Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Теряет мощность после 3000

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Теряет мощность после 3000 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dr_Dron



На форуме 10 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 17:35
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток.
На карбюраторной 21099 на 3-ей передаче до 3000 об разгон нормальный, а чуть за 3000 начинает подергиваться и никак не хочет разгоняться. Карб чистый. Подскажите как побороть проблему.
Вернуться к началу
Dr_Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bob Smith



На форуме 11 лет
Сообщения: 248
Откуда: Казань
Авто: Honda Jazz, 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 17:37
Ответить с цитатой

Фильтры посмотри для начала. На карбюраторе и тонкой очистки, если есть.
_________________
ВАЗ 21099 карб. 1999г.в. --> Honda Jazz, 2004г.в.
Вернуться к началу
Bob Smith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 17:56
Ответить с цитатой

мембраны экономайзера и прочие проверь, типа у тебя на переходных режимах мандит - может мембрана уже как презерватив вытянутая и мягкая... и уровень в поплавковой камере глянь
_________________
важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Denis_



На форуме 11 лет
Сообщения: 626
Откуда: Россия
Авто: ваз 21093-2001
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 22:05
Ответить с цитатой

Dr_Dron писал(а):
чуть за 3000 начинает подергиваться и никак не хочет разгоняться.

Скорее всего придется заменить бензонасос.
Вернуться к началу
Denis_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8017
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 06:50
Ответить с цитатой

stealth3000 писал(а):
может мембрана уже как презерватив вытянутая и мягкая... и уровень в поплавковой камере глянь

А она чем жёстче тем лучше, я имею в виду экономайзера мощностных режимов?
А то разобрал свой, хотел новую поставить, а она жёсткая такая, красного цвета, вот думаю ставить или старую оставить...
Взял ещё пару рем. комплектов, Челябинские вроде, у них мембраны чёрного цвета и подозрительные какие-то, например мембрана ускорительного насоса ваще кривая, т.е. железка не по центру, смещена немного.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 11:43
Ответить с цитатой

Чем жёстче пружина тем раньше будет открываться клапан экономайзера 8-)
_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 11:49
Ответить с цитатой

Чем жёстче пружина тем раньше будет открываться клапан экономайзера 8-)
_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8017
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 11:58
Ответить с цитатой

А чем это грозит, хуже-лучше будет ехать?
Я вообще то про мембрану писал...
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VY



На форуме 12 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 13:30
Ответить с цитатой

А носики ускорительного насоса куда "писают"?
Мне кажется, еще может быть засор жиклеров второй камеры карбюратора...
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 14:27
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
stealth3000 писал(а):
может мембрана уже как презерватив вытянутая и мягкая... и уровень в поплавковой камере глянь

А она чем жёстче тем лучше, я имею в виду экономайзера мощностных режимов?
А то разобрал свой, хотел новую поставить, а она жёсткая такая, красного цвета, вот думаю ставить или старую оставить...
Взял ещё пару рем. комплектов, Челябинские вроде, у них мембраны чёрного цвета и подозрительные какие-то, например мембрана ускорительного насоса ваще кривая, т.е. железка не по центру, смещена немного.


она должна быть и не слишком мягкая но и не очень жесткая, ну не как презерватив а скорее как напальчник. И не должна быть вытянутая то есть ты ее когда к месту прилаживаешь она должна быть ровненькой а не как залупа в морщинах, ну тое сть не растянутая.
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы