Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Давление паров в баке....
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Давление паров в баке.... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Рома-Курск



На форуме 10 лет
Сообщения: 453
Откуда: Курск
Авто: 21120, 1,5 ,16 кл., цв.-графит.-метал. 03 г.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 10:25
Ответить с цитатой

..... насколько это хреново и на что отражается.Откручиваю пробку стравливаются пары.Очень сильно. Поставил пробку с клапаном ,но это ведь не решило глобально проблемку...так...самообман.
_________________
владейу хайками ф видре.
Вернуться к началу
Рома-Курск сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blair_VSS



На форуме 11 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 10:40
Ответить с цитатой

Нормы токсичности какие у тебя? Р-83 или кто-то из евро?
_________________
ГИБДД созданно пешеходами. Для мести.
Вернуться к началу
Blair_VSS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рома-Курск



На форуме 10 лет
Сообщения: 453
Откуда: Курск
Авто: 21120, 1,5 ,16 кл., цв.-графит.-метал. 03 г.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 10:42
Ответить с цитатой

евро 2
_________________
владейу хайками ф видре.
Вернуться к началу
Рома-Курск сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ахинео



На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 10:57
Ответить с цитатой

Рома-Курск писал(а):
..... насколько это хреново и на что отражается.Откручиваю пробку стравливаются пары.Очень сильно. Поставил пробку с клапаном ,но это ведь не решило глобально проблемку...так...самообман.


Заметил у себя, что после ряда выполненных работ (прочистка топливной системы, замена сеточки БН, промывка форсунок, смена фильтров) шипение при откручивании крышки бензбака прекратилось. Привязки к выполненным работам не делаю, но именно после них шипение кончилось.

_________________
With best Regards,
Ахинео - счастье для девушки из сельской местности.
Вернуться к началу
Ахинео сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blair_VSS



На форуме 11 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 11:09
Ответить с цитатой

Рома-Курск писал(а):
евро 2

Тогда забей. Все-равно толком ниче не сделать - адсорбер стоит - он и выполняет вентиляцию бака после сепаратора.
А давление было, есть и будет. Да и должно быть на самом деле.
я тоже дергался раньше. Да и сейчас не по-себе малость (ехать на жаркий юг и т.д. и т.п.). Но там стоит предохранительный клапан, который должен стравливать избыток давления в небо, а остальное идет в адсорбер... Вот если он сдох... Но это не проверить :-(
Вернуться к началу
Blair_VSS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Молчун



На форуме 11 лет
Сообщения: 20
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114,2005г.в.,1.6-16V
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 11:27
Ответить с цитатой

После ТО 20000км.,меняются все фильтры,шипение исчезло.
Вернуться к началу
Молчун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рома-Курск



На форуме 10 лет
Сообщения: 453
Откуда: Курск
Авто: 21120, 1,5 ,16 кл., цв.-графит.-метал. 03 г.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 11:30
Ответить с цитатой

у меня уже под 100 тыков. Замена фильтров не помогла.
_________________
владейу хайками ф видре.
Вернуться к началу
Рома-Курск сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 14 лет
Сообщения: 1541
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 12:11
Ответить с цитатой

Небольшое давление должно быть обязательно, если шипит прилично и сильно, то смотрим стравливающий клапан под крылом скорее всего он накрылся. Его задача передавать избыток давления в адсорбер. Клапан узнать не сложно, он представляет собой пластиковый конус (входное и выходное отверстия не соосны, аналогичный клапан стоит возле адсорбера, но у него вход и выход на одной оси). Кстати, клапан у адсорбера тоже стоит глянуть.
_________________
ВАЗ 21122 LI (2004 г.в.), Daewoo Nexia GLE (1999 г.в.)
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blair_VSS



На форуме 11 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 12:15
Ответить с цитатой

OlegD писал(а):
Небольшое давление должно быть обязательно, если шипит прилично и сильно, то смотрим стравливающий клапан под крылом скорее всего он накрылся. Его задача передавать избыток давления в адсорбер. Клапан узнать не сложно, он представляет собой пластиковый конус (входное и выходное отверстия не соосны, аналогичный клапан стоит возле адсорбера, но у него вход и выход на одной оси). Кстати, клапан у адсорбера тоже стоит глянуть.

Тут фишка в том - как определить: накрылись клапана или нет? :-(
Я в свое время думал-думал, ниче не предумал. Дунуть туда? А на какое давление они расчитаны? Не всякое выдуешь. Компрессоров дунуть? Тоже не вариант. А эл.маг. клапан адсорбера тоже однозначно не проверишь. Адсорбер (кажись) не разборный вобще, что крышку, что клапан не снять...
И, кстати, в адсорбер пары пропускает 2-ходовой клапан, а не предохранительный. Предохранительный - он в атмосферу выпускает.
И, в качестве дополнения и успокоения:
При работе двигателя в системе питания поддерживается давление 284?325 кПа (2,9?3,3 кг/см2)
Вернуться к началу
Blair_VSS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 14 лет
Сообщения: 1541
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 12:47
Ответить с цитатой

Предохранительный (новый) клапан продувается давлением легких. В свое время у меня он накрылся, определил просто: простым насосом лягушкой не продувается (давление 4 атм уж точно должен пускать). Заменил на новый, больше бак не пшикает (только летом чуточку).
Опять же двухходовой исправный продувается ртом, легко. Больше проверять ничего не нужно. Предохранительный забивается из-за того, что в конце концов из сепаратора начинает течь бензин и растворяет резинку (она почему-то у меня оказалась не бензостойкая), эта резинка намертво заклеивает отверстие.
Да и вообще простая профилактика такому важному узлу, как отвод паров бензина не помешает ни как.

_________________
ВАЗ 21122 LI (2004 г.в.), Daewoo Nexia GLE (1999 г.в.)
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blair_VSS



На форуме 11 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 13:33
Ответить с цитатой

OlegD писал(а):
Да и вообще простая профилактика такому важному узлу, как отвод паров бензина не помешает ни как.

Вот, кстати, прямо сейчас сходил к машине, результаты:
1. 2-ходовой в сторону бака дует вобще свободно, а в сторону абсорбера надо небольшое усилие.
2. А вот через трубки в бак подуть... Сколько не пыжился - еле-еле-еле, только глаза на лоб вылезли... даже не знаю продувает ли в бак вобще...

Вот и вопрос: это нормально или в бак должно от адсорбера дуть свободно??? (т.е. трубка ничем не закрывается...)

Последний раз редактировалось: Blair_VSS (04 Апреля 2006 13:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Blair_VSS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blair_VSS



На форуме 11 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 13:36
Ответить с цитатой

OlegD
Просвяти, плиз, где стоят гравитационный и предохранительный клапана?
Я их не искал и не смотрел никогда, только 2-ходовой раньше смотрел. А в трубки дуть не додумывался...

_________________
ГИБДД созданно пешеходами. Для мести.
Вернуться к началу
Blair_VSS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexShex



На форуме 10 лет
Сообщения: 31
Откуда: ЦЧР
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 13:46
Ответить с цитатой

? На автомобиле ВАЗ-21093 (впрыск, нейтрализатор) после работы двигателя открывание пробки бензобака сопровождается шипением...

Скорее всего, ваш автомобиль оборудован СУПБ (системой улавливания паров бензина). В этом случае топливный бак сообщается с атмосферой через адсорбер (установлен в моторном отсеке), исключающий попадание паров бензина в атмосферу. В топливном баке давление может быть слегка повышенным. Причина - увеличение температуры бензина в баке при поступлении в него по сливной магистрали (обратке) излишков нагретого топлива из рампы. Клапан бензобака (расположенный в моторном отсеке перед адсорбером) выпускает пары топлива из бака в адсорбер при давлении несколько большем атмосферного. Поэтому легкое шипение выходящего из бака воздуха при откручивании пробки возможно - это не считается неисправностью. О ней может свидетельствовать другое: при открывании пробки воздух втягивается внутрь бака. Такое случается при пережатом шланге вентиляции топливного бака или при неправильной установке гравитационного клапана, предотвращающего утечку топлива, если опрокидывается автомобиль (клапан развернут на 180 градусов или установлен наклонно, тогда как должен стоять строго вертикально). Кроме того, известны случаи, когда некоторые "умельцы" cамостоятельно "модернизируют" систему вентиляции топливного бака - затыкают заглушкой воздушный патрубок с надписью "air" на крышке адсорбера или полностью демонтируют адсорбер и "глушат" подходящий к нему шланг вентиляции. В том и в другом случае при работе двигателя в баке образуется разрежение.

http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=3&categories=Ответы%20специалистов%20ВАЗа.%20Подборка%20материала%20из%20журнала%20За%20Рулем&parentid=0&min=5&catname=#10

_________________
Удачи!
Алексей (46)
Вернуться к началу
AlexShex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 14:38
Ответить с цитатой

че-то запутали совсем. У меня тоже пшикает, даже иногда пугает этот пшик... Ну или по крайней мере заставляет задуматься...
Но у меня нет и небыло в помине адсорбера.
Соответственно нет и к нему шлангов. Мне-то чего порыть??? Где пшик прячется?
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blair_VSS



На форуме 11 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 14:48
Ответить с цитатой

Dudins писал(а):
че-то запутали совсем. У меня тоже пшикает, даже иногда пугает этот пшик... Ну или по крайней мере заставляет задуматься...
Но у меня нет и небыло в помине адсорбера.
Соответственно нет и к нему шлангов. Мне-то чего порыть??? Где пшик прячется?

Из сепаратора есть шланг вентиляции (с клапаном). Выведен или в левый задний лонжерон или на брюхо пепелаца.
Найти. Продуть. Прочистить.
Вернуться к началу
Blair_VSS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 14 лет
Сообщения: 1541
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 15:06
Ответить с цитатой

Blair_VSS писал(а):
OlegD
Просвяти, плиз, где стоят гравитационный и предохранительный клапана?
Я их не искал и не смотрел никогда, только 2-ходовой раньше смотрел. А в трубки дуть не додумывался...

Все это хозяйство находится под задним левым крылом (возможно закрыто подкрылком если таковые имеются). Гравитационный выглядит как: металлическая баночка с двумя соплами (свехру и снизу), у него конструкция простая в нормальном положении продувается в сторону адсорбера, в перевернутом нет.
защитный клапан пластиковый черный конусообразный с несоосными соплами (этим он и отличается от двухходового клапана, стоящего у адсорбера. В остальном аналогичеп). принцип его действия: должен пускать воздух в бак (в этом направлении имеет очень слабое сопротивление) или стравливать избыток паров (если неисправна цепь к адсорберу) в этом направлении держит приличное давление (ртом не продуть).

На машинах без адсорбера должен быть установлен защитный клапан и все. Избыточное давление у таких машин присутствует, т.к. клапан имеет некоторое сопротивление выходу паров в атмосферу, сделано для того, чтобы пары бензина конденсировались, а не выбрасывались в атмосферу в виде жидкого топлива.

Поэтому для всех и еще раз "пшик" для машин с инжектором - это норма. Бросаться в панику не следует. А вот долгий и пронзительный пшик в течении 20 секунд и более, то следует задуматься.

Теперь возможные неисправности:
Воздух засасывает в бак (вакуум):
1. проверить тонкую металлическую трубку рядом с бензобаком под днищем автомобиля. Она часто засоряется и перестает пускать воздух. прочистить спицей и продуть насосом.
2. неисправность защитного клапана (в задней левой арке крыла, черный пластиковый), заменить. Он конечно разборный, но если накрылась мембрана от паров бензина, то все-равно придется менять. стоит копейки.

ОГРОМНЫЙ и долгий пшик из бака:
1. Неисправность в цепи сепаратор - адсорбер. Нужно методично все проверять и продувать, возможно проблема в сепараторе (засорился) или в трубках. При этом сразу заменить защитный клапан - это задача стравливать избыточное давление если цепь клапан - адсорбер неисправна. причина засорения может быть банальное желеобразное выделение из сеператора сгустков топлива.
2. Адсорбер засорен, двухходовой клапан умер, электоромагнитный клапан отломался Smile Как говорится проверять и заменять все под капотом. Если воздух до подкапотного пространства доходит.

Запах бензина во время движения автомобиля при открытии водительского окна, а также запах бензина у заднего правого крыла.
Этот запах издает защитный клапан - это значит он справен, но ваши пары не доходят до адсорбера. Здесь нужно смотреть цепь "защитный клапан - адсорбер" видимо где-то засор или адсобер просится на замену.

_________________
ВАЗ 21122 LI (2004 г.в.), Daewoo Nexia GLE (1999 г.в.)
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova



На форуме 13 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 15:15
Ответить с цитатой

Решил проблему просто- просверлил отверстие в крышке ббака и проблема исчезла,т.к. ранее чистил отводящие трубки,а они снизу под балкой ВСЕ РАВНО ГРЯЗЬЮ забиваются,надоело. :cool:
_________________
Удачи на дорогах и в жизни.
Вернуться к началу
vova сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blair_VSS



На форуме 11 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 15:38
Ответить с цитатой

OlegD писал(а):
Все это хозяйство находится под задним левым крылом (возможно закрыто подкрылком если таковые имеются)...

Спасибо за столь подробный ответ!
Еще пара вопросов:
1. Т.е. колесо и подкрылок по-любому снимать? Или снизу из ямы есть доступ (просто ямы или эстакады в наличии нету и надо ее искать)?
Если снять колесо и подкрылок, будет доступ к ним (машина на домкрате, без ямы)?
2. И, получается, при снятии гравитационного клапана и 2-ходового, эта трубка должна свободно дуться? А также и от гравитационного до сепаратора, и из сепаратора в бак тоже?
Вернуться к началу
Blair_VSS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рома-Курск



На форуме 10 лет
Сообщения: 453
Откуда: Курск
Авто: 21120, 1,5 ,16 кл., цв.-графит.-метал. 03 г.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 15:48
Ответить с цитатой

1-да,снимать...домкрата достаточно
2-дуться должно. только крышку бака открой прежде чем из сепаратора дуть....а то щёки травмируешь Smile

_________________
владейу хайками ф видре.
Вернуться к началу
Рома-Курск сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 14 лет
Сообщения: 1541
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 16:19
Ответить с цитатой

Blair_VSS писал(а):

1. Т.е. колесо и подкрылок по-любому снимать? Или снизу из ямы есть доступ (просто ямы или эстакады в наличии нету и надо ее искать)?
Если снять колесо и подкрылок, будет доступ к ним (машина на домкрате, без ямы)?

Домкрат - это единственный способ, из ямы не реально. К тому же после снятия подкрылка и колеса все трубки и клапаны как на ладони.

Blair_VSS писал(а):

2. И, получается, при снятии гравитационного клапана и 2-ходового, эта трубка должна свободно дуться? А также и от гравитационного до сепаратора, и из сепаратора в бак тоже?

Гравитационный и так должен легко дуться в любую сторону если его не переворачивать вверх тормашками. Если не дуется, то скорее всего он перевернут. Сеператор в сторону бака тоже продувается без проблем.
Вообще все лучше продувать насосом с насадкой для накачивания матрасов. Так проще понять дуется или нет Smile

_________________
ВАЗ 21122 LI (2004 г.в.), Daewoo Nexia GLE (1999 г.в.)
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 21:28
Ответить с цитатой

Blair_VSS писал(а):
А эл.маг. клапан адсорбера тоже однозначно не проверишь. Адсорбер (кажись) не разборный вобще, что крышку, что клапан не снять...


эл.маг. клапан адсорбера нормально закрытый: для проверки одеть трубочку и создать вакуум ротиком... Smile ...подать 12 В и также проверить открывание...можно прямо на работающем двигателе - только необходимо немного погазовать...

...адсорбер неразборный, а вот клапан снимается - отверткой аккуратно отжимается защелка с торца...

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frai



На форуме 11 лет
Сообщения: 105
Откуда: Северодвинск
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 21:28
Ответить с цитатой

Почитал тему и способы ликвидации пшика из бака довольно таки веселые. ( прошу никого необижаться ). У меня все вылечилось довольно легко, на 1 ТО к машине подошел инженер по гарантии открыл бензобак, выкрутил пробку ( пробка made in USA)(пробка штатная) и снял с нее уплотнительное резиновое колечко. Вот и Все пшики пропали, а насчет попадания грязи сильно сомневаюсь, место укромное, грязи и под лючком-то мало. Он еще сказал что с этим пшиком надо бороться а то бензобак может вспучить вовнутрь.
_________________
Ваз 21101 (2005)
Вернуться к началу
Frai сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frai



На форуме 11 лет
Сообщения: 105
Откуда: Северодвинск
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 21:29
Ответить с цитатой

Почитал тему и способы ликвидации пшика из бака довольно таки веселые. ( прошу никого необижаться ). У меня все вылечилось довольно легко, на 1 ТО к машине подошел инженер по гарантии открыл бензобак, выкрутил пробку ( пробка made in USA)(пробка штатная) и снял с нее уплотнительное резиновое колечко. Вот и Все пшики пропали, а насчет попадания грязи сильно сомневаюсь, место укромное, грязи и под лючком-то мало. Он еще сказал что с этим пшиком надо бороться а то бензобак может вспучить вовнутрь.
_________________
Ваз 21101 (2005)
Вернуться к началу
Frai сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рома-Курск



На форуме 10 лет
Сообщения: 453
Откуда: Курск
Авто: 21120, 1,5 ,16 кл., цв.-графит.-метал. 03 г.
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 11:34
Ответить с цитатой

офф...но...с ключом бывают ли крышки на наши баки?...не поверите-Я В КУРСКЕ НАЙТИ ТАКУЮ ПОКА НЕ СМОГ! ...однажды вашел с
работы а крыка лючка открыта...пробка вкручена...а опасения закрались...ушлёпков полно вокруг...сыпанут сахарку в бак и
будет попа. потому нужна крышка с клапаном (стравливать пары из бака ) и с замком от ушлёпков и хитрожопых сосателей
бензина. Бывает в природе сей девайc ????

_________________
владейу хайками ф видре.
Вернуться к началу
Рома-Курск сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 14 лет
Сообщения: 1541
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 13:53
Ответить с цитатой

Крышки с ключем бывают и полно, но вызывает сомнения их надежность. И есть большая вероятность когда-нибудь станцевать шаманский танец у заправки в попытках ее открыть. У 10-ок есть клапан, если сахарку, мусору и т.п. насыпят, то это видно (обязательно останется), да и сыпать не очень удобно нужно пальцами лазить и отодвигать клапан. Поэтому мне кажется сыпать в бак 10-ке не удобно и скорее всего насыпят в соседнюю классику. Хотя вероятность всегда существует.
Мне кажется проще поставить замок не на пробку, а на крышку (как в иномарках) и сделать кнопку открывания в салоне.

_________________
ВАЗ 21122 LI (2004 г.в.), Daewoo Nexia GLE (1999 г.в.)
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы