603 писал(а): если отвлечся от фрейдийских комплексов про соотношение размеров члена и машины
А мне вот интересно почему Фрейд всё сравнивал с членом может у него у самого был комплекс по этому поводу.
FalconSD писал:
Цитата:
захлопываются с лязгом, хотя продавцы уверяют, что стоят бесшумные замки и ничего шуметь не может. но я же слышу, что лязгает... блин, на гольфе с замками-раздолбайками и то тише.
Дак а ты не захлопывай, как ты это привык делать на своем старом гольфе с замками раздолбайками, а просто легонько прикрой . Закроется с первого раза уверяю тебя. Вот тогда ты почувствуешь разницу даже безо всяких там бесшумных замков .carib писал(а):603 писал(а): если отвлечся от фрейдийских комплексов про соотношение размеров члена и машины
А мне вот интересно почему Фрейд всё сравнивал с членом может у него у самого был комплекс по этому поводу.
:-D гы, а до него люди не знали что это комплекс и это надо лечить подозреваю что мотивация самого фрейда только ЕГО размерами не ограничивалась: во-первых тщеславие первооткрывателя, во-вторых "коммерческий интерес чистой науки" 603 писал(а):что касается безопасности матиза то никто так и не ответил на вопрос почему в том зарулевском крэше в матиз посадили 2 габаритно-весовые куклы и судили о возможных повреждениях по меловым отпечаткам, а в 2112 2 (ДВУХ!!!) "гибридов" хотя логичнее было сделать 1+1??? знали будущий результат?
Да просто ребята до сих пор в совке живут. Расхваливают отечественный автопром на все лады. Иномарки оценивают с позиции тракториста. Воспевают оды сами себе. Типа мы такие молодцы, не покладая рук разбиваем автомобили (ага, которым после ресурсных испытаний прямая дорога на списание).Только в ЗР могла появиться рубрика "заочная дуэль". Такое впечатление, что редакции самого массового в России издания просто не дают поездить на суперкарах (хотя авторевюшники с меньшим тиражом и историей издания пользуются немалым доверием буржуйских автопроизводителей) и автор пишет статьи по видениям свыше.603 писал(а):только знаешь что?
у тебя проблемы: когда тебя аргументами раскатают и в этой теме то тебе останутся на "ВАЗ - машина а ххх-ведро" только ххх=новые китайцы и ххх= укатанные в хлам бу ино...
а теперь по русски и внятно объясни что ты хотел сказать.
если конечно можешь.
Darkangel писал(а):Да просто ребята до сих пор в совке живут. Расхваливают отечественный автопром на все лады. Иномарки оценивают с позиции тракториста. Воспевают оды сами себе. Типа мы такие молодцы, не покладая рук разбиваем автомобили (ага, которым после ресурсных испытаний прямая дорога на списание).Только в ЗР могла появиться рубрика "заочная дуэль". Такое впечатление, что редакции самого массового в России издания просто не дают поездить на суперкарах (хотя авторевюшники с меньшим тиражом и историей издания пользуются немалым доверием буржуйских автопроизводителей) и автор пишет статьи по видениям свыше.
тебе не понравился результат теста ЗР и ты решил обвинить шурнат в некомпетентности?
научись принимать правду такой какая она есть.
603 писал(а):БыГы слил тему про "акцент" в надежде что с "матизом" повезет больше
слил ты, а мне просто надоело с кучкой му#@%ов общаться
тут в начале темы сначала вас не было, но вот опять припёрлись...Emperor
я полил грязью???
упаси боже.
я лишь привел цитаты из журнала и не более того.
сам я лично ничего про матиз там не сказал.
но нашему доблестному модератору правда глаза видимо режет или он захотел показаться крутым и выказать свою власть в раздельчике..
смешно..
а между прочим удалил информацию которую должен был увидеть человек перет тем как купить автомобиль.
Цитата:Кстати, о "мудаках"... не ты ли ставил в упрек другим оскорбления/переход на личности? Чего же сам опускаешься до этого?
к тем людям которые позволяли себе матерится на протяжении 100 страниц я не имею ни малейшего уважения.
А имена их вот SeaRunner, 603, maxredBG писал(а):
603 писал(а):БыГы слил тему про "акцент" в надежде что с "матизом" повезет больше
слил ты, а мне просто надоело с кучкой му#@%ов общаться
тут в начале темы сначала вас не было, но вот опять припёрлись...
Павлик! Как не красиво людей такими словами обзывать! Тебя где воспитывали?BG писал(а):тебе не понравился результат теста ЗР и ты решил обвинить шурнат в некомпетентности?
научись принимать правду такой какая она есть.
И в чем она состоит? В том что ребята от нех"й делать разбили машину, а потом написали тест? В АР например приводят результаты смещений рулевой колонки, педалей, сложность открывания дверей после аварии, данные перегрузок которые испытывают манекены.
Что было в том тесте ЗР? В Матиз посадили манекены без датчиков. И потом вынесли решение: "скорее жив, чем мертв". И это компетентные специалисты? Не умеешь срать - не мучай жопу (с).Emperor писал(а):Человек, если он всерьез озаботился покупкой автомобиля, не будет листать глянец с отзывами журналистов-"тестеров", потому что хорошо известно, какова цена этим "тестам". Гораздо продуктивнее отправиться на форум того или иного брэнда/модели и почитать реальные отзывы реальных владельцев.
ага, значит когда они тестируют Калину или 1-ку, то им сразу все верят.
стоит написать плохой отзыв так сразу же это типа глянцевый журнал, да всё это неправда....
большинсво покупает матиз как 1-ю машину.
когда первым купишь запор то тоже будешь в восторге...как же он типа едет.....и так далее
а там тестировали люди у которых было много машин, которые ездили на ВАЗах, на ино, на дорогих ино, им есть с чем сравнивать.
они и сравнили.
и вердикт был таков
лучше купить настоящий автомобиль (бу ино или ваз) чем матиз.
Цитата:И это компетентные специалисты? Не умеешь срать - не мучай жопу (с).
да они более компетентные чем ты.
и в своем деле разбираются побольше твоего.
считаешь себя компетнтнее, возьми да сам проведти тест.BG писал(а):да они более компетентные чем ты.
Возможно. Вот только тест ИМХО был проведен безграмотно. А одно только звание журналиста знаний и умений не прибавляет.
BG писал(а):считаешь себя компетнтнее, возьми да сам проведти тест.
Да без проблем. Бюджет испытаний за тобой.BG писал(а):
...
когда первым купишь запор то тоже будешь в восторге...как же он типа едет.....и так далее
...
А, вот не надо. У меня был запор 968. Я до сих пор в восторге:
- проходимость просто ацкая;
- комфортный (!!!);
- дешевый;
- легкий;
Ну про такие мелочи как "компановка как у порше" и "самолетный дизайн" я уж молчу 8-) .
Да, и прочнее он был, чем современные мыльницы.
(много знакомых служивших в гдр, говорят, между прочим, что лучшая машина - тарбант, у нее все было еще лучше и стоила она 2 гдровские зарплаты).erg писал(а):BG писал(а):
...
когда первым купишь запор то тоже будешь в восторге...как же он типа едет.....и так далее
...
А, вот не надо. У меня был запор 968. Я до сих пор в восторге:
- проходимость просто ацкая;
- комфортный (!!!);
- дешевый;
- легкий;
Ну про такие мелочи как "компановка как у порше" и "самолетный дизайн" я уж молчу 8-) .
Да, и прочнее он был, чем современные мыльницы.
Так возьми сейчас Запор - они на складе ЗАЗа должны ещё остаться.Parus писал(а):
...
Так возьми сейчас Запор - они на складе ЗАЗа должны ещё остаться.
Как то я слышал разговор двух женщин о том, что самые лучшие прокладки - "оби". И, что? Вы, думаете, я сразу побежал их покупать?BG писал(а):ага, значит когда они тестируют Калину или 1-ку, то им сразу все верят.
стоит написать плохой отзыв так сразу же это типа глянцевый журнал, да всё это неправда....
Все познается в сравнении. Ты уже, наверное, заметил мой пост про УАЗ-Патриот. Машина, заметь, отечественная, посконная и домотканная (правда, с наличием импортных агрегатов, ну куда уж деваться, если наши не могут нормальную коробку/гидрач/сцепу для внедорожника сделать), и она мне ОЧЕНЬ понравилась - НО ТОЛЬКО по результатам короткого теста. Могу сразу сказать, что моя оценка - очень и очень поверхностна и никак не может быть принята как ориентир, поскольку я не эксплуатировал эту машину. А ведь может случиться и так, что, купив эту машину, я настолько замудохаюсь с ее косяками, что напишу "никогда не покупайте УАЗ-Патриот, это г@$но!" И вот эта оценка будет уже заслуживающей в какой-то степени внимания.
Я не верю тем, кто говорит "классика-г@$но" или "калина-г@$но" до тех пор, пока не прочту отзывы реальных владельцев. А уж они соврать не дадут. Если машина - г@$но, так и напишут, если нет - значит нет и пошли бы тогда журналюги со своими "отзывами" нафиг..й.erg писал(а):Parus писал(а):
...
Так возьми сейчас Запор - они на складе ЗАЗа должны ещё остаться.
Как то я слышал разговор двух женщин о том, что самые лучшие прокладки - "оби". И, что? Вы, думаете, я сразу побежал их покупать?
Ты же сам написал:
Цитата:У меня был запор 968. Я до сих пор в восторге:
- проходимость просто ацкая;
- комфортный (!!!);
- дешевый;
- легкий;
Какие женщины??erg писал(а):
...
У меня был запор 968. Я до сих пор в восторге:
- проходимость просто ацкая;
- комфортный (!!!);
- дешевый;
- легкий;
...
[/quote]
Мда ... Ну хорошо. Не могли бы вы написать какие выводы из этой фразы следуют? (по возможности подробно)
Действительно, очень интересно!BG писал(а):Emperor
владелец расскажет тебе о эксплуатации автомобиля - тоесть о надёжности
а вот по поводу удобства и ходовых характеристик можно всё понять поездив на машине денёк, как жэто и делается в АР.
Ну кому как... мне, например, одного дня маловато. Я не сторонник поверхностных выводов. Те, кто ездят на автомобиле несколько часов/пару дней, судят в основном о нем по своим тактильным ощущениям, все остальное, и, как правило, самое важное, остается за бортом. Ведь ты покупаешь машину не на два дня, а минимум на год-два, поэтому для меня ценность глянцевых "тактильных отзывов" равна нулю. И ладно бы, если о своих ощущениях пишут эксперты АР типа г-д Дивакова и Растегаева, но когда читаешь заметки г-жи Якуниной или недавно появившейся в рубрике "Примеряем на себя" еще одной молодой дамы - невольно пробирает смех. Смешно читать и то, что пишут г-да Петровский и Голованов. Детский лепет какой-то.