Роман-НН писал(а):SDRIVER писал(а):Форумян писал(а):Moggucci, загрызи себя ротвейлером. Купи б/у иномарку лет пяти C- или D- класса, замени сразу все расходники и катайся спокойно года три, никуда не заглядывая. Потом продашь...
Потом хрен продашь ее. А если и продашь то потеряешь очень много. Иномарки в цене теряют гораздо быстрей ВАЗовских машин.
Не согласен! Наоборот почти ничего не потеряешь! Посмотри, например, сколько стоят сейчас "старухи" "Ауди 80" 1989-1990 гг? У нас в Нижнем цены на эти раритеты доходят до 145000рублей! Мне, конечно, самому а/м такого года надо, если только даром, но факт есть факт!
Факт чего?? НУ возьми ее за 145 посмотрим сможешь ли ты ее продать за эту же цену через три года дней за 7.SDRIVER писал(а):Роман-НН писал(а):SDRIVER писал(а):Форумян писал(а):Moggucci, загрызи себя ротвейлером. Купи б/у иномарку лет пяти C- или D- класса, замени сразу все расходники и катайся спокойно года три, никуда не заглядывая. Потом продашь...
Потом хрен продашь ее. А если и продашь то потеряешь очень много. Иномарки в цене теряют гораздо быстрей ВАЗовских машин.
Не согласен! Наоборот почти ничего не потеряешь! Посмотри, например, сколько стоят сейчас "старухи" "Ауди 80" 1989-1990 гг? У нас в Нижнем цены на эти раритеты доходят до 145000рублей! Мне, конечно, самому а/м такого года надо, если только даром, но факт есть факт!
Факт чего?? НУ возьми ее за 145 посмотрим сможешь ли ты ее продать за эту же цену через три года дней за 7.
Так им и так уже по 16-17 лет!!! И они еще продаются за такие бабки!Я ж думаю автор не собирается такое старье брать? А купив хорошую 3-4 годовалую ино - человек угорит ГОРАЗДО меньше при продаже ее чере 3 года, чем при продаже через такое же время, купленной с новья десятки! Что, не так что-ли?Роман-НН писал(а):Так им и так уже по 16-17 лет!!! И они еще продаются за такие бабки!Я ж думаю автор не собирается такое старье брать? А купив хорошую 3-4 годовалую ино - человек угорит ГОРАЗДО меньше при продаже ее чере 3 года, чем при продаже через такое же время, купленной с новья десятки! Что, не так что-ли?
Конечно не так.
Я купил 12 свою за 168 новую, а через три года продал за 180. Причем продал сразу за 1 день прям возле ГАИ забрали когда с учета снимал.
Ну а дядя паджеро 4 годовалый взял за 20 000 три года назад почем он его продаст? Я приценивался в комисиионном магазине за него 10 дают всего, на рынке думаю что не больше 14-15 и покупателя придется искать месяц как минимум.SDRIVER писал(а):Я купил 12 свою за 168 новую, а через три года продал за 180. Причем продал сразу за 1 день прям возле ГАИ забрали когда с учета снимал.
Ты попал просто на значительное повышение цен на ВАЗе в этот период. Повезло. А вот я брал свою в ноябре 2004 г. за 238000 руб. Теперь на ней стоит: дорогая музыка, тониированные стекла, дорогие аммортизаторы, растяжка и по мелочи еще + комлект зимней резины "Нокиан Хакапелита 2" на дисках. Состояние идеальное. Если ее сейчас продавать, то, думаю уйдет тысяч за 190 - 195. Угар немалый, да?
SDRIVER писал(а):Ну а дядя паджеро 4 годовалый взял за 20 000 три года назад
Не знаю насчет джипов, но взяв за 15000 бакинских 3-ех годовалый Форд Мондео в самой богатой комплектации (из Германии) знакомый продал его через 2 года за столько же НИЧЕГО (кроме элементарных расходников и бензина) в него не вложив!Alexey Y.B. писал(а):Зашел по старой памяти на форум десятководов, где раньше постоянно был... Аж смешно стало.
Мужики вам больше сравнивать нечего? Сравнение десятки и фокуса, ланцера, даже старушки алмеры и элантры - чушь.
Могу сказать Фокус - это другая машина, она рулится по-другому, безопасность (не дай бог конечно испытать) другая, комфорт другой...
Была у меня новая 21114 (универсал), купил в начале 2005 продал в конце 2005....
Добавил 6 тыс долларов и купил фокус. Радуюсь до сих пор что удалось спихнуть вазовское ведро и купить автомобиль.
Вазик если сравнивать с иностранным авто то только с таврией , уж извините, но кто пишет, что вазик "рулит" по сравнению с фокусами, ланцерами и т.д. никогда не ездил в этих ино-машинах и порет чушь.
Я например боюсь :-D садиться в новые Ауди или БМВ после фокуса, потому что понимаю, что это такие же другие машины по сравнению с фокусом, но и деньги совершенно другие (старье не рассматриваю в принципе), и знаю что мне не захочется после них садиться в фокус неделю. Про ненадежность форда... читайте поменьше форумов , а если читаете то думайте при этом.
ЗЫ: Скучно только после ТАЗа... доделывать и переделывать в фокусе ничего не требуется, все на месте и все как надо 8-)
+1
Сначала пойдите и закажите тест-драйв, а потом каждый отпишет свое мнение...Alexey Y.B. писал(а): Про ненадежность форда... читайте поменьше форумов , а если читаете то думайте при этом.
То же самое и к ВАЗам относится. Читайте поменьше форумов, а если читаете то думайте.Alexey Y.B. писал(а):SDRIVER
Об этом читать не надо, я на себе испытал все прелести надежности ВАЗов.
У всех свой опыт. Я тоже испытал надежность ВАЗов. Многие испытали хваленую надежность иномарок.Stacid писал(а):да ездят наши вазики и ездят.
конечно, если главное комфорт и тишина, то надо брать ино.
А по ездовым качествам, зажешь и на тазу можно неслабо. Фокусы и корейцы (до 1,6 включительно) отдыхают. лансеры тож динамикой не блещут, но целеноправлено гоняться с ними не доводилось.
Это авто не для гонок,а для езды. покупают их не сопливые стритрейсеры а люди ценящие свое время и деньги, которым нужно просто ездить. А погоняться вам с ними не удастся, потому как стоковая десятка будет пыль глотать от уходящих вдаль машин.
Stacid писал(а):
Но над вазом можно поизвращаться за несильно дорого зато.
Дааааа, тюнинх это главное в авто. Купить конструктор за четверть лимона и тюнить его. Уж здесь поле для тюнинха большое. И пластиковые накладочки и синие писалки, тонировочка в ноль, брызговики спарко, и ведро на выхлопную.... ой, а подсветка днища как смотрицца! супер :cool: :cool: :cool:
Stacid писал(а):
затюнинь, так сказать, зажечь, оттянуться. сломается - пачиним. А не холить и лелеять как бу ино, боясь что она развалистя если чуть сильнее надавишь на педальку. или вдруг украдут катафот?? что же будет!! ) бампер того гляди стырят. а тут пофиг.... разбил штатный, купишь тюненый за те же деньги! красотааа )
Эти вопросы обычно решают гарантия и страховка, почитайте что это такое, вам будет интересно
О б/у ино речи никто не ведет. Я не рассматриваю варианты с б/у в принципе.Stacid писал(а):да ездят наши вазики и ездят.
конечно, если главное комфорт и тишина, то надо брать ино.
А по ездовым качествам, зажешь и на тазу можно неслабо. Фокусы и корейцы (до 1,6 включительно) отдыхают. лансеры тож динамикой не блещут, но целеноправлено гоняться с ними не доводилось.
ездил за рулем фф1, елантрой рулить побрезговал. в хунд матрикс поразило удобство солона - подставка под бутылку с водой, всякие ящички самовыдвигающиеся итд. но тесновато.
Но над вазом можно поизвращаться за несильно дорого зато. затюнинь, так сказать, зажечь, оттянуться. сломается - пачиним. А не холить и лелеять как бу ино, боясь что она развалистя если чуть сильнее надавишь на педальку. или вдруг украдут катафот?? что же будет!! ) бампер того гляди стырят. а тут пофиг.... разбил штатный, купишь тюненый за те же деньги! красотааа )
А что мешает потюнить тот же ФФ2? За несильно большие деньги (на которые для Вазика приличный двигатель не соберешь) покупаешь комплект 4-х дроссельного впуска (готовый кит и никакого извращения с подбором запчастей) и получаешь на выходе больше 200!! лошадиных сил с 2-х литров. А если туда еще валики кинуть от СТхи? И Выпуск и т.д. что получим? Плохой тюнинх? Alexey Y.B. писал(а):А погоняться вам с ними не удастся, потому как стоковая десятка будет пыль глотать от уходящих вдаль машин.
Эх, понеслась! Alexey Y.B. писал(а):Дааааа, тюнинх это главное в авто. Купить конструктор за четверть лимона и тюнить его. Уж здесь поле для тюнинха большое. И пластиковые накладочки и синие писалки, тонировочка в ноль, брызговики спарко, и ведро на выхлопную.... ой, а подсветка днища как смотрицца! супер
существуют разный подход к тюнингу, то о чем ты пишешь это быдланско-деревенский не стоить путать его с нормальным "законным" тюнингом
Alexey Y.B. писал(а):Stels_dust
Конечно плохой!
Настоящие пацаны и не знают, что такое 4 дроссельный впуск и "кит" . Жизнь без геморроя скучна!
Тюних - это новый пластиковый бампер, пластиковые наклеечки и синие прибамбасы
И штоб со светофора шрусы ломать
Дешево и сердито!
Да и еще удобство "солона" (c) подставки там под бутылки всякие... ой не могу уже
а вообще скучно ты живешь, сколько тебе лет если не секрет?
От возраста (не паспортного, а психологического (то как чел. ошушает себя)) выбор машины зависит почти на 90%
И безполезно доказывать человеку который уже давно ощущает себя на 60 что скорость,драйв,адреналин итд (возможно так же и геморой из-за тюнинга и его последсвий) важнее комфорта причем относительного(если мы говорим о машинах ниже 20000$)
Конечно есть к примеру АСТОН МАРТИН 8) коему будет рад и стар и млад
поставил-пульнул :cool: -сломал-поменял(зато как пульнул :cool: ) : романтика
А просто так, спокойно, ездить на дачу со своей старушкой в 60 лет буду на БМВ750 8)hb23 писал(а):Alexey Y.B. писал(а):Дааааа, тюнинх это главное в авто. Купить конструктор за четверть лимона и тюнить его. Уж здесь поле для тюнинха большое. И пластиковые накладочки и синие писалки, тонировочка в ноль, брызговики спарко, и ведро на выхлопную.... ой, а подсветка днища как смотрицца! супер
существуют разный подход к тюнингу, то о чем ты пишешь это быдланско-деревенский не стоить путать его с нормальным "законным" тюнингом
Это не я пишу, смотри выше.
hb23 писал(а):
Alexey Y.B. писал(а):Stels_dust
Конечно плохой!
Настоящие пацаны и не знают, что такое 4 дроссельный впуск и "кит" . Жизнь без геморроя скучна!
Тюних - это новый пластиковый бампер, пластиковые наклеечки и синие прибамбасы
И штоб со светофора шрусы ломать
Дешево и сердито!
Да и еще удобство "солона" (c) подставки там под бутылки всякие... ой не могу уже
а вообще скучно ты живешь, сколько тебе лет если не секрет?
От возраста (не паспортного, а психологического (то как чел. ошушает себя)) выбор машины зависит почти на 90%
И безполезно доказывать человеку который уже давно ощущает себя на 60 что скорость,драйв,адреналин итд (возможно так же и геморой из-за тюнинга и его последсвий) важнее комфорта причем относительного(если мы говорим о машинах ниже 20000$)
Конечно есть к примеру АСТОН МАРТИН 8) коему будет рад и стар и млад
поставил-пульнул :cool: -сломал-поменял(зато как пульнул :cool: ) : романтика
А просто так, спокойно, ездить на дачу со своей старушкой в 60 лет буду на БМВ750 8)
Да понятно, куда мне до вас пацанов.