Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Избитая тема - "Детонирует при выключении"
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Избитая тема - "Детонирует при выключении" вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 11:34
Ответить с цитатой

Симптомы : на хорошо прогретом двигателе (Машина 21083, 1993г. карб, кор. крыло, Вишня ) по показанию приборке 95-110градусов, при выключении машины происходит так называемое калильное зажигание - дёргается по 3-4 раза Sad .
Карб - недели 3 чистили , выставляли зажигание, писалки УН завернуты в 1-ю камеру (не из-за них ли?), трамблёр новый - месяц назад меняный, свечи новые Brisk.
ВВ - нормальные, нигде не пробивают, катушка -рабочая, коммутатор - вчера меняный после остановки машины посреди перекрёстка (мать твою час потерял прежде чем на него вышел, хоть бы кто остановился отбуксовать к обочине).
Правда не ездил на диагностику движка (не знаю даже что там диагностируют - скажите новичку Самароводу), и скоко стот эта диагностика, а то денюшкой ща просто напряг, после перетряхиваниии перед. подвески.

По поиску читал - ничего не понял, видать среднетехническое, и 2-а гуманитарных дипломов не хватает всего постичь Smile

П.С. Прошу прошение за отвлечение "(мать твою час потерял прежде чем на него вышел, хоть бы кто остановился отбуксовать к обочине)."

Просто НАБОЛЕЛО , чтоб я ещё кого потянул , остановился или дал прикурить зимой -Х..., вот она водительская этика, И от жены бл... наслушился вечером ...

Но ближе к теме , кто знает как лечить или это капиталкой пахнет? Блин баюсь этого слова.

_________________
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 11:43
Ответить с цитатой

Да какая там капиталка) первым делом надо смотреть ЭМК на карбе, он пропускает бензин, болезнь у них такая часто ломаться
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bob Smith



На форуме 11 лет
Сообщения: 248
Откуда: Казань
Авто: Honda Jazz, 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 11:45
Ответить с цитатой

А электромагнитный клапан на карбюраторе не смотрел? Когда выключаешь зажигание, он должен перекрывать топливо. Может он у тебя не закрывается, и бензин поступает в движок, поэтому и не глохнет. Еще посмотри УОЗ. Слышал, что из-за него тоже может быть, только не помню из-за раннего зажигания или наоборот позднего.
_________________
ВАЗ 21099 карб. 1999г.в. --> Honda Jazz, 2004г.в.
Вернуться к началу
Bob Smith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 12:15
Ответить с цитатой

Штук 5 менял ЭМК, проверял их подачей +12В на кончик и на корпус минус , щёлкал, - а это знач. исправен.
разъём к ЭМК тоже переноской проверял - лампочка горит - напряж. есть.
Может и правда в зажигании , когда чистили карб ставили на слух , крутили только трамблёр без стробоскопа, сам туда выставлять УОЗ не полезу - хватит мне покупки нового трамблёра (480р.).
А холостые тогда гуляли было видно по эконометру стрелка от жёлтого сектора к правому бегала, на слух двигатель работал как бы захлёбываясь. Сказал мастеру - он у тя низкая панель нету тахометра.
Типа ща работает и нормально. Блин больше не поеду к ним. Sad
Поеду в Автолада пусть занимаются , правда боюсь разведут на движок. Да дороговато там.
Правда было уменя то что на холостых после чистки карба гуляла стрелка по эконометру и звук движка не ровный был , вылечил это подкруткой самого ЭМК, чуть его открутил и звук стал стабильный.
Да ещё когда завожу машину подсос вытаскиваю не на всю на чуть чуть всего и тогда машина прогревается без долбёжки движка, стабильно , стрелка по эконометру отклоняется всего чуть от крайнего правого положения.

_________________
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей_STS



На форуме 12 лет
Сообщения: 154
Откуда: Курган
Авто: ЗАЗ-968, ВАЗ-2109, Chevrilet Aveo Hatch
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 12:35
Ответить с цитатой

Недавно писал - ОЧЕНЬ бедная смесь. Карбюратор надо регулировать.
_________________
ВАЗ-2109
Вернуться к началу
Сергей_STS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bob Smith



На форуме 11 лет
Сообщения: 248
Откуда: Казань
Авто: Honda Jazz, 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 13:17
Ответить с цитатой

У отца беда как-то была с холостым ходом. Так оказалось, что он ЭМК до дури закрутил, и он хреново работал. Так что действительно его круткой можно некоторые проблемы решить.
_________________
ВАЗ 21099 карб. 1999г.в. --> Honda Jazz, 2004г.в.
Вернуться к началу
Bob Smith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 13:26
Ответить с цитатой

Тоже склоняюсь к тому что карб, сам в настройки не полезу, блин 500р. настройка стоит отдавать ещё раз за всё, нуна в ОЗОН (сервис такой) ехать(кто Самарский тот знает - отзывы самые лучшие), попытаю счастья ещё в одном сервисе , нет так туда рвану.
Хотя всё-таки гложет меня взять да и покрутить винтик состава смеси Smile , последний раз своми руками попал на трамблёр и полной регулировки карба (до нынешнего состояния).

_________________
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 13:59
Ответить с цитатой

на работающем движке скинь провод с ЭМК, если заглохнет значит клапан работает, если нет или будет двиг колбасить, дело в нем!
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 15:06
Ответить с цитатой

Скидывал , я же грил что он рабочий проверял, глохнет как миленькая. Вчера когда заглох на перекрёстке (из-за коммутатора будь он неладен.) Сбегал в автомаг. благо недалеко отъехал от работы и магазина (пару кварталов) увидел что начали опять продавать тонкие ЭМК, до этого во всём городе видел только бочки.
К мя самый первый тонкий стоял , потом поменял на бочку , тонкий выбросил и у него жиклёр был не 42 а 41 , в принципе жиклёр не играет такой видимой роли . Я вот что думаю попробывать купить у него носик подлинее и помягче??
А может всё таки из - за распылителя Ун? Он у меня завернут в одну камеру ?

_________________
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2006 21:07
Ответить с цитатой

1.посмотри есть ли слабина на тросе газа,может просто не всегда заслонка закрывается.
2.хреново отрегулирован карб,т.е. качество зажато,кол-ва много.
3.закрой полностью заслонку 2-й камеры,т.к. ускоритель в первой.
4.проверь целосность мембраны экономайзера м.р.
5.попробуй перед тем заглушить мотор дать ему немного поработать на хх,примерно пол минуты

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garyk17



На форуме 11 лет
Сообщения: 364
Откуда: 74RU
Авто: ВАЗ-21083 карб, 2001 г.в.=>FF2 Ghia SE 1.6 MT, 2007
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2006 16:14
Ответить с цитатой

Одна из возможных причин (во всяком случае у меня так было): винт регулировки оборотов (он же является концевиком электромагнитного клапана) не достает до привода заслонок (т.е. до массы), или загрязнился и нет контакта, или провод оторвался и т.п., короче в результате эл. магн. клапан не срабатывает. У меня проблема была в том, что в диффузоре первичной камеры в месте движения топливной заслонки образовалась выработка, которая и не давала закрыться заслонке, и холостые были высоковаты. Пытаясь их уменьшить, естесно выворачивал винт (безрезультатно), чем и нарушил контакт.
_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. (С)
Вернуться к началу
garyk17 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Homer



На форуме 10 лет
Сообщения: 523
Откуда: @™
Авто: Diablo Roadster 1,3
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2006 17:24
Ответить с цитатой

А вспышки то от чего, зажигание ведь выключено??
_________________
Испокону мы -
В зле да шепоте,
Под иконами
В черной копоти
Вернуться к началу
Homer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2006 22:40
Ответить с цитатой

это не детонация, а дизелинг
ничего страшного в этом нет

_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Homer



На форуме 10 лет
Сообщения: 523
Откуда: @™
Авто: Diablo Roadster 1,3
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2006 23:34
Ответить с цитатой

http://auto.rin.ru/cgi-bin/main.pl?id=1199&id_section=334
_________________
Испокону мы -
В зле да шепоте,
Под иконами
В черной копоти
Вернуться к началу
Homer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad444



На форуме 10 лет
Сообщения: 72
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2006 23:43
Ответить с цитатой

Dimok писал(а):
вылечил это подкруткой самого ЭМК, чуть его открутил и звук стал стабильный.

Вот и причина! Клапан должен быть закручен плотно. Закрути,и отрегулируй СО.(Лучше 0.8Confused

_________________
Ум говорит-мудрость слушает
Вернуться к началу
Vlad444 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aedesign



На форуме 11 лет
Сообщения: 256
Откуда: Voronezh
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2006 23:57
Ответить с цитатой

Vlad444 писал(а):
Вот и причина! Клапан должен быть закручен плотно. Закрути,и отрегулируй СО.(Лучше 0.8Confused

Добавлю, что если клапан закручен не до конца, т.е. идет подсос воздуха, то появляется провал при разгоне...
Заводим, скинываем провод с клапана и крутим (легонько пошатывая) до тех пор, пока не захлохнет...

_________________
ВАЗ-21093;2001г.в.[КАРБ];Изумруд
Вернуться к началу
aedesign сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aedesign



На форуме 11 лет
Сообщения: 256
Откуда: Voronezh
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2006 23:58
Ответить с цитатой

Vlad444 писал(а):
Вот и причина! Клапан должен быть закручен плотно. Закрути,и отрегулируй СО.(Лучше 0.8Confused

Добавлю, что если клапан закручен не до конца, т.е. идет подсос воздуха, то появляется провал при разгоне...
Заводим, скинываем провод с клапана и крутим (легонько пошатывая) до тех пор, пока не захлохнет...

_________________
ВАЗ-21093;2001г.в.[КАРБ];Изумруд
Вернуться к началу
aedesign сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dima744



На форуме 10 лет
Сообщения: 92
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2006 00:24
Ответить с цитатой

Советую сначала плотно закрутить клапан холостого хода. Что бы не переусерствовать с затяжкой и при этом плотно затянуть, необходимо смазать маслом уплотнительное кольцо, тогда при затяжке оно не будет сильно влиять. Затягивать нужно до того моменнта, как возрастет усилие затяжки.
После этого рекомендую зачистить контакты, находящиеся на винте холостого хода. И отрегулировать сам холостой ход.
Вернуться к началу
Dima744 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima744



На форуме 10 лет
Сообщения: 92
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2006 00:30
Ответить с цитатой

Советую для начала протно затянуть клапан холостого хода. Что бы не переусерствовать с затяжкой, необходимо смазать уплотнительное кольцо маслом, после чего оно не будет сильно влиять на усилие при затяжке. Затягивать необходимо до появления усилия.
После чего зачисть контакт, находящийся на винте количества и отрегулируй холостой ход.
Вернуться к началу
Dima744 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima744



На форуме 10 лет
Сообщения: 92
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2006 00:31
Ответить с цитатой

Советую для начала протно затянуть клапан холостого хода. Что бы не переусерствовать с затяжкой, необходимо смазать уплотнительное кольцо маслом, после чего оно не будет сильно влиять на усилие при затяжке. Затягивать необходимо до появления усилия.
После чего зачисть контакт, находящийся на винте количества и отрегулируй холостой ход.
Вернуться к началу
Dima744 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima744



На форуме 10 лет
Сообщения: 92
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2006 00:32
Ответить с цитатой

Советую для начала протно затянуть клапан холостого хода. Что бы не переусерствовать с затяжкой, необходимо смазать уплотнительное кольцо маслом, после чего оно не будет сильно влиять на усилие при затяжке. Затягивать необходимо до появления усилия.
Вернуться к началу
Dima744 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima744



На форуме 10 лет
Сообщения: 92
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2006 00:33
Ответить с цитатой

Советую для начала протно затянуть клапан холостого хода. Что бы не переусерствовать с затяжкой, необходимо смазать уплотнительное кольцо маслом, после чего оно не будет сильно влиять на усилие при затяжке. Затягивать необходимо до появления усилия.
Вернуться к началу
Dima744 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima744



На форуме 10 лет
Сообщения: 92
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2006 00:35
Ответить с цитатой

Советую для начала протно затянуть клапан холостого хода. Что бы не переусерствовать с затяжкой, необходимо смазать уплотнительное кольцо маслом, после чего оно не будет сильно влиять на усилие при затяжке. Затягивать необходимо до появления усилия.
Вернуться к началу
Dima744 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2006 07:12
Ответить с цитатой

А какие всё-такие ЭМК лучше: тонкие или толстые? Laughing
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2006 07:13
Ответить с цитатой

А какие всё-такие ЭМК лучше: тонкие или толстые? Laughing
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы