Симптомы : на хорошо прогретом двигателе (Машина 21083, 1993г. карб, кор. крыло, Вишня ) по показанию приборке 95-110градусов, при выключении машины происходит так называемое калильное зажигание - дёргается по 3-4 раза
.
Карб - недели 3 чистили , выставляли зажигание, писалки УН завернуты в 1-ю камеру (не из-за них ли?), трамблёр новый - месяц назад меняный, свечи новые Brisk.
ВВ - нормальные, нигде не пробивают, катушка -рабочая, коммутатор - вчера меняный после остановки машины посреди перекрёстка (мать твою час потерял прежде чем на него вышел, хоть бы кто остановился отбуксовать к обочине).
Правда не ездил на диагностику движка (не знаю даже что там диагностируют - скажите новичку Самароводу), и скоко стот эта диагностика, а то денюшкой ща просто напряг, после перетряхиваниии перед. подвески.
По поиску читал - ничего не понял, видать среднетехническое, и 2-а гуманитарных дипломов не хватает всего постичь
П.С. Прошу прошение за отвлечение "(
мать твою час потерял прежде чем на него вышел, хоть бы кто остановился отбуксовать к обочине)."
Просто НАБОЛЕЛО , чтоб я ещё кого потянул , остановился или дал прикурить зимой -Х..., вот она водительская этика, И от жены бл... наслушился вечером ...
Но ближе к теме , кто знает как лечить или это капиталкой пахнет? Блин баюсь этого слова.