Страница 2 из 2
Kirk
Волк писал(а):

Не факт, можно и отказника взять. Мы так на фирму взяли.



Очень мала вероятность что отказник будет в той комплектации что ты хочешь.

Волк писал(а):

В ФФ мне не нравится как печка работает. Передние сиденья не лучше вазовских.



твое ИМХО, но не факт

Волк писал(а):

Не факт, можно и отказника взять. Мы так на фирму взяли. В ФФ мне не нравится как печка работает. Передние сиденья не лучше вазовских. В морозы при -26 не завелась.



Ну над 10 надо тож иногда поколдовать чтоб в -26 завелась
bkr
Народ, а я хотел поменять свою двенашку на Сhevy-Niva, но не простую, а с опелевским движком и японской раздаткой. И вот вчера GM-Автоваз сообщил прайс на сей девайс - 538 000 российских ублей или 19200 убитых еностов Smile Sad :-D Shocked :grin: :-D Smile

И сказал я им: Идите на **й со своим пепелацем. Шоб этот конструктор за такую цену гнать, совести 7не должно быть совсем.

Все, в конце лета куплю либо FF2 c полным фаршем, либо С-МАХ с не полным!
Friar
Dim112 писал(а):

Friar писал(а):

то-то с арифметикой не то. 800 за сигналку + музыка + коврики - это уже 14700 получится, а еще надо страховку прибавить. Тысячи поторы. Получится уже 16000 или больше.


За что купил, за то и продал. Это по словам владельца.



Видимо, забыл владелец страховку прибавить...
Хотя в пользу Киа надо сказать, что за 13300 уже идут варианты с кондиционером. Но все равно дороговато кажется. Я, впрочем, свою двенашку брал за 6900 три года назад, причем тоже с кондишном - как-то подешевле нынешнего.

Впрочем, справедливо сказано, что к любой машине чуть добавишь - и можно взять гораздо лучше.
Alexey Y.B.
Dim112 писал(а):

В эти выходные удалось мне поездить на Киа спектра. И я уже не хочу ездить на своей!!! При цене чуть больше, чем у десятого семейства она едит уже как иномарка. Плавность хода и глотание ямок и ям просто не идет ни в какое сравнение с нашими авто. У кузова и салона именно зазоры, а не щели. Шумоизоляция то же не идет ни в какое сравнение. Вообщем я не ожидал такого от нее. Вообщем у меня назревает мечта о смене авто. На данный момент останавливает меня только-то, что двенашка моя новая(еще нет и года). Цена Спектры на которой я ездил 13300 + сигналка + страховка + музыка ~ 14700. Моя мне обошлась ~ 11000(все то же самое). Разница я щитаю не такая уж и большая. Кто что думает а?


Я ФФ2 взял за 14500 вместе с КАСКО и ОСАГО. +7000 руб сигналка
А для спектры многовато.
Волк
Kirk писал(а):

Волк писал(а):

Не факт, можно и отказника взять. Мы так на фирму взяли.



Очень мала вероятность что отказник будет в той комплектации что ты хочешь.

Волк писал(а):

В ФФ мне не нравится как печка работает. Передние сиденья не лучше вазовских.



твое ИМХО, но не факт

Волк писал(а):

Не факт, можно и отказника взять. Мы так на фирму взяли. В ФФ мне не нравится как печка работает. Передние сиденья не лучше вазовских. В морозы при -26 не завелась.



Ну над 10 надо тож иногда поколдовать чтоб в -26 завелась

Это всё сугубо моё мнение. С определённой комплектацией помучаться придётся, но найти можно. У нас голый хетчбек фф-1 1,6 8V, только с зимним пакетом. Искали недели две наверное.
А свою этой зимой при -24 заводил легко. Масло полусинь (жестоко по отношению к движку).
Dim112
ШнурОк писал(а):

Согласен с maxred!
Автору: ...не нужно путать б/у машины с б/у БМВ 98 года...


Ты хочешь сказать что у нее будет запах новой машины и что сидя в ней ты будешь ощущать, что она НОВАЯ и не одна "собака" в ней не сидела? Понимаешь я хочу, что бы это машина была новая и что-бы я как-бы тебе сказать был первым(прям как у девушки). Я ездил на BMW в кузове Е39 1997 года 523. И мне очень нравится это марка(Вообще это моя мечта 5-ка BMW в 39 кузове(а еще лучше в 34) и НОВАЯ), но этой мечте не сбытся. Я не умею высказываться в письменном ввиде(косноязычен я), но мои параметры авто(с недавних пор) это - НОВАЯ!!!
ШнурОк
Dim112 писал(а):

ШнурОк писал(а):

Согласен с maxred!
Автору: ...не нужно путать б/у машины с б/у БМВ 98 года...


Ты хочешь сказать что у нее будет запах новой машины и что сидя в ней ты будешь ощущать, что она НОВАЯ и не одна "собака" в ней не сидела? Понимаешь я хочу, что бы это машина была новая и что-бы я как-бы тебе сказать был первым(прям как у девушки). Я ездил на BMW в кузове Е39 1997 года 523. И мне очень нравится это марка(Вообще это моя мечта 5-ка BMW в 39 кузове(а еще лучше в 34) и НОВАЯ), но этой мечте не сбытся. Я не умею высказываться в письменном ввиде(косноязычен я), но мои параметры авто(с недавних пор) это - НОВАЯ!!!


Да это все ерунда! Ну что тебе этот запах? Что тебе эти ощущения? Сделай химчистку и ездий на правильной во всех отношениях машине, а не на новом "сюрпризе".
Dim112
ШнурОк писал(а):

Сделай химчистку и ездий на правильной во всех отношениях машине, а не на новом "сюрпризе".


На той BMW, что я писал выше принадлежит владельцу автосервиса. Ездил я на ней около недели(пока моя машина была в ремонте у него). Я потом спросил, а во что обходится содержать ее(именно его модель и его год) и он мне ответил,что в среднем ~ 4000 у/е в год или ~ 300 у/е в месяц и это только материалы(в основном по ходовой) это при условии , что ты не "Наездник"(купил, чуть поездил, продал). Я не могу позволить это себе. 300у/е + безин и т.д и может получится сумма около 500у/е в месяц.
ШнурОк
Dim112 писал(а):

ШнурОк писал(а):

Сделай химчистку и ездий на правильной во всех отношениях машине, а не на новом "сюрпризе".


На той BMW, что я писал выше принадлежит владельцу автосервиса. Ездил я на ней около недели(пока моя машина была в ремонте у него). Я потом спросил, а во что обходится содержать ее(именно его модель и его год) и он мне ответил,что в среднем ~ 4000 у/е в год или ~ 300 у/е в месяц и это только материалы(в основном по ходовой) это при условии , что ты не "Наездник"(купил, чуть поездил, продал). Я не могу позволить это себе. 300у/е + безин и т.д и может получится сумма около 500у/е в месяц.


Это лажа полнейшая! Просто он или убивает её или в ведровом состоянии взял. Именно этот кузов тех годов!
Dim112
Я не знаю в каком состоянии он ее взял. Забрал он ее у арендатора за долги. По спидометру на ней было около 170000( прибавим еще 155 и получим наверное реальный пробег, хотя и по книжкам выходило именно так). За 1-ый год владения он поменял помпу(а заодно соотвественно ремень и т.д)~1200 у/е, в переднею ходовую лазил раз 15000 и менял почти все(возможно это объеснятся манерой его езды через препятствия(ямы, лежачие полицейские). Врать про содержание авто я думаю ему не имеело смылса так как он хотел ее продовать и искал покупателя. 2 года назад(точнее уже 3) он просил за нее 16 тон.
ШнурОк
Dim112 писал(а):

Я не знаю в каком состоянии он ее взял. Забрал он ее у арендатора за долги. По спидометру на ней было около 170000( прибавим еще 155 и получим наверное реальный пробег, хотя и по книжкам выходило именно так). За 1-ый год владения он поменял помпу(а заодно соотвественно ремень и т.д)~1200 у/е, в переднею ходовую лазил раз 15000 и менял почти все(возможно это объеснятся манерой его езды через препятствия(ямы, лежачие полицейские). Врать про содержание авто я думаю ему не имеело смылса так как он хотел ее продовать и искал покупателя. 2 года назад(точнее уже 3) он просил за нее 16 тон.


Я тебе авторитетно могу заявить, что ремень, ролики и помпу заменить - копеечное дело (Не больше 300 $), а сдуру, сам понимаешь, ... что угодно сломать можно. Мне на Е-46 2002 г.в. Перетряхнули практически всю подвеску (без аммортизаторов, т.к. живее всех живых) вместе с работой и запчастями на 16.500 рэ, включая сход развал.
canon3000
но двигло там 102 или 104 силы, налог поболе будет и страховка. зато у нее шильдик RS можно втирать что райсинг-спорт, хотя на самом деле это не так. а вообще я тут в салоне тоже ерзал, но больно дороговато. и АБС нет. лучше акцент МТ-3
canon3000
Это я про спектру писал вверху, а не про БМВ. а пятерка БМВ у самого мечта и похоже пока несбыточная. ну хоть трешка. а хоть бы и копеечка.......
Роман-НН
Alexey Y.B. писал(а):

Я ФФ2 взял за 14500 вместе с КАСКО и ОСАГО. +7000 руб сигналка


с двигателем 1.4?
SDRIVER
Kirk писал(а):

Бери и не думай если понравилась.

А десятки уже подобрались к ценам иномарок. В москве голую 104М уже не найти дешевле 9100 у.е.



Насколько близко подобрались??? Поищите обычную десятку а не М-ку
Kirk писал(а):



Так надо еще 2000 у.е. на музыку, диски, резину, сигналку и прочую лабуду.



Разве новая десятка продается без колес????? То что ты начал менять резину и диски это твое личное дело...с таким же успехом замену резины и дисков можно и к Спектре приплюсовать там тоже диски штамповка идет и резина наша + сигналка нужна.
Kirk писал(а):


Получается 11 с лихвой и все это без гур, абс, кондея..


Это у всех по разному получается у меня 8500 получилось.

Kirk писал(а):



ИМХО Лучше поднапрячся и взять фокуса полный фарш за 18 у.е можно даже в кредит. Обидно ждать его придется 10 месяцев.



Так надо еще диски, резину, страховку, музыку нормальную, тонировку, коврики в салон. Про доводку подвески и тормозов до уровня БМВ или Мерседеса я уж и не говорю. Получается 21 с лихвой да еще и ждать 10 месяцев.
SDRIVER
ШнурОк писал(а):

Я тебе авторитетно могу заявить, что ремень, ролики и помпу заменить - копеечное дело (Не больше 300 $),



Не фига себе копеечное Shocked . Для сравнения на 12 замена ремня, помпы, роликов и ГРМ мне обошлось в 50$ вот это я понимаю копеечное Very Happy
Dim112
Опять вчера вечером друга попросил меня покатать в качестве пассажира. Ехал все время на заднем сиденье (Подольск-Москва-Подольск). Брать спектру не буду. На скорости начиная от 110 уши от шума закладывает как в самолете. А так как семья у меня большая, то тем кто будет сидеть сзади будет очень не комфортно. И для себя я сделал вывод: нельзя судить по машине, не поездив в ней везде(водителя и пассажира). Думаю в автосалоне никто так не даст оттестить.
Alexey Y.B.
Роман-НН писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

Я ФФ2 взял за 14500 вместе с КАСКО и ОСАГО. +7000 руб сигналка


с двигателем 1.4?


Почему 1.4????
В профиле написано же 100 лс. А это 1.6 двигатель.

У 1.4 двигателя 80 лс.
Romulus
ШнурОк писал(а):

Dim112 писал(а):

Я не знаю в каком состоянии он ее взял. Забрал он ее у арендатора за долги. По спидометру на ней было около 170000( прибавим еще 155 и получим наверное реальный пробег, хотя и по книжкам выходило именно так). За 1-ый год владения он поменял помпу(а заодно соотвественно ремень и т.д)~1200 у/е, в переднею ходовую лазил раз 15000 и менял почти все(возможно это объеснятся манерой его езды через препятствия(ямы, лежачие полицейские). Врать про содержание авто я думаю ему не имеело смылса так как он хотел ее продовать и искал покупателя. 2 года назад(точнее уже 3) он просил за нее 16 тон.


Я тебе авторитетно могу заявить, что ремень, ролики и помпу заменить - копеечное дело (Не больше 300 $), а сдуру, сам понимаешь, ... что угодно сломать можно. Мне на Е-46 2002 г.в. Перетряхнули практически всю подвеску (без аммортизаторов, т.к. живее всех живых) вместе с работой и запчастями на 16.500 рэ, включая сход развал.



Господа, не надо сравнивать по затратам E39 и E46
E39 - самая дорогая в обслуживании
E46 - напротив самая дешевая

сравните сами цены на одинаковые запчасти...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы