Ездил, ездил и накопил 4 проблемы.
1. После замены фильтра салона решил прикрыть его (под жабо) пластиком (бутылка). Получилось, что прикрыл черезчур сильно. Явно не хватало забора воздуха, на любых боротах вентилятора дуло слабо. +
2. В сильные морозы реже заглядывал под капот и упустил момент, когда ОЖ ушла ниже минимума и вероятно система захватила воздух и образовалась пробка и воздух стал холоднее.+
3.Долил с 0,5 л какой-то ОЖ и вся ОЖ стала ржавой.+
4. Когда чуть потеплело покрутил задатчик температура на по-меньше и ... заслонку заклинило. Дул только холодный.
Настал капремонт:
1. Удаление козырька из-под жабо
2.3. Замена ОЖ (залил АФ) с промывкой и оказалось, что в системе было всего ок. 3,5 л ОЖ, хотя в расширительном бачке уровень был нормальный.
4. Замена заслонки на алюминиемвую по причине поломки пластиковой.
Мои выводы:
1. Нельзя сильно закрывать заборник воздуха.
2. Нельзя упускать уровень ОЖ ниже минимума.
3. Доливать только 100% настоящюю ОЖ.
4. Периодически ворочать заслонку отопителя, чтоб не прилипла.