сейчас тишина и благодать...
Причем моя борьба происходила зимой когда стуки сильно обострялись... Может тебе поможет.

_________________
Терпи, коза, а то мамой будешь...
Вернуться к началу
Mouse 21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirk



На форуме 14 лет
Сообщения: 87
Откуда: Moscow
Авто: 2112 -->Opel Astra H
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 18:43
Ответить с цитатой

У меня тож стучит пока температура двигуна меньше 0 по компу, как только ноль переваливает стучать перестает. Забил на это и думаю насовсем

а компенсаторы по идее должны стучать всегда если неисправны
Вернуться к началу
Kirk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dens11



На форуме 11 лет
Сообщения: 79
Откуда: Мариуполь
Авто: ВАЗ 21099i-->Kia Cerato 2.0
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2006 23:17
Ответить с цитатой

Машина - декабрь 2005г, правда 8-ми клапанная. Появился стук на холодную(после прогрева исчезал) при пробеге 300км. Покатался до 1300км и разобрал движок. Поршня в цилиндрах сильно болтались!!! Заменил их, завел, и не узнал свой двигатель - начал работать как действительно новый - тихо и без стука, а до этого молотил как газонокосилка!
Прикол в том, что объездил кучу сервисов и никто из "мастеров" не смог правильно диагностировать стук, и в том, что когда я слушал движок с помощью стетоскопа он исходил не из БЦ, а из ГБЦ!
Вот так-то!
Вернуться к началу
dens11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы