Страница 2 из 2
Рена
А какие всё-такие ЭМК лучше: тонкие или толстые? Laughing
Рена
А какие всё-такие ЭМК лучше: тонкие или толстые? Laughing
Рена
А какие всё-такие ЭМК лучше: тонкие или толстые? Laughing
Рена
А какие всё-такие ЭМК лучше: тонкие или толстые? Laughing
Рена
А какие всё-такие ЭМК лучше: тонкие или толстые? Laughing
leha
surik93i писал(а):

это не детонация, а дизелинг
ничего страшного в этом нет


ЧЕГО????ТЕБЕ ЧТО ЭТО СКАЗАЛ,УМНИК???НА ДИЗЕЛЬНОМ ДВИЖКЕ ЭТО НЕ СТРАШНО,А НАШИМ ДВИЖКАМ ЭТО ГУБИТЕЛЬНО,Т.К. НЕ РАСЧИТАНЫ НА ТАКИЕ ДАВЛЕНИЯ.
Dimok
Приветик всем форумчанам, которые не оставили мою тему в истории...
Со своей проблемой пока не разобрался, но все советы записаны и заучены Very Happy
Но уже новая проблема выскочила - думаю это уже следствие, идущее за причиной. Приехал к прабабушке за ребёнком вчера - всё норм. , вечером при заводке машины (в машине уже сидели жена и ребёнок), движок стал молотить как на подсосе, сам подсос - утоплен. открыл капот - поддёргал тросик акселератора - начал сбавлять обороты , но не доконца , сел в машину - и ВАУ :cool: прёт как Болид в Формуле 1 , правда шуму при остановке на светофорах Shocked .
-короче бросил машину на стоянке и сегодня на работу на общ. транспорте Sad . вечером первым делом на стоянку бу смотреть в чём дело.
Вечером пока светло с баклашкой пива буду регулировать тросик акселератора и привода возд. заслонки :cool: чтоб завтра в сервис доехать.
ДядяВова
surik93i писал(а):

это не детонация, а дизелинг
ничего страшного в этом нет


О!!! Точно, я тоже читал про него. А клапан не при чём двигло и на воздухе могёт работать, если он в полном порядке.
Я читал про опыты умельцев, они на заведёной и прогретой 6ре бенз перекрывали и двигло продолжало работать!!!
http://sandrtu.chat.ru/And/andreev.html
rover
На сколько я сведущ в науках о дизелении, оно проявляется в пяти случаях:
1. Плохой бензин(а базары вам нужны!)
2. Неплотное прилегание иглы пневматического клапана к седлу жиклера, либо износ умлотнительной кольца, либо слишком грубая закрутка его(1Н) ЭППХ. Следствием неприлегания плассмасовой иглы: грязь, не справляются фильтра тонкой очистки, износ, давно не чищенный карб.
3. Нагар на поршнях, вследствии некач бенза и фоздушного фильтра, который при работе раскаляется докрасна, и, при выключении зажигания продолжает воспламенять смесь.
4. Езда малым ходом, почти в натяг, продолжительное время, на низких оборотах, перед выключением зажигания(подьезд к гаражу).
5. Неправильно установлен момент зажигания. Скорее всего ранний, например зимой желательно пораньше 3-4, летом на 2 градуса рннего хватает за глаза.

Ну, это для карба, само собой. А вот рекомендация, это, перед выключением зажигания, подержать двигло на ХХ от 10 сек, до минуты, при нагаре на поршнях. Как менять фильтра, сами, думаю знаете. Не заправляться, где попало, а выработать два, три маршрута, в зависимости от направления "по делам", с заездом на хорошую заправку.
Вот такой загогулины, мне хватило за глаза настроить себе зажигание как мне надо:
http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/Stroboskopu/310-04-00000012.html
leha
Dimok писал(а):

движок стал молотить как на подсосе, сам подсос - утоплен. открыл капот - поддёргал тросик акселератора - начал сбавлять обороты , но не доконца , сел в машину - и ВАУ прёт как Болид в Формуле 1 , правда шуму при остановке на светофорах .
-короче бросил машину на стоянке и сегодня на работу на общ. транспорте . вечером первым делом на стоянку бу смотреть в чём дело.


скорее всего похоже на заедание заслонки второй камеры,из-за неё может быть у тебя и все проблемы.
rover писал(а):

Неплотное прилегание иглы пневматического клапана к седлу жиклера, либо износ умлотнительной кольца, либо слишком грубая закрутка его(1Н) ЭППХ. Следствием неприлегания плассмасовой иглы: грязь, не справляются фильтра тонкой очистки, износ, давно не чищенный карб.


ты про что имел ввиду???
rover
Про ЭПХХ. КОгда его перекрутишь, может лопнуть резиновое кольцо, оно же на шайбе завальцованное. Или просто продуть, прочистить надо. Если он неплотно закрывается, то топливо проходит в насос, кажется... а что?
leha
rover писал(а):

Про ЭПХХ. КОгда его перекрутишь, может лопнуть резиновое кольцо, оно же на шайбе завальцованное. Или просто продуть, прочистить надо. Если он неплотно закрывается, то топливо проходит в насос, кажется... а что?


с чего он стал у нас пневматическим?всю жизнь был электро-магнитным
rover
А... ну Эл. магнитным. Щелкает, как пневматический :grin:
Ну правильно, ЭПХХ, элект. магн. кл. ХХ, понял. Confused
leha
эпхх-экономайзер принудительного холостого хода,чёрная коробка на стенке моторного отсека.эмк-эл.магн.клапан.
rover
leha писал(а):

эпхх-экономайзер принудительного холостого хода,чёрная коробка на стенке моторного отсека.эмк-эл.магн.клапан.


Да вот и х. там, у меня этой коробки, как в реэкспортном варианте я сам удивился нет! Приезжай, покажу.
Есть: Высотник, коммутатор, катушка, сервисный разьем, мелочевка. А коробки нет! 8-)
А где она должна быть-то?
leha
rover писал(а):

Высотник


про что имеешь ввиду?не слышал таких терминов.
стоять должен рядом с коммутатором.а клапан то хоть управляется или постоянно на плюсе?
surik93i
leha писал(а):

surik93i писал(а):

это не детонация, а дизелинг
ничего страшного в этом нет


ЧЕГО????ТЕБЕ ЧТО ЭТО СКАЗАЛ,УМНИК???НА ДИЗЕЛЬНОМ ДВИЖКЕ ЭТО НЕ СТРАШНО,А НАШИМ ДВИЖКАМ ЭТО ГУБИТЕЛЬНО,Т.К. НЕ РАСЧИТАНЫ НА ТАКИЕ ДАВЛЕНИЯ.


если ты не знаеш, что такое детонация и условия, при которых она может появлятся, то нехера изрыгать большими буквами - убедительней не будет
на холостых детонация невозможна
детонация появляется при сивокупности некоторых обстоятельств:
1 - нагрузка на двигатель...............
.......... остальное ищи сам
и не пугай человека губительными давлениями
компрессия у него хорошая, можно и не мерить
Дмитрий Наумов
Правильно ли я понял, что при исправном, до конца ввернутом электромагнитном клапане, при снятии с него провода машина должна глохнуть?
rover
Дмитрий Наумов писал(а):

Правильно ли я понял, что при исправном, до конца ввернутом электромагнитном клапане, при снятии с него провода машина должна глохнуть?


Абсолютный факт.
Кастен
У меня тоже мотор иногда дрыгался после выключения.И вот какое чудо - поменял на днях БЕНДИКС!?(пришел его черед) и проблема исчезла.Какая связь,не вижу.Но факт остается фактом
surik93i
Дмитрий Наумов писал(а):

Правильно ли я понял, что при исправном, до конца ввернутом электромагнитном клапане, при снятии с него провода машина должна глохнуть?


если этот клапан перетянуть, то плющится жиклер клапана и еще хуже деформируется посадочное место клапана, тогда менять верх карба иначе от клапана нет толку
вобщим затягивать клапан надо несильно можно и без ключа
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы