Страница 2 из 2
free-gate
А вот насчет роли крышки бензобака может кто подсказать?
Посмотрел у себя сей предмет - на той части, что смотрит в трубу бензобака - отверстия, за ними похоже пружинка и еще что-то. Предполагаю, что это какой-то встроенный клапан. В мурзилках сказано, что крышка бензобака является герметичной, и не слова про клапан. (вообще-то я мурзилкам мало верю, уж слушком у них много ошибок в электрических схемах, а значит, и в остальном могут быть.) А вообще у меня машина совсем новая, движок 21124, 1,6 л, обратки нет. Про новые машины в мурзилках мало что есть, а модернизация на ВАЗ'е идет похоже постоянно.
В общем, при отворачивании пробки легкий пшик имеет место. Думал на всякий случай поставить крышку с замком, но она то точно герметична, а может моей машине это противопоказано?
Ник0лай
ребят, может кто подскажет, что случилось, если пахнет бензином сильно от самого адсорбера?
у меня пятнаха....сегодня появился запах бензина в пробке с открытым окном.....принюхивался под капотом....
судя по всему источник запаха - адсорбер....верхняя его часть....
куда смотреть? что продувать? что сломалось?Smile
всю ветку прочитал....но толком не понял....
если это защитный клапан, то где он находится на пятнахе?
Дюжина
А чего непонятного?
Ещё раз прочитай, что написал moonchild.
Ник0лай
в мануале написано, что клапан при неработающем движке закрыт, а при работающем его с определенной частотой открывают/закрывают...
в зависимости от не помню чего....
ну если на неработающем ему можно создать вакуум, то на работающем, как его проверить?
и он же вроде должен забирать воздух из атмосферы и этим воздухом продувать там все.....из него самого-то не должно сифонить по-любому...?
Дюжина
При исправном - не должно.
Ник0лай
при исправном чём?
darling74
free-gate писал(а):

А вообще у меня машина совсем новая, движок 21124, 1,6 л, обратки нет. ?


??? что значит обратки нет на таком движке?
darling74
А кто-нибудь задумывался, почему на ВСЕХ новых машинах в последнее время есть пшик на заправке, причем наружу, а когда машину ставишь в гараж и приходишь наутро, откручивая крышку- никакого пшика нет? Насчет более ранних выпусков не знаю.
Может с ветряными мельницами воюем, а?
Я ж понимаю насчет старых машин, учитываю также, чток примеру стоковый поплавок в бачке омывателя глючит на всех машинах, НО ВСЕ_ТАКИ?
Кстати мощность пшика меняется, видимо от манеры езды конкретно перед откручиванием пробки, температуры воздуха и тд.
Дюжина
Ник0лай
Ну так, при исправном клапане адсорбера. Мы же о нём речь вели.

Evedder
Это значит, что там нет РДТ на рампе, соответственно нет обратки.

Я уже в аналогичном топике говорил, что перепад давления м/у б/баком и атмосферой, для машин с системой улавливания паров топлива - норма. Инопроизводители прямо пишут об этом в мануалах, чтобы тупые юзеры не парили мозги сервисам и производителю.
mihail197
Blair_VSS писал(а):

Я в свое время думал-думал, ниче не предумал. Дунуть туда? А на какое давление они расчитаны? Не всякое выдуешь. Компрессоров дунуть?


OlegD писал(а):

Предохранительный (новый) клапан продувается давлением легких. В свое время у меня он накрылся, определил просто: простым насосом лягушкой не продувается (давление 4 атм уж точно должен пускать).



Че-то я не понял принцип предохранения этого клапана? Купил. В одну сторону дуется. Для другой стороны подключил насос. Манометр за 4 атмосферы запрыгивает,а он наглухо закрыт! При таком давлении пары скорее через прокладку бензанососа в салон выдавятся,чем через такой предохранительный клапан!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы