Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стреляет в глушак временами

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Стреляет в глушак временами вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Petrov_A



На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 11:34
Ответить с цитатой

Форумчане, прошу дайте совет. Иногда происходят прострелы в глушитель, при этом двигатель подколбашывает на холостом ходу. При добавлении газа работает ровно. Как я понимаю, что то с УОЗ, но как не крути в то время, когда стреляет ничего не меняется, потом само проходитjavascript:emoticon('Surprised'). Контакты новые, зазор в норме, люфта в подшипнике трамплёра нет, провода новые, свечи рыжеватые. Где ещё копать?. Да, очень редко после длительной поездки если заглушить двигатель, а потом сразу завести, то сек. 10 работает очень неустойчиво а потом обороты выравниваются. Машина ВАЗ 21011. Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Petrov_A сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 11 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 12:20
Ответить с цитатой

Замеряй компрессию, регулируй клапана, может быть плохие свечи или провода, крышку трамблёра посмотри. Ещё как вариант карбюратор. Из-за всего этого может быть такое.
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zillo



На форуме 11 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 12:25
Ответить с цитатой

Для начала замени свечи (прям с магазина поставь, а не б/у у соседа по гаражу)
_________________
Будущее нельзя изменить...
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_A



На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 12:34
Ответить с цитатой

Так свечи новые, тыс.2 прошли, проводам 2 месяца силиконовые, карбюратор врятли, т.к. это явление непостоянно, компрессия во всех 10.0, клапана регулировались тыс. 6 назад
Вернуться к началу
Petrov_A сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 11 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 12:49
Ответить с цитатой

Крышка и карбюратор. Смесь х/х, регулировка заслонок
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sanches Vikario



На форуме 11 лет
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Авто: ваз 21074, - elantra 1.6 - mazda 2.0
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 13:09
Ответить с цитатой

Petrov_A писал(а):
Иногда происходят прострелы в глушитель, при этом двигатель подколбашывает на холостом ходу. При добавлении газа работает ровно. Как я понимаю, что то с УОЗ

Я считаю, что проблема в трамблере. То что в трамблере половина новых деталей еще не гарантия того, что он должен исправно работать. Обрати внимание на:
- наличие трещин в крышке трамблера, а также подожженных контактов в крышке (слегка подгоревшие - ничего страшного), западающий уголек.
- трещины в бегунке, состояние его контакта
- наличие/отсутствие люфта в месте соединиения тяги вакумного регулятора со штоком подшипника. исправность вакумного регулятора.
- не заедают ли грузики на трамблере.
- конденсатор.
Силиконовые провода - это вещь в себе, ИМХО. Вот провода в которых лично я не сомвеаюсь - ХОРС, Champion, KW - те которые стояли на моей машине и отлично отработали.
По хорошему надо трамблер на стенд. А лучше ставь БСЗ. Я, когда у меня опять с трамблером возникнут проблемы, обязательно себе поставлю и забуду все эти зазоры, контаткы и т.д.
Вернуться к началу
Sanches Vikario сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_A



На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 13:44
Ответить с цитатой

Как я понимаю никто с подобным не сталкивался. Причин может быть море. Но у меня причина плавающая, что самое интересное!!! Иногда, особенно по утрам вообще как самолет несётся, холостой ход ровный. Или есть конкретные идеи?
Вернуться к началу
Petrov_A сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 13:51
Ответить с цитатой

Petrov_A писал(а):
Или есть конкретные идеи?


народ правлиьно говорит... ещё добавлю свечи выверни и посмотри их состояние (после поездки), посмотри в них зазор...
трамблер онднозначно вскрывай смотри что советовали... или съезди на СТО пусть там трамблер глянут.. (мой карбюраторщик пока откисает карб меняет нужные деталёвины в траблере обычно контакты и подшибник, про крышку и бегунок вообще молчу)...
клапана кто настраивал? может не правильно отрегулированы?
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_A



На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 09:46
Ответить с цитатой

Снегодня утром решил поехать на работу на машине. Вчера приехал поздно домой и что то не хотелось лесть ночью в трамплёр. Завёл - И О ЧУДО!!! движёк рабтает ровно, тяга отличная, в общем доехал как на иномарке. Странно получается...Я так понимаю, если к примеру сбивается зажигание, что то ломается (подгорает в трамплёре, пробивает крышку и т.д.), то это проявляется до устранения причины!!! Тут же всё само проходит, хотя неизвестно, как она будет ехать назад. Ничего не могу понять!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Petrov_A сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 10:36
Ответить с цитатой

наверное подшибник в тармблере мозги парит или проводку смотри к/от трамблера
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_A



На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 10:54
Ответить с цитатой

Уважаемый DyUK!
А может ли подшипник при нагреве двитателя вые...ся? У меня была мысля, что что то в трамплёре после длительной поездки начинает глючить когда двигательхорошо нагрет, на холодную же нормально работает
Вернуться к началу
Petrov_A сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 11:01
Ответить с цитатой

у меня было так:

машинка то ехала то дергалась, когда дергалась то еще постреливала... приехал к мастеру (2 недели назад карб чистил и трабл перебирал), фигня говорю делай... он посмотрел трабмлеёр и поменял повторно подшибник и контакты... после этого уже почти год прошел...

когда заменят сразу УОЗ настроят... а вообще если есть 1500р поставь БСЗ... на форуме все расписано
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы