Страница 1 из 2
Dimok
Симптомы : на хорошо прогретом двигателе (Машина 21083, 1993г. карб, кор. крыло, Вишня ) по показанию приборке 95-110градусов, при выключении машины происходит так называемое калильное зажигание - дёргается по 3-4 раза Sad .
Карб - недели 3 чистили , выставляли зажигание, писалки УН завернуты в 1-ю камеру (не из-за них ли?), трамблёр новый - месяц назад меняный, свечи новые Brisk.
ВВ - нормальные, нигде не пробивают, катушка -рабочая, коммутатор - вчера меняный после остановки машины посреди перекрёстка (мать твою час потерял прежде чем на него вышел, хоть бы кто остановился отбуксовать к обочине).
Правда не ездил на диагностику движка (не знаю даже что там диагностируют - скажите новичку Самароводу), и скоко стот эта диагностика, а то денюшкой ща просто напряг, после перетряхиваниии перед. подвески.

По поиску читал - ничего не понял, видать среднетехническое, и 2-а гуманитарных дипломов не хватает всего постичь Smile

П.С. Прошу прошение за отвлечение "(мать твою час потерял прежде чем на него вышел, хоть бы кто остановился отбуксовать к обочине)."

Просто НАБОЛЕЛО , чтоб я ещё кого потянул , остановился или дал прикурить зимой -Х..., вот она водительская этика, И от жены бл... наслушился вечером ...

Но ближе к теме , кто знает как лечить или это капиталкой пахнет? Блин баюсь этого слова.
Sensas
Да какая там капиталка) первым делом надо смотреть ЭМК на карбе, он пропускает бензин, болезнь у них такая часто ломаться
Bob Smith
А электромагнитный клапан на карбюраторе не смотрел? Когда выключаешь зажигание, он должен перекрывать топливо. Может он у тебя не закрывается, и бензин поступает в движок, поэтому и не глохнет. Еще посмотри УОЗ. Слышал, что из-за него тоже может быть, только не помню из-за раннего зажигания или наоборот позднего.
Dimok
Штук 5 менял ЭМК, проверял их подачей +12В на кончик и на корпус минус , щёлкал, - а это знач. исправен.
разъём к ЭМК тоже переноской проверял - лампочка горит - напряж. есть.
Может и правда в зажигании , когда чистили карб ставили на слух , крутили только трамблёр без стробоскопа, сам туда выставлять УОЗ не полезу - хватит мне покупки нового трамблёра (480р.).
А холостые тогда гуляли было видно по эконометру стрелка от жёлтого сектора к правому бегала, на слух двигатель работал как бы захлёбываясь. Сказал мастеру - он у тя низкая панель нету тахометра.
Типа ща работает и нормально. Блин больше не поеду к ним. Sad
Поеду в Автолада пусть занимаются , правда боюсь разведут на движок. Да дороговато там.
Правда было уменя то что на холостых после чистки карба гуляла стрелка по эконометру и звук движка не ровный был , вылечил это подкруткой самого ЭМК, чуть его открутил и звук стал стабильный.
Да ещё когда завожу машину подсос вытаскиваю не на всю на чуть чуть всего и тогда машина прогревается без долбёжки движка, стабильно , стрелка по эконометру отклоняется всего чуть от крайнего правого положения.
Сергей_STS
Недавно писал - ОЧЕНЬ бедная смесь. Карбюратор надо регулировать.
Bob Smith
У отца беда как-то была с холостым ходом. Так оказалось, что он ЭМК до дури закрутил, и он хреново работал. Так что действительно его круткой можно некоторые проблемы решить.
Dimok
Тоже склоняюсь к тому что карб, сам в настройки не полезу, блин 500р. настройка стоит отдавать ещё раз за всё, нуна в ОЗОН (сервис такой) ехать(кто Самарский тот знает - отзывы самые лучшие), попытаю счастья ещё в одном сервисе , нет так туда рвану.
Хотя всё-таки гложет меня взять да и покрутить винтик состава смеси Smile , последний раз своми руками попал на трамблёр и полной регулировки карба (до нынешнего состояния).
Sensas
на работающем движке скинь провод с ЭМК, если заглохнет значит клапан работает, если нет или будет двиг колбасить, дело в нем!
Dimok
Скидывал , я же грил что он рабочий проверял, глохнет как миленькая. Вчера когда заглох на перекрёстке (из-за коммутатора будь он неладен.) Сбегал в автомаг. благо недалеко отъехал от работы и магазина (пару кварталов) увидел что начали опять продавать тонкие ЭМК, до этого во всём городе видел только бочки.
К мя самый первый тонкий стоял , потом поменял на бочку , тонкий выбросил и у него жиклёр был не 42 а 41 , в принципе жиклёр не играет такой видимой роли . Я вот что думаю попробывать купить у него носик подлинее и помягче??
А может всё таки из - за распылителя Ун? Он у меня завернут в одну камеру ?
leha
1.посмотри есть ли слабина на тросе газа,может просто не всегда заслонка закрывается.
2.хреново отрегулирован карб,т.е. качество зажато,кол-ва много.
3.закрой полностью заслонку 2-й камеры,т.к. ускоритель в первой.
4.проверь целосность мембраны экономайзера м.р.
5.попробуй перед тем заглушить мотор дать ему немного поработать на хх,примерно пол минуты
garyk17
Одна из возможных причин (во всяком случае у меня так было): винт регулировки оборотов (он же является концевиком электромагнитного клапана) не достает до привода заслонок (т.е. до массы), или загрязнился и нет контакта, или провод оторвался и т.п., короче в результате эл. магн. клапан не срабатывает. У меня проблема была в том, что в диффузоре первичной камеры в месте движения топливной заслонки образовалась выработка, которая и не давала закрыться заслонке, и холостые были высоковаты. Пытаясь их уменьшить, естесно выворачивал винт (безрезультатно), чем и нарушил контакт.
Homer
А вспышки то от чего, зажигание ведь выключено??
surik93i
это не детонация, а дизелинг
ничего страшного в этом нет
Homer
Vlad444
Dimok писал(а):

вылечил это подкруткой самого ЭМК, чуть его открутил и звук стал стабильный.


Вот и причина! Клапан должен быть закручен плотно. Закрути,и отрегулируй СО.(Лучше 0.8Confused
aedesign
Vlad444 писал(а):

Вот и причина! Клапан должен быть закручен плотно. Закрути,и отрегулируй СО.(Лучше 0.8Confused


Добавлю, что если клапан закручен не до конца, т.е. идет подсос воздуха, то появляется провал при разгоне...
Заводим, скинываем провод с клапана и крутим (легонько пошатывая) до тех пор, пока не захлохнет...
aedesign
Vlad444 писал(а):

Вот и причина! Клапан должен быть закручен плотно. Закрути,и отрегулируй СО.(Лучше 0.8Confused


Добавлю, что если клапан закручен не до конца, т.е. идет подсос воздуха, то появляется провал при разгоне...
Заводим, скинываем провод с клапана и крутим (легонько пошатывая) до тех пор, пока не захлохнет...
Dima744
Советую сначала плотно закрутить клапан холостого хода. Что бы не переусерствовать с затяжкой и при этом плотно затянуть, необходимо смазать маслом уплотнительное кольцо, тогда при затяжке оно не будет сильно влиять. Затягивать нужно до того моменнта, как возрастет усилие затяжки.
После этого рекомендую зачистить контакты, находящиеся на винте холостого хода. И отрегулировать сам холостой ход.
Dima744
Советую для начала протно затянуть клапан холостого хода. Что бы не переусерствовать с затяжкой, необходимо смазать уплотнительное кольцо маслом, после чего оно не будет сильно влиять на усилие при затяжке. Затягивать необходимо до появления усилия.
После чего зачисть контакт, находящийся на винте количества и отрегулируй холостой ход.
Dima744
Советую для начала протно затянуть клапан холостого хода. Что бы не переусерствовать с затяжкой, необходимо смазать уплотнительное кольцо маслом, после чего оно не будет сильно влиять на усилие при затяжке. Затягивать необходимо до появления усилия.
После чего зачисть контакт, находящийся на винте количества и отрегулируй холостой ход.
Dima744
Советую для начала протно затянуть клапан холостого хода. Что бы не переусерствовать с затяжкой, необходимо смазать уплотнительное кольцо маслом, после чего оно не будет сильно влиять на усилие при затяжке. Затягивать необходимо до появления усилия.
Dima744
Советую для начала протно затянуть клапан холостого хода. Что бы не переусерствовать с затяжкой, необходимо смазать уплотнительное кольцо маслом, после чего оно не будет сильно влиять на усилие при затяжке. Затягивать необходимо до появления усилия.
Dima744
Советую для начала протно затянуть клапан холостого хода. Что бы не переусерствовать с затяжкой, необходимо смазать уплотнительное кольцо маслом, после чего оно не будет сильно влиять на усилие при затяжке. Затягивать необходимо до появления усилия.
Рена
А какие всё-такие ЭМК лучше: тонкие или толстые? Laughing
Рена
А какие всё-такие ЭМК лучше: тонкие или толстые? Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы