Страница 1 из 1
StRy
Вобщем впродолжении темы http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=925621#925621

Собрался делать капиталку движка, но тут один спорный вопрос.

Компресия у меня не 10.5 - 10 - 11 -10.5, а 11 - 11.5 - 13 - 11, в общем хорошая и двигун пёр нормально.

При кап ремонте двигла растачиваются цилиндры до ремонтного размера на 0.4 мм больше в диаметре, при расточке есно дело меняются поршня, причем говорят, что развесовку поршней могут сделать не грамотно. Да и многие утверждают, что после капиталки через 5 тык, надо менять кольца,и прочищать цилиндры так как там будет стружка, да и поршней на рынке дохрена палённых продают. Вот собственно думаю, если там не такой уж большой эллипс, то зачем делать расточку, достаточно ли будет сменить вкладыши, кольца, колпачки, на что ещё внимание стоит обратить, так как если отдать сервисмену и ничего не сказать, то он сделает капиталку по полной программе, так сказать по умолчанию, а расточка цилиндров + сами поршня занимают почти 1/3 стоимости капиталки. Вот и думаю, рискнуть сделать по полной программе или сменить только вышеперечисленое? Кто делал капиталку отзовитесь и посоветуйте плз.

З.Ы. Машиной планирую ещё попользоваться 1.5 года а затем продать её, просто уже экономически её не выгодно становится содержать, да и скоро ржа начнет о себе давать знать
snow02rus
StRy писал(а):

Да и многие утверждают, что после капиталки через 5 тык, надо менять кольца,и прочищать цилиндры так как там будет стружка


БРЕД! :)

Поддерживаю, точить если износ в пределах допуска не стоит, к тому же немного в самом деле мест где расточку+хонинговку сделают как надо. Да и ремонтных размеров всего ничего, без явной причины не стоит осложнять жизнь себе (или будущему владельцу). Wink
Рена
snow02rus писал(а):

StRy писал(а):

Да и многие утверждают, что после капиталки через 5 тык, надо менять кольца,и прочищать цилиндры так как там будет стружка


БРЕД! Smile


Смотря какие кольца
StRy
А про ГБЦ на что внимание обращать? Мож выпускные клапана тож необходимо менять, как никак дрыгатель прошел уже > 118 тыков
snow02rus
Рена писал(а):

Смотря какие кольца


Т.е. кольца менять через 5 тык? Ужоснах Smile Думаю это преувеличение.
Вообще не первый раз сталкиваюсь с диким мифом что кольца после капиталки надо менять, жаль людей которые ведутся на такую антифизическую фигню.
Хотя слышал миф ещё более дикий: вкладыши после капы надо прокладывать фольгой и после "приработки" её убирать... Жуть! Very Happy

2 StRy: На ГБЦ смотреть состояние клапанов и седел, также люфты клапанов, остальное имхо некритично.
Рена
snow02rus писал(а):

Т.е. кольца менять через 5 тык? Ужоснах Smile Думаю это преувеличение.


"Смотря какие" - это я имел в виду "палённые" кольца Confused
Michail_09
Если уж решился на капиталку, то лучше делать по полной программе. Вопрос только каким способом.
На моей износ был небольшим, поэтому обошелся вместо расточки перетиранием цилиндров с класса В в класс Е стандартного размера. Но для этого нужен притир - довольно сложная железяка.
Поршни вазовские - наверняка отбраковка. Покупал харьковские - очень доволен. И по весу и по размерам соответствуют. Но чтобы определить группу, нужно промерить цилиндры нутромером.
Проверку по весу собранных шатунов с поршнями можно провести на цифровых весах - договорись в каком либо магазине. Или сотвори весы сам из палки и гвоздя. В качестве грузиков - 2 одинаковых шприца с водой.
С ГБЦ возни больше всего. Я париться не стал и отдал "профессионалу". Теперь очень неуверен в его профессиональных качествах - после сборки движка его пришлось 2 раза разбирать: сначала вырвало шпильку ролика (он ее зачем то в тиски зажимал), затем соскочил маслосъемный колпачек.
Вывод: делать самому - нужно много инструментов и времени, отдать в ремонт - хз как сделают, сделать только часть - жаба загрызет + скоро полезешь заново, т.е. получится только дороже.
cherry
Брат Very Happy

Посмотри на состояние цилиндра в ВМТ, у меня есть углубление по кругу, можно увидеть на просвет или пощупать пальцем. Блок снял отмыл. Цилиндры чистые между поршнем и цилиндром около 0,2 мм, поршни "А"-1ремонтный, кольца "40".
Решил делать капиталку, ищу производство где точат и хонингуют.

Заменить поршни, а как же канавка в ВМТ.
Образование канавки может быть связано с масляным голоданием в этой части. Верхнее компрессионное кольцо работает в самых жестких условиях и дальнейшая выработка в ВМТ может привести к поломке кольца.

Можно еще отговорить от ремонта Smile отговорите... :-?

Как будешь определять какой размер вкладышей ставить на коленвал? Для измерения нужна калиброванная проволока, я ищу ее второй день в автомагазинах, пока безрезультатно.

Стоимость работ узнаю сегодня. По комплектующим могу огласить цены сейчас:
поршни Самара комплект(4шт)-485руб
кольца Самара комплект(12шт)-540руб
кольца МАЛЕ комплект(12шт)-750руб
вкладыши для колена все-270руб

Вполне бюджетно.
StRy
Вот и чешу свою репу, сам делать не буду, так как нету условии и необходимого инструмента для проведения работ. Отдавал одному сервисмену, так после того как открыл позавчера клапанную крышку оказалось, что распред был на половину прикручен, вот так, хотя кто его последний прикручивал был именно он.
А тут другогого чудо-целителя посоветовали, те, кто у него чинился говорят хорошо делает, моему шефу делал кап ремонт на его ещё старую шаху, так тот потом отматал 69 тык и никаких проблем не было, да й щас ещё ездит, а по запчастям у него там какой-то свой источник, но почему-то многие рекомендуют сделать всё по-миниму, многие попадают на палево. И батя мне тут уже мозги промывает, грит делай всё поминимому, покатайся год-полтора а потом отдай кому-нить другому.
VY
Ну так ГБЦ надо снять наверное, а потом уже смотреть на овальность горшков и т.д. Может там неприкрученный распред болтался с такими звуками и т.д.
Мне кажется, что 118 тысяч это рано для расточки блока, а вот для ревизии головы как раз... Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы