Добавлено: Вт Мар 28, 2006 9:29 pm Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
На части машин с ДМ52-53, наблюдается замедленный сброс оборотов, лечится калибровками только, замена прошивки, не всегда помогает, если её специально не править. Это к спецам только.
Вернуться к началу
Scaglietti
Сообщения: 8
Откуда: Питер
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 9:36 pm Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
ironcat писал(а):
На части машин с ДМ52-53, наблюдается замедленный сброс оборотов, лечится калибровками только, замена прошивки, не всегда помогает, если её специально не править. Это к спецам только.
Понятно. А причину Вы не могли бы сказать, почему на части машин с этой прошивкой происходит этот глюк?
У меня это проявляется только при полностью прогретом моторе и езде на высоких оборотах.
Вернуться к началу
Artist
Сообщения: 20
Откуда: Тюмень
Добавлено: Ср Мар 29, 2006 1:04 pm Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
может у тебя сама заслонка плохо закрывается не до конца и поэтому проимходит дополнительная подача воздуха или ты когда менял ДПДЗ не правильно выставил 0% взакрытом состоянии
Вернуться к началу
Scaglietti
Сообщения: 8
Откуда: Питер
Добавлено: Ср Мар 29, 2006 3:40 pm Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Artist писал(а):
может у тебя сама заслонка плохо закрывается не до конца и поэтому проимходит дополнительная подача воздуха или ты когда менял ДПДЗ не правильно выставил 0% взакрытом состоянии
Не-а! Дефект с рождения. На машине стоит БК Престиж, по нему и смотрю все параметры.
Вернуться к началу
Scaglietti
Сообщения: 8
Откуда: Питер
Добавлено: Чт Мар 30, 2006 3:02 pm Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Предложили залить коммерческую I205DZ53(с ДК, динамичная)
Никто не знает как прошива? Ну например запуск в морозы и насколько выше расход топлива по сравнению со стоковой.?
Вернуться к началу
madis
Сообщения: 30
Откуда: Котоvо
Добавлено: Сб Апр 01, 2006 4:55 pm Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
Предложили залить коммерческую I205DZ53(с ДК, динамичная)
Никто не знает как прошива? Ну например запуск в морозы и насколько выше расход топлива по сравнению со стоковой.?
Ставил такую, хозяин говорит что динамика подросла, а глюк остался. Я слышал что "минимальное положение РХХ в движении" в ней калибровать надо, не знаю у кого как, а у меня в СТР 4.10 эта калибровка не открывается, может что-то не так делаю. Хочется разобраться до конца с этой проблемой, я смотрю такая фигня с этой прошивой у многих, ЗНАЮЩИЕ подскажите.
добавлено позже:
Цитата:
Предложили залить коммерческую I205DZ53(с ДК, динамичная)
Никто не знает как прошива? Ну например запуск в морозы и насколько выше расход топлива по сравнению со стоковой.?
Ставил такую, хозяин говорит что динамика подросла, а глюк остался. Я слышал что "минимальное положение РХХ в движении" в ней калибровать надо, не знаю у кого как, а у меня в СТР 4.10 эта калибровка не открывается, может что-то не так делаю. Хочется разобраться до конца с этой проблемой, я смотрю такая фигня с этой прошивой у многих, ЗНАЮЩИЕ подскажите.
Интересно? Вот это с чиптюнера
Как и сказал ищут калибровку по воздуху -сами не знают зачем
Интересно на сколько долго ещё будут это ковырять -ржунимагу.
Специалисты блин.