Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тугое сцепление....???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Тугое сцепление....??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alex04



На форуме 13 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 11:11
Ответить с цитатой

Доброго всем!!!
Только что смотрел машинку 21102 2002 г.в. Сел прокатиться и опа, сцепление то тугущее. Нажимается туго, отпускается плавно. У меня вообще нажатие легкое, почти не чувствуется. Ездил на одной, тоже туговатое, но не на столько. Что тут такого может быть. А может у меня не правильное???
Вернуться к началу
alex04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ReanimatoR



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Откуда: г.Волгоград
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 11:16
Ответить с цитатой

Это корзина однозначно!!!!!!!!!
И совет ставь импортное (Valeo)
Удачи
Вернуться к началу
ReanimatoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ahill49



На форуме 11 лет
Сообщения: 170
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 21124 2005г.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 11:21
Ответить с цитатой

У меня тоже было тугое стоковое сцепление, после замены на Valeo стало очень мягкое 8-)
вот тут я радуюсь Very Happy http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=88948&postdays=0&postorder=asc&start=45

_________________
Тюнинг авто заканчивается с его продажей!!
Вернуться к началу
Ahill49 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 13 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 11:25
Ответить с цитатой

Возможно стоит сцепление от 12 движка. (16 клапанника) Оно естественно жесткое. Допускается на 11 движек ставить от 12. В обратную сторону нет.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex04



На форуме 13 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 12:00
Ответить с цитатой

А собственно в чем разница сцепления 8 и 16 клапанника? Коробки-то вроде одинаковые. На счет импортного эт понятно, но я ее еще не купил, сегодня только смотрел. Был случай с машинкой 103 гнали из другого города, сцепление соответственно туговатое было. И что вы думаете, не доезжая 40 км только до города, при переключении на 4 лопнул тросик, так и шли по трассе. Потом естественно телефон и галстук.
Вот и заморачиваюсь, нужно будет ездить с запасным тросиком, как это делает сейчас хозяин 103.
Вернуться к началу
alex04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexShex



На форуме 11 лет
Сообщения: 31
Откуда: ЦЧР
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 12:36
Ответить с цитатой

на "пожилых", вернее, походивших, машинах (и матрехах, и 09, кстати) есть такая проблема - пылью от износившегося диска (дисков) сцепления забивается механизм его выключения - вилка такая на штыре, при этом усилие на педаль возрастает немеряно. При замене сцепления этот мех-зм просто необходимо чистить, иногда менять (при выработке).
_________________
Удачи!
Алексей (46)
Вернуться к началу
AlexShex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ReanimatoR



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Откуда: г.Волгоград
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 13:56
Ответить с цитатой

[quote="alex04"]А собственно в чем разница сцепления 8 и 16 клапанника?
Мастера говорят разница есть, в маховике и крепление корзины к этому маховику, что-то, толи с диаметрами, толи с зубьями на маховике
У меня с вилкой и выжимным все в порядке было (после 30 тыс. км.). Да и корзина с диском были на вид нормальные, никаких изогнутых или развернутых лепестков. Только вот немного просели они где-то по замерам от нового на 5-6 мм. Вот и пришлось ставить новые, да только толку что-то маловато. Я не доволен!!!!!! Sad
Вернуться к началу
ReanimatoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dudins



На форуме 13 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 14:25
Ответить с цитатой

Клепление одинаковое. Маховик больше. Корзина туже.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
adffirst



На форуме 11 лет
Сообщения: 23
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 14:49
Ответить с цитатой

alex04 писал(а):
Был случай с машинкой 103 гнали из другого города, сцепление соответственно туговатое было. И что вы думаете, не доезжая 40 км только до города, при переключении на 4 лопнул тросик, так и шли по трассе. Потом естественно телефон и галстук.
Вот и заморачиваюсь, нужно будет ездить с запасным тросиком, как это делает сейчас хозяин 103.

Было все точь в точь , тока в пути тросик зажал гайками на штоке и вставил на место, как показало вскрытие - тросик порвало в результате моего же усилия, износившегося тросика и лепестков корзины, которые аж замяло внутрь(похоже кончился ресурс). Некоторое время ездил в таком режиме, сцепление вааще было тугое, потом поменял тросик - не помогло, а потом было вскрытие и замена сцепления. Ща все как надо.
Вернуться к началу
adffirst сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 11 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 16:39
Ответить с цитатой

Для начала надо заменить тросс сцепления.
Был у меня случай - была очень тугая педаль и вместо плавного нажатитя было как бы скачкообразное. Потом лопнул тросс и после
замены все стало нормально.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 19:47
Ответить с цитатой

Кто интерисовался 12 сцеплением читайте:
На автомобилях с двигателем ВАЗ-2112 применяется сцепление с другими характеристиками нажимной пружины и пружин демпфера ведомого диска. Отличить это сцепление можно по отверстию в прорези лепестков нажимной пружины и пружинам демпфера ведомого диска, маркированным краской.
Диск ВАЗ-2112 той же размерности (200х140), что и ВАЗ-2110, но передает более высокий крутящий момент за счет усиленной нажимной пружины (в среднем на 12%). Диски 2112 можно ставить на "десятку". При этом несколько возрастает усилие на педали сцепления. "Десятые" диски на "двенадцатый" двигатель ставить нельзя.
И если не знаете толком про отличия то и не пишите.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюша



На форуме 12 лет
Сообщения: 768
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Субару
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 20:03
Ответить с цитатой

Тугая педаль задолбала, а в пробках станвится еще хуже. В выходные меняю на Valeo! Вот только б до Руси доехать. Там оно вроде дешеле всего - 1729 со скидкой.
Вернуться к началу
Андрюша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirk



На форуме 14 лет
Сообщения: 87
Откуда: Moscow
Авто: 2112 -->Opel Astra H
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 20:38
Ответить с цитатой

Стояли две стоковых корзины педаль тугая, поставил Lux все равно тугая.

Сожрало два троса и одну вилку

Задолбало уже Sad
Вернуться к началу
Kirk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vagra



На форуме 12 лет
Сообщения: 94
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 00:00
Ответить с цитатой

С новья на машине была очень тугая педаль сцепления. До 50 тык поменял 3 тросика. В 50 сломалась вилка и развалилось сцепление. Заменил на Craft в сборе. Стало все мягко и легко. Так что придется на машине сцепление менять, если тяжелое не устраивает.
С другой стороны, когда порвался тросик, то научился переключаться без сцепления Smile.
Вернуться к началу
vagra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alex04



На форуме 13 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 06:13
Ответить с цитатой

Спасибо за ответы, познавательно. Если возьму, трос заменю в первую очередь, а то мала ли что. Вот только менять его "Очень" удобно.
Вернуться к началу
alex04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюша



На форуме 12 лет
Сообщения: 768
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Субару
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2006 21:39
Ответить с цитатой

Вообщем сегодня поменял сцепление на Valeo. Я такого не ожидал)) Педаль стала очень легкая. Абыло очень тяжко и усугублялось в это пробках. Так что родную сцепу ф топку!!
Вернуться к началу
Андрюша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы