Страница 3 из 3
Abziй
Не грею никогда. в сильные морозы завожу и еду сразу на первой и второй до ближайшего сфетофора не нажимая на газ. А дальше постепенно увеличиваю обороты.
AutoYamal
В морозы ниже -10 завожу с дистанционки, греется 10 минут - сажусь в тёплую машину и усё. Считаю прогрев не лишним. На не прогретом движке со всеми зазорами бардак, ввиду температурных расширений-сужений материалов. Большинство деталей в моторе разной плотности, поэтому реагируют на температурные изменения по-разному. А собирают двигатели явно не на морозе, а при нормальной заводской температуре (предположительно +15+20 гр) Т.е., напрягать лишний раз движок с нештатными допусками-посадками - значит провоцировать повышенный износ. Мне так кажется.
Христофор Бонифатыч
Рома-Курск писал(а):

Хотелось бы услышать (если на этом форуме они бывают) мнение специалиста самого завода АВТОВАЗ.


RTFM!!! Там это мнение изложено Wink
олег254
Обязательно грею хотя бы до 40.Маслице должно по всему движку разбежатся.И машина веселее едет потом, если срочно ехать грею до 30 а потом потихонько на 2.
Рома-Курск
Василий Пупкин писал(а):

Там это мнение изложено


хде??? там???
ortodox
Читал где-то рекомендации представителей завода , что вообще-то
лучше немного прогреть , но можно и сразу ехать не превышая обороты больше 3500.
Сам прогреваю только в морозы.
Масло ЕSSO полусинь. Пробег 125 т.
SDRIVER
Грею всегда до 50. И зимой и летом. Бывает что срочно надо ехать тогда грею до 30-40 и потихоньку в путь.
Дэсперадо
Масло Castrol GTX Magnatec 5w40. Всегда стараюсь греть до центральной метки показателя температуры(сколько там, 50 градусов?). И на предыдущих машинах делал тоже самое, и все они ушли от меня в отличном здравии.
Sergovan
OlegD писал(а):

В движении двигатель быстрее прогревается чем на ХХ.



И жрет в это время как танк
Дэсперадо
Sergovan писал(а):

И жрет в это время как танк


В точку!
Христофор Бонифатыч
Рома-Курск писал(а):

хде??? там???


(Руководство по эксплуатации автомобилей 2110-2111-2112 г. Тольятти 1998 г.!?!) написано: "Движение автомобиля рекомендуется начинать на прогретом двигателе. Если же у вас такой возможности нет и прогрев двигателя Вы производите при движении автомобиля, то при низкой окружаюжего воздуха и после длительной стоянки рекомендуется некоторое время двигаться на низших передачах с невысокой частотой вращения коленчатого вала двигателя."
Вот тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=73252&postdays=0&postorder=asc&start=0 старая темка про это...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы