Страница 1 из 5
Moggucci
Зашел на сайт www.ford.ru
Решал посмотреть на Форд Фокус за $11 720, цена привлекательная. Это оказался 3-х дверный хетчбек, цвет не металлик и двигатель 1.4л.
Дошел до минимально приемлемой комплектации - 4-х дверный седан, самый слабый двигатель среди 1.6 и покраска металлик - $14 805.
Но не это меня заинтересовало. А заинтересовали цены на доп оборудование и опции. Так вот цена в комплектации Ghia со всеми включенными опциями (типа кожи, биксенона и омывателя фар, двигатель 2 литра, кузов универсал...) стала $26 385! т.е. больше в 2.25 раз!
И цены на опции меня убили.
Омыватель фар - $200
Солнцезащитные шторки задних дверей - $115 (!)
Ну и т.д.
ИМХО при текущей ситуации на рынке (таможенные пошлины и т.д.) покупка иномарки стоимостью до $15 000 - это доплата как минимум 100% стоимости матрены (дальше, т.е. с аналогичными опциями, - еще дороже) за имидж. Только за имидж. При примерно равных потребительских качествах.
Думаю, что если не брать в расчет имидж, то матрена с установленными допами типа парктроника, хорошей музыки, камерой заднего вида, жк-монитором, литыми дисками, хорошей резиной, хорошей подвеской и шумкой по соотношению (качество и функциональность)/цена превосходит иномарки. 8-)
Не думаю, что открыл Америку, но как-то ясно это осознал, глянув на опции. У знакомой новый Citroen C4. Вышло вроде что-то около $15 000. Так в ней мафон даже не поменяешь просто так. Нужно за бешеные бабки (баки Very Happy ) устанавливать у дилера. Музыку невозможно из этих перделок слушать. Динамика автомобиля - думаю я ее разорву. По ощущениям. Зеркала - убогие, ничего не видно, заднее стекло - просто шок, форточка (это с рубленым задом С4, видели, думаю). Я не понимаю, как она задом паркуется... Shocked
Короче так, просто нахлынуло что-то... Sad
А может это просто не реализованное желание купить иномарку вызвало такие мысли... И типа сам себя отговариваю... Very Happy
Kirk
ВАЗ это конструктор сделай сам для великовозрастных детей ИМХО никого не хочу обидеть.

А нормальная иномара которую можно взять после ТАЗА это порядока 18-20 килобаксов
DVDrom4ik
Moggucci писал(а):

ИМХО при текущей ситуации на рынке (таможенные пошлины и т.д.) покупка иномарки стоимостью до $15 000 - это доплата как минимум 100% стоимости матрены (дальше, т.е. с аналогичными опциями, - еще дороже) за имидж. Только за имидж.

я еще давно пришол к этому выводу ...
ф опщем +1

для меня лично шагом вперёд будет машина за 20 и более уёф...
raven428
зачем тебе омыватель фар, биксенон и особенно шторки на задние стёкла? стандартная комплектация почти любой даже дешёвой иномарки уже юзабельна причём очень даже вполне. а магнитолу можно поменять в обычном месте, не обязательно у диллера. диллер ничего и не узнает, если сам не проболтаешься.
Кир-кук
Kirk писал(а):

ВАЗ это конструктор сделай сам для великовозрастных детей ИМХО никого не хочу обидеть.


А по-моему, "великовозрастные дети" покупают/просят купить каждые 2-3 года новую игрушку, желательно подороже Very Happy .

По теме.
Кто-нибудь ещё заметил, как отличаются иномарки 80-90-х годов от нынешних? Мне показалось, что машины теперь пошли одноразовые.
Форумян
Moggucci, загрызи себя ротвейлером. Купи б/у иномарку лет пяти C- или D- класса, замени сразу все расходники и катайся спокойно года три, никуда не заглядывая. Потом продашь...
qazwer
Повторяю для тех кто в танке... - материмся на udaff.com
ШнурОк
WebOFF
Сам когда попал в аврию, решил продавать эту и покупать ино.

В итоге проехавшись по салонам понял что хочу машану не меньше 15000$. Если дешевле, то как мне кажется они не стоят переплаты по сравнению с десяткой.

Ещё заметил особенность. Голую ино брать не хочется. Да ВАЗ тоже голый, но ведь и с конвеера ни чего больше не ставят.

Ещё понял что фокусы одни из самых дорогих в классе.

Мне из новых пригленулись Лечетти и Лансер. это категория до 15000$ Фокус2 в тойже комплектации что и лансер получился дороже Sad.
sergy10
Stels_dust писал(а):

Другое дело что я так не сделаю (мне нужно 2-х литровый, металлик, с кондеем и пр.) потому что выделываюсь больше, менталитет у нас такой Sad




Молодца хорошо сказал :cool:
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН
ШнурОк
Вот недогоню никак вашей логики.... Иномарка - это любое дерьмо сделаная кем угодно, кроме ВАЗа и поэтому обязательно лучше, надежнее, престижнее и т.д.? Я лично далек от этой мысли.
Первое, что можно купить - это Мазда 3, но она начинается от 22.000 в приемлимой комплектации. Все хундаи, киа, ФФ и т.д. может, конечно, чем-то и лучше, чем 2110, но бред и стыд полнейший!!! Если с деньгами "не фонтан", то лучше взять БУ, но немца и незнать с ним проблем, чем ездить на машинах из фольги и говнопластика, но новой.
GENA
Хорошо там, где нас нет! 8-)
кеды глухаря
ШнурОк писал(а):

Вот недогоню никак вашей логики.... Иномарка - это любое дерьмо сделаная кем угодно, кроме ВАЗа и поэтому обязательно лучше, надежнее, престижнее и т.д.? Я лично далек от этой мысли.
Первое, что можно купить - это Мазда 3, но она начинается от 22.000 в приемлимой комплектации. Все хундаи, киа, ФФ и т.д. может, конечно, чем-то и лучше, чем 2110, но бред и стыд полнейший!!! Если с деньгами "не фонтан", то лучше взять БУ, но немца и незнать с ним проблем, чем ездить на машинах из фольги и говнопластика, но новой.



тут ещё такое дело, как стоимость обслуживания новой ИНО
я был на лансер-клаб и просто оф..ел!
кому интересно, можно посмотреть здесь
Stels_dust
ШнурОк писал(а):

Вот недогоню никак вашей логики.... Иномарка - это любое дерьмо сделаная кем угодно, кроме ВАЗа и поэтому обязательно лучше, надежнее, престижнее и т.д.? Я лично далек от этой мысли.
Первое, что можно купить - это Мазда 3, но она начинается от 22.000 в приемлимой комплектации. Все хундаи, киа, ФФ и т.д. может, конечно, чем-то и лучше, чем 2110, но бред и стыд полнейший!!! Если с деньгами "не фонтан", то лучше взять БУ, но немца и незнать с ним проблем, чем ездить на машинах из фольги и говнопластика, но новой.



В корне не согласен. Хотя конечно на вкус и цвет, но мне ФФ больше по душе чем маздай3 и королла... Кто ездил на ФФ, тот знает...
Или по Вашему ФФ - это собранное не на ВАЗе г@$но? Smile
ШнурОк
2 adav Я сам офигел от цен на их обслуживание, запчасти и допы.... Confused Вообще говорить нечего... Ту же БМВ намного дешевле ремонтировать и обслуживать + ломается она реже (хотя как попадется.... к новой это тоже относится)

2 Stels_dust Да, прошу прощения, но ФФ - это тоже гумно великое! Про невзрачность на дороге я говорить небуду, а вот про отвратительного качества пластик в салоне - с удоврольствием! Сюда плюсуем качество всеволжской сборки и получаем ....
Maksimuz
ШнурОк писал(а):

Вот недогоню никак вашей логики.... Иномарка - это любое дерьмо сделаная кем угодно, кроме ВАЗа и поэтому обязательно лучше, надежнее, престижнее и т.д.? Я лично далек от этой мысли.
Первое, что можно купить - это Мазда 3, но она начинается от 22.000 в приемлимой комплектации. Все хундаи, киа, ФФ и т.д. может, конечно, чем-то и лучше, чем 2110, но бред и стыд полнейший!!! Если с деньгами "не фонтан", то лучше взять БУ, но немца и незнать с ним проблем, чем ездить на машинах из фольги и говнопластика, но новой.


Не сапсем согласен. в Б/У тоже свои проблемы и риски. Из фольги не все машины и говнопластика- например Альмера или Ланцер, достаточно добротные авто, салоны простые но качество материалов на высоте.
Я лично брал ВАЗ по следующем соображениям:
1. Его могут отремонтировать в любой халупе. Даже в магазине находящемся в 130 км от крупного города можно купить расходники, стекла и т.п даже различные агрегаты. Разбил стекло на фаре- влюбом магазине до 150 р, пажалуйста.
2. 80-90% неполадок я могу определить сам и столько же при желании исправить.
3. Полная информации по конструкции авто, работе агрегатов, ремонту и т.п.
4. Имеет неплохие ТТХ в данной ценовой категории .
5. Недостатки типа сверчков и т.п. легко исправляются.
....
Stels_dust
ШнурОк писал(а):

2 adav Я сам офигел от цен на их обслуживание, запчасти и допы.... Confused Вообще говорить нечего... Ту же БМВ намного дешевле ремонтировать и обслуживать + ломается она реже (хотя как попадется.... к новой это тоже относится)

2 Stels_dust Да, прошу прощения, но ФФ - это тоже гумно великое! Про невзрачность на дороге я говорить небуду, а вот про отвратительного качества пластик в салоне - с удоврольствием! Сюда плюсуем качество всеволжской сборки и получаем ....



Ну вобщем каждому свое. Я бы тогда постеснялся на 10 ездить. Ну не стоит она своих денег НИКАК!
StRy
ШнурОк писал(а):

ФФ - это тоже гумно великое! Про невзрачность на дороге я говорить небуду, а вот про отвратительного качества пластик в салоне - с удоврольствием! Сюда плюсуем качество всеволжской сборки и получаем ....



Хм... но у моего бати ФФ универсал, отъездил 45 тык и никаких проблемм, про качество пластика, ну ничем не лучше и не хуже техже самых ипонских авто годов выпуска 2000-2002 (пожалуйста, не надо сравнивать с люксовыми комплектациями)
ШнурОк
Stels_dust писал(а):

ШнурОк писал(а):

2 adav Я сам офигел от цен на их обслуживание, запчасти и допы.... Confused Вообще говорить нечего... Ту же БМВ намного дешевле ремонтировать и обслуживать + ломается она реже (хотя как попадется.... к новой это тоже относится)

2 Stels_dust Да, прошу прощения, но ФФ - это тоже гумно великое! Про невзрачность на дороге я говорить небуду, а вот про отвратительного качества пластик в салоне - с удоврольствием! Сюда плюсуем качество всеволжской сборки и получаем ....



Ну вобщем каждому свое. Я бы тогда постеснялся на 10 ездить. Ну не стоит она своих денег НИКАК!


Да ещё как стОит-то! Я свою за 5800 брал. И мне не стыдно на ней ездить, т.к. езжу и веду себя на дороге ровно и адекватно автомобилю.
кеды глухаря
ШнурОк писал(а):

Stels_dust писал(а):

Ну вобщем каждому свое. Я бы тогда постеснялся на 10 ездить. Ну не стоит она своих денег НИКАК!


Да ещё как стОит-то! Я свою за 5800 брал. И мне не стыдно на ней ездить, т.к. езжу и веду себя на дороге ровно и адекватно автомобилю.



уважаю!

Stels_dust, не стоит, говорите? а катафот в спойлере у Лансера стоит 3000 р.? :)
а если серьёзно, то я думаю, конечно, хотелось бы, чтобы
10-ка обходилась дешевле. но, с другой стороны, никто из
иностранных производителей, даже собирающих машины здесь,
пока так и не предложил за эти 8.5 тыс. долларов что-нибудь
соотносимое с 10-кой.
Stels_dust
adav писал(а):

ШнурОк писал(а):

Stels_dust писал(а):

Ну вобщем каждому свое. Я бы тогда постеснялся на 10 ездить. Ну не стоит она своих денег НИКАК!


Да ещё как стОит-то! Я свою за 5800 брал. И мне не стыдно на ней ездить, т.к. езжу и веду себя на дороге ровно и адекватно автомобилю.



уважаю!

Stels_dust, не стоит, говорите? а катафот в спойлере у Лансера стоит 3000 р.? Smile
а если серьёзно, то я думаю, конечно, хотелось бы, чтобы
10-ка обходилась дешевле. но, с другой стороны, никто из
иностранных производителей, даже собирающих машины здесь,
пока так и не предложил за эти 8.5 тыс. долларов что-нибудь
соотносимое с 10-кой.



Да, не предложил, потому как они такого Г... не выпускают Smile
кеды глухаря
Stels_dust писал(а):

Да, не предложил, потому как они такого Г... не выпускают :-)



ну а в чём тогда проблема?
кому надо - берёт Г..., кому не надо - берёт в два раза дороже не Г...
Stels_dust
Да нет никаких проблемм )) Я просто говорю о том, что те же базовые модели иномарок (тот же ФФ2) - это вовсе не Г, и не стоит их даже сравнивать с 9,10 и т.д. - это совсем другие машины.
StRy
Stels_dust писал(а):

Да нет никаких проблемм )) Я просто говорю о том, что те же базовые модели иномарок (тот же ФФ2) - это вовсе не Г, и не стоит их даже сравнивать с 9,10 и т.д. - это совсем другие машины.



Их сравнивают с инно базовая комплектация которых начинается с 20 тыщ, вот и называют их Г... Ну ессное дело, если сравнивать например мерина последней модели и форда фокуса 2, то второй покажется Г. Но причем тут нашеавтопром я понять не могу? Каким боком он тут втискивается. Если так уж критично сравнивать, то и таета королла в 120-ом это есть тоже Г, так как её собирают в турции и своих косяков в ней хватает, вообще все машины это есть Г, потомучто они ломаются. Но такой наглости недоброкачества как у нас, мне кажется уже нигде нету, потомучто с самого рождения у наших авто уже идут очень много явных косяков. Б/У машины вообще не всчет, так как это есть вторичный рынок.
Лично мне, достаточно минимальных функции в машине, лишь бы она была надёжна и оставалось лишь соблюдать нормы эксплуатации и обслуживания, среди наших машин такого не наблюдается. А кондей, стеклоподъемники и прочих радостей, конечно, хотелось бы но я не такой богатый чтоб их приобретать на новой машине. А вот почему ФФ-1 и ФФ-2 Г, понять не могу. Тем более, что ФФ-2 вообще абсолютно новая машина как в европе так и у нас. Товарищи, утверждающие такое, обоснуйте почему ФФ есть гуамно? Лично я, не нахожу ничего правдивого в ваших утверждениях.
dd112
все фигня - а не хотите бампер за 2 штуки
Пипец, если не сказать бОльше
http://wwwboards.auto.ru/mazda/779640.html
rodex
ВАЗ 2110 - нормальное афто за енти деньги. ТОт же фокус чуть при параде стоит уже совсем других денег.
Вы посмотрите на комплектицию машин и сравните. есть ли серьёзная разница в комплектации в Логане с ВАЗовской десяткой? Не много!
ВАЗ 2110 - нормальное авто за свои деньги! И с маздой 3 десятку не надо сравнивать там одних электронных систем безопасности, и доп оборудования до...ще. воткни все это в ваз и увидишь скока будет стоить.
да и вообще Хорошее ино будет стоить от 20 уёфф.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы