Страница 1 из 1
serega_78
Нужна помощь! У меня Ваз 2106 произошло с ним вот что-Как то я поездил пол дня на ней, заглушил минут на 10-15 после завел и начал трогаться и дал мало газа. Машина дернулась и заглохла как и должно быть Confused . Я сново завел машину и она стала глохнуть не держа холостые обороты. Думал карбюратор засорился. Поставил новый ну и сразу свечи. На вытянутом подсосе 30тыс. оборот. машина заводиться работает, а когда подсос убераю она глохнет. Вообщем работает только когда на газ жмешь....стоит убрать глохнет нет холостых. Вот собственно все подскажите что может быть???????? Sad Sad Sad Что делать не знаю Sad Sad Sad
Rezo
Не работает эл.магнитный клапан холостого хода.
Либо он немного открутился, либо с него слетела клемма, либо неисправен. Возможно просто засорился.
В 95% случаев проблема в этом.
serega_78
А описать не можешь по точней, что за клапан и с чем его едят Shocked ?
Himik
если поставил другой карб и тоже самое то 2 варианта:
1. если ты электромагнитный клапан со старого взял, то в нём может быть проблема.
2. обрыв в проводе идущем к электромагнитному клапану. или управляющий блок помер (тот что над расширительным бачком)
serega_78
Карб нулевый. А не подскажешь как это дело проверить, поменять, а то я в этом деле пока шар Confused
FYM
И, главное, НЕ ВЕШАЙ НОС!!! Всё сделается!!! :cool:
serega_78
[quote="Garnett"]И, главное, НЕ ВЕШАЙ НОС!!! Всё сделается!!! :cool:[/quot
Лучше бы подсказал как!!!!
Himik
если встать со стороны карбюратора, то ЭК будет торчать как раз в тебя. на него надет провод. ЭК вкручивается в карбюратор рукой без затяжки гаечным ключём (можно подкрутить его если отверстие в клапане встало не вертикально. определяется по клемме - если клемма расположена вертикально, что всё ок).

работу можно проверить так:
1. если двигатель работает на холостом ходу и сдёрнуть клемму, то двигатель должен заглохнуть.
2. если холостого нет, то подключить клапан напрямую к аккумулятору. если появится ХХ, то повреждена проводка.
3. если выяснил, что повреждена проводка, то попробуй заменить блок управления ЭКХХ (электромагнитного клапана холостого хода есди не понятно сокращение). если не ошибаюсь, то он на левом брызговике над расширительным бачком (лучше не покупай новый, а возьми у соседа).
JustBull
Основное назначение электромагнитного клапана - закрытие канала холостого хода (то по которому подается топливо в режиме холостого хода) после отключения зажигания.

Если при отключении зажигания движок еще какое-то время колбасит, то верный признак того, что клапан не до конца закрывается. В твоей ситуации (если дело в нем) он не открывается, т.е. не дает топливу течь по каналу холостого хода. Цивилизованно лечить можно заменой оного. Сегодня был в Русь-Трейде наш клапан - 31 руб., немецкий - 120 руб., итальянский - 200 руб. Я бы взял последний.

Как он выглядит. Открываем капот, заходим со стороны аккумулятора (справа по ходу движения авто) и смотрим на карбюратор. Там есть нечто, что вкручивается в карб и напоминает цилиндр. В этот цилиндр входит один проводок. Вот этот цилиндр и есть электромагнитный клапан.

Выкручиваем старый, вкручиваем новый, подключаем проводок. Всего делов-то.

По-плохому лечить тоже можно. Разбираем этот клапан и вынимаем иголку, которая закрывает калиброванное отверстие. Вкручиваем обратно. Результат - холостой ход всегда открыт, ну поколбасит после отключения чуть-чуть, зато глохнуть точно не будет. Для эстетов можно зайти в ту же Русь-Трейд и купить вместо клапана винт с этим самым калиброванным отверстием. Висит на той-же полочке, что и клапаны, рядышком так висит.
Гаврилыч
[quote="serega_78"]Нужна помощь! У меня Ваз 2106 произошло с ним вот что-Как то я поездил пол дня на ней, заглушил минут на 10-15 после завел и начал трогаться и дал мало газа. Машина дернулась и заглохла как и должно быть Confused . Я сново завел машину и она стала глохнуть не держа холостые обороты. Думал карбюратор засорился. Поставил новый ну и сразу свечи. На вытянутом подсосе 30тыс. оборот. машина заводиться работает, а когда подсос убераю она глохнет. Вообщем работает только когда на газ жмешь....стоит убрать глохнет нет холостых. Вот собственно все подскажите что может быть???????? Sad Sad Sad Что делать не знаю Sad Sad Sad[/quote]


Пригласи спеца по карбу. ОБЯЗАТЕЛЬНО! ! !

Если сам, как я понимаю, ты в этом деле "0", то не мучай машинку.
Всё равно будет только хуже.

p.s. 30 тыс. оборотов - круто. Shocked :grin:
Тимыч
формула 1.............. интересно, если на 30тыс.оборотов сцепление бросить, что с ТАЗом будет.. Мне кажется он кульбит в воздухе сделает )))) или на околоземную орбиту выйдет Smile
DION
У меня этот клапан отключен...нафиг он нужен))))))
wolodn
serega_78 писал(а):

Нужна помощь! У меня Ваз 2106 произошло с ним вот что-Как то я поездил пол дня на ней, заглушил минут на 10-15 после завел и начал трогаться и дал мало газа. Машина дернулась и заглохла как и должно быть Confused . Я сново завел машину и она стала глохнуть не держа холостые обороты. Думал карбюратор засорился. Поставил новый ну и сразу свечи. На вытянутом подсосе 30тыс. оборот. машина заводиться работает, а когда подсос убераю она глохнет. Вообщем работает только когда на газ жмешь....стоит убрать глохнет нет холостых. Вот собственно все подскажите что может быть???????? Sad Sad Sad Что делать не знаю Sad Sad Sad



Я таки думаю, что и второй карб был не промыт.
У меня именно так и было. Помыл карб и буквально через день проблема как у вас. Че я тока не менял ... и датчик ( эл.магнитный клапан) холостого хода в том числе.
Переругался на сервисе. Опять промыли (бесплатно). Стало лучше на 2 дня. В итоге промыли продули в трейтий раз и все как часы стало работать. А было копия как вы описываете.
serega_78
Всем спасибо за помощь Very Happy Very Happy Very Happy . Все действительно было просто, а уж стал унывать. Посмотрел я этот ( эл.магнитный клапан) и все встало на свои места Laughing Laughing Laughing .
теперь у меня ещё вопросик как сделать помягче каробку передач???
порой бывает что первую или вторую передачу туго включается (при рабочем двигателе).
Всем ещё раз спасибо за понемание :cool: :cool: :cool:
serega_78
Гаврилыч 30 тысяч была описка Laughing
kosta13
была похожая хреньна след день после того как промыли карб, настроили зажигание (все у спеца). Приехал к нему, мол так и так не фурычит, он че-то там открутил дунул, и все заурчало ровно, с тех пор уже 20тык проехал. По-любому даже новый карб надо настроить. Однозначно лучше к знающему человеку обратись и посмотри что и где он крутит.
serega_78
Спасибо за совет уже все сам сделал 8)
FYM
serega_78 писал(а):

Всем спасибо за помощь Very Happy Very Happy Very Happy . Все действительно было просто, а уж стал унывать. Посмотрел я этот ( эл.магнитный клапан) и все встало на свои места Laughing Laughing Laughing .
теперь у меня ещё вопросик как сделать помягче каробку передач???
порой бывает что первую или вторую передачу туго включается (при рабочем двигателе).
Всем ещё раз спасибо за понемание :cool: :cool: :cool:



Ну вот, я же говорил, всё само сделается!!! УЧИТЕ МАТЧАСТЬ! Книга про устройство ВАЗ 2106 станет Вашей любимой книгой. Laughing

Про коробку помягче - возможно из-за неотрегулированного сцепления (гайки на рабочем цилиндре сцепления). Может быть прокачать гидропривод сцепления. Может быть, вообще такие сцепление и коробка - тогда со временем притрутся.
serega_78
Я не знаю как притрется, машинке 21 год Laughing Laughing Laughing .
Так что тереться уже не чему Very Happy Very Happy Very Happy
Вованыч
но если у тя стоит газоболонное оборудование то этот клапон на него не влияет Smile короче смотри редуктор :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы