/Офф. Сколько стоит иномарка. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 09:49
Роман-НН писал(а):

SDRIVER писал(а):

Форумян писал(а):

Moggucci, загрызи себя ротвейлером. Купи б/у иномарку лет пяти C- или D- класса, замени сразу все расходники и катайся спокойно года три, никуда не заглядывая. Потом продашь...



Потом хрен продашь ее. А если и продашь то потеряешь очень много. Иномарки в цене теряют гораздо быстрей ВАЗовских машин.


Не согласен! Наоборот почти ничего не потеряешь! Посмотри, например, сколько стоят сейчас "старухи" "Ауди 80" 1989-1990 гг? У нас в Нижнем цены на эти раритеты доходят до 145000рублей! Мне, конечно, самому а/м такого года надо, если только даром, но факт есть факт!



Факт чего?? НУ возьми ее за 145 посмотрим сможешь ли ты ее продать за эту же цену через три года дней за 7.

#52:  Автор: ОбъективОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 09:59
SeaRunner
2 Объектив

> А самый лучший вариант- взять "немца" БМВ,Мерин,АУДИ,пусть он подержанный будет,но это действительно и удовольствие от вождения

Облезете от обслуживания. Немец из "большой тройки" в обслуживании обходится заметно дороже, чем бюджетные японские и корейские модели, а уж если цены и на них в шок повергают, то не узнавайте во что немцы обходятся. ;о)

По крайней мере я знаю точно,не с чьих-то слов,что даже на 15-летних Мерсах-БМВ и остальных немцах-японцах любой крепёж откручивается с первого раза,гайки не коррозируют и их не нужно ломать да высверливать,а вот на бюджетных иномарочках,таких как корейцы да Фокусы через 3 года это будет ой как сложно,а чем сложнее ремонт,тем дороже будет он обходиться.Другое дело если вы машину берёте на пару лет,но падения корейцев в цене при продаже и спрос на них может удивить.
Уж на что там можно тратить в 99-й по штуки в год ума не приложу,у самого до 12-ки 99-я была,нормальная машина за свои деньги.

#53:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 10:01
SDRIVER писал(а):

Роман-НН писал(а):

SDRIVER писал(а):

Форумян писал(а):

Moggucci, загрызи себя ротвейлером. Купи б/у иномарку лет пяти C- или D- класса, замени сразу все расходники и катайся спокойно года три, никуда не заглядывая. Потом продашь...



Потом хрен продашь ее. А если и продашь то потеряешь очень много. Иномарки в цене теряют гораздо быстрей ВАЗовских машин.


Не согласен! Наоборот почти ничего не потеряешь! Посмотри, например, сколько стоят сейчас "старухи" "Ауди 80" 1989-1990 гг? У нас в Нижнем цены на эти раритеты доходят до 145000рублей! Мне, конечно, самому а/м такого года надо, если только даром, но факт есть факт!



Факт чего?? НУ возьми ее за 145 посмотрим сможешь ли ты ее продать за эту же цену через три года дней за 7.


Так им и так уже по 16-17 лет!!! И они еще продаются за такие бабки!Я ж думаю автор не собирается такое старье брать? А купив хорошую 3-4 годовалую ино - человек угорит ГОРАЗДО меньше при продаже ее чере 3 года, чем при продаже через такое же время, купленной с новья десятки! Что, не так что-ли?

#54:  Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 10:10
Вчера пригнали Мицубиси Лансер на установку охранной системы, разобрал торпеду центральную консоль. Я просто поражен низким качеством пластмассы - тонкая, гремучая. Жгуты кое-где подмотаны обыкновенной изолентой, ни о каких поролоных чехлах на жгутах и разъемах речи даже нет. Везде острые кромки стальных элементов торпеды по которым юзают эти жгуты, думаю года через 3 появятся проблемы с проводкой. Открыв капот, увидел девяностые годы прошлого века - ни каких панелей, жгуты вязаные той же изолентой либо жестких кембриках ПВХ, ломающихся на изгибах, в гофре только два жгута. Короче, если это и Япония, то для России. Ничего, пока, не могу сказать по ходовой, подвеске, двигателю.
Чего за ними давятся в салонах, непонятно. За такие деньги можно взять новоко Корейца классом выше.

А так чисто мое мнение, в общем, по приобретению иномарки - нет никакого смысла переплачивать деньги за запах пластмассы в салоне.
Выехав из салона на новой, едешь уже на подержанной. Двух- трех- летка дешевле, качество и надежность выше любой отечественной новой.

#55:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 10:13
Роман-НН писал(а):

Так им и так уже по 16-17 лет!!! И они еще продаются за такие бабки!Я ж думаю автор не собирается такое старье брать? А купив хорошую 3-4 годовалую ино - человек угорит ГОРАЗДО меньше при продаже ее чере 3 года, чем при продаже через такое же время, купленной с новья десятки! Что, не так что-ли?



Конечно не так.
Я купил 12 свою за 168 новую, а через три года продал за 180. Причем продал сразу за 1 день прям возле ГАИ забрали когда с учета снимал.
Ну а дядя паджеро 4 годовалый взял за 20 000 три года назад почем он его продаст? Я приценивался в комисиионном магазине за него 10 дают всего, на рынке думаю что не больше 14-15 и покупателя придется искать месяц как минимум.

#56:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 10:44
SDRIVER писал(а):

Я купил 12 свою за 168 новую, а через три года продал за 180. Причем продал сразу за 1 день прям возле ГАИ забрали когда с учета снимал.


Ты попал просто на значительное повышение цен на ВАЗе в этот период. Повезло. А вот я брал свою в ноябре 2004 г. за 238000 руб. Теперь на ней стоит: дорогая музыка, тониированные стекла, дорогие аммортизаторы, растяжка и по мелочи еще + комлект зимней резины "Нокиан Хакапелита 2" на дисках. Состояние идеальное. Если ее сейчас продавать, то, думаю уйдет тысяч за 190 - 195. Угар немалый, да?
SDRIVER писал(а):

Ну а дядя паджеро 4 годовалый взял за 20 000 три года назад


Не знаю насчет джипов, но взяв за 15000 бакинских 3-ех годовалый Форд Мондео в самой богатой комплектации (из Германии) знакомый продал его через 2 года за столько же НИЧЕГО (кроме элементарных расходников и бензина) в него не вложив!

#57:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 10:57
Зашел по старой памяти на форум десятководов, где раньше постоянно был... Аж смешно стало. Smile
Мужики вам больше сравнивать нечего? Сравнение десятки и фокуса, ланцера, даже старушки алмеры и элантры - чушь.
Very Happy
Могу сказать Фокус - это другая машина, она рулится по-другому, безопасность (не дай бог конечно испытать) другая, комфорт другой...

Была у меня новая 21114 (универсал), купил в начале 2005 продал в конце 2005....

Добавил 6 тыс долларов и купил фокус. Радуюсь до сих пор что удалось спихнуть вазовское ведро и купить автомобиль. Smile

Вазик если сравнивать с иностранным авто то только с таврией Smile , уж извините, но кто пишет, что вазик "рулит" по сравнению с фокусами, ланцерами и т.д. никогда не ездил в этих ино-машинах и порет чушь.
Я например боюсь :-D садиться в новые Ауди или БМВ после фокуса, потому что понимаю, что это такие же другие машины по сравнению с фокусом, но и деньги совершенно другие (старье не рассматриваю в принципе), и знаю что мне не захочется после них садиться в фокус неделю. Про ненадежность форда... читайте поменьше форумов Very Happy, а если читаете то думайте при этом.

ЗЫ: Скучно только после ТАЗа... доделывать и переделывать в фокусе ничего не требуется, все на месте и все как надо 8-)

#58:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 11:21
Alexey Y.B. писал(а):

Зашел по старой памяти на форум десятководов, где раньше постоянно был... Аж смешно стало. Smile
Мужики вам больше сравнивать нечего? Сравнение десятки и фокуса, ланцера, даже старушки алмеры и элантры - чушь.
Very Happy
Могу сказать Фокус - это другая машина, она рулится по-другому, безопасность (не дай бог конечно испытать) другая, комфорт другой...

Была у меня новая 21114 (универсал), купил в начале 2005 продал в конце 2005....

Добавил 6 тыс долларов и купил фокус. Радуюсь до сих пор что удалось спихнуть вазовское ведро и купить автомобиль. Smile

Вазик если сравнивать с иностранным авто то только с таврией Smile , уж извините, но кто пишет, что вазик "рулит" по сравнению с фокусами, ланцерами и т.д. никогда не ездил в этих ино-машинах и порет чушь.
Я например боюсь :-D садиться в новые Ауди или БМВ после фокуса, потому что понимаю, что это такие же другие машины по сравнению с фокусом, но и деньги совершенно другие (старье не рассматриваю в принципе), и знаю что мне не захочется после них садиться в фокус неделю. Про ненадежность форда... читайте поменьше форумов Very Happy, а если читаете то думайте при этом.

ЗЫ: Скучно только после ТАЗа... доделывать и переделывать в фокусе ничего не требуется, все на месте и все как надо 8-)



+1 Bravo
Сначала пойдите и закажите тест-драйв, а потом каждый отпишет свое мнение...

#59:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 12:11
2 ШнурОк

> Давайте посчитаем сколько дженег на ТО и обслуживания в год потратили вы и я. Только честно!

Давайте. Возьмем машину за 15 тыс. и посмотрим во что обслуживание выльется. Для того, чтобы цифры получились одинаковые, возьмем расценки _официальных_ дилеров и _оригинальных_ запчастей и замену их согласно регламенту. Потому что в гараже у дяди васи я тоже могу в три раза дешевле ремонтироваться по факту когда что-то где-то отвалилось... ;о)

Cудя по этому источнику: http://www.cars.auto.ru/bmw/320/
за 15 тыс. вы возьмете машину 1997-1999 годов с пробегом 150 - 250 тыс.км.
В таком состоянии вам кроме плановых ТО придется закладывать бюждет на какие-то поломки.


Нечестно считать - смысла нет. Я машинами не торгую, я на них езжу... ;о)


> имеют один очень неприятный недостаток - металл из которого они сделаны - чуть толще фольги (я утрирую).

В чем минус этого "недостатка" - никто пока не удосужился внятно объяснить. При повреждении деталь обычно меняют целиком. Зато есть очень приятное достоинство - он оцинкован (не утрируя). ;о)



2 Роман-НН

> А у тебя радиатор после 10000 км не потек? Это у них проблема

Неа, не потек. Пробег чуть больше 15 тыс.км. Проблема действительно есть - течет примерно у 25% машин, в основном - в Москве, меняют по гарантии. Основная причина течи - соляные ванны зимой. Насколько я знаю - это единственная системная проблема Элантр, остальные косяки носят индивидуальный характер. О проблеме знал ДО покупки машины.

#60:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 12:51
SeaRunner
Да и те проблемы что есть на Элантрах, фокусах, ланцерах, маздах просто ерунда по сравнению с вазом.

#61:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 13:31
Alexey Y.B. писал(а):

Про ненадежность форда... читайте поменьше форумов Very Happy, а если читаете то думайте при этом.



То же самое и к ВАЗам относится. Читайте поменьше форумов, а если читаете то думайте.

#62:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 13:41
SDRIVER
Об этом читать не надо, я на себе испытал все прелести надежности ВАЗов.

#63:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 13:47
Alexey Y.B. писал(а):

SDRIVER
Об этом читать не надо, я на себе испытал все прелести надежности ВАЗов.



У всех свой опыт. Я тоже испытал надежность ВАЗов. Многие испытали хваленую надежность иномарок.

#64:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 14:01
Что бы кто не говорил, таких косяков сборки и качестве деталей как на вазе нет ни на одной иномарке.
Многие обосновывают это ценой.... но ведь цена вырастет если впихнуть кондиционер, абс, подушки, преднатяжители и т.п. и будет ваз стоить столько же сколько и ино, только качество останется прежним.

Кто скажем мешает заводу клеить нормально стекла????? Very Happy
Кто мешает гидроизолировать дыры в крыше
Кто мешает собирать нормальные коробки, подбирая точно пары шестеренок, чтобы они не гудели как паровоз???
Почему я покупая ваз по немалой цене, не получаю даже на эту малую цену? Very Happy

#65:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 15:31
да ездят наши вазики и ездят.
конечно, если главное комфорт и тишина, то надо брать ино.
А по ездовым качествам, зажешь и на тазу можно неслабо. Фокусы и корейцы (до 1,6 включительно) отдыхают. лансеры тож динамикой не блещут, но целеноправлено гоняться с ними не доводилось.

ездил за рулем фф1, елантрой рулить побрезговал. в хунд матрикс поразило удобство солона - подставка под бутылку с водой, всякие ящички самовыдвигающиеся итд. но тесновато.

Но над вазом можно поизвращаться за несильно дорого зато. затюнинь, так сказать, зажечь, оттянуться. сломается - пачиним. А не холить и лелеять как бу ино, боясь что она развалистя если чуть сильнее надавишь на педальку. или вдруг украдут катафот?? что же будет!! :)) бампер того гляди стырят. а тут пофиг.... разбил штатный, купишь тюненый за те же деньги! красотааа :))

#66:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 15:43
Stacid писал(а):

да ездят наши вазики и ездят.
конечно, если главное комфорт и тишина, то надо брать ино.
А по ездовым качествам, зажешь и на тазу можно неслабо. Фокусы и корейцы (до 1,6 включительно) отдыхают. лансеры тож динамикой не блещут, но целеноправлено гоняться с ними не доводилось.


Это авто не для гонок,а для езды. покупают их не сопливые стритрейсеры а люди ценящие свое время и деньги, которым нужно просто ездить. А погоняться вам с ними не удастся, потому как стоковая десятка будет пыль глотать от уходящих вдаль машин.
Stacid писал(а):


Но над вазом можно поизвращаться за несильно дорого зато.


Дааааа, тюнинх это главное в авто. Купить конструктор за четверть лимона и тюнить его. Уж здесь поле для тюнинха большое. И пластиковые накладочки и синие писалки, тонировочка в ноль, брызговики спарко, и ведро на выхлопную.... ой, а подсветка днища как смотрицца! супер :cool: :cool: :cool:
Stacid писал(а):


затюнинь, так сказать, зажечь, оттянуться. сломается - пачиним. А не холить и лелеять как бу ино, боясь что она развалистя если чуть сильнее надавишь на педальку. или вдруг украдут катафот?? что же будет!! Smile) бампер того гляди стырят. а тут пофиг.... разбил штатный, купишь тюненый за те же деньги! красотааа Smile)


Эти вопросы обычно решают гарантия и страховка, почитайте что это такое, вам будет интересно Laughing
О б/у ино речи никто не ведет. Я не рассматриваю варианты с б/у в принципе.

#67:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 15:58
Stacid писал(а):

да ездят наши вазики и ездят.
конечно, если главное комфорт и тишина, то надо брать ино.
А по ездовым качествам, зажешь и на тазу можно неслабо. Фокусы и корейцы (до 1,6 включительно) отдыхают. лансеры тож динамикой не блещут, но целеноправлено гоняться с ними не доводилось.

ездил за рулем фф1, елантрой рулить побрезговал. в хунд матрикс поразило удобство солона - подставка под бутылку с водой, всякие ящички самовыдвигающиеся итд. но тесновато.

Но над вазом можно поизвращаться за несильно дорого зато. затюнинь, так сказать, зажечь, оттянуться. сломается - пачиним. А не холить и лелеять как бу ино, боясь что она развалистя если чуть сильнее надавишь на педальку. или вдруг украдут катафот?? что же будет!! Smile) бампер того гляди стырят. а тут пофиг.... разбил штатный, купишь тюненый за те же деньги! красотааа Smile)



А что мешает потюнить тот же ФФ2? За несильно большие деньги (на которые для Вазика приличный двигатель не соберешь) покупаешь комплект 4-х дроссельного впуска (готовый кит и никакого извращения с подбором запчастей) и получаешь на выходе больше 200!! лошадиных сил с 2-х литров. А если туда еще валики кинуть от СТхи? И Выпуск и т.д. что получим? Плохой тюнинх? Very Happy

#68:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 16:06
Stels_dust
Конечно плохой! Smile
Настоящие пацаны и не знают, что такое 4 дроссельный впуск и "кит" Smile . Жизнь без геморроя скучна!
Тюних - это новый пластиковый бампер, пластиковые наклеечки и синие прибамбасы :cool:
И штоб со светофора шрусы ломать :cool:
Дешево и сердито! Smile Smile
Да и еще удобство "солона" (c) подставки там под бутылки всякие... Very Happy Laughing ой не могу уже Laughing

#69:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 16:18
Alexey Y.B. писал(а):

А погоняться вам с ними не удастся, потому как стоковая десятка будет пыль глотать от уходящих вдаль машин.


Эх, понеслась! Smile Smile Smile

#70:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 16:26
Сколько уж по просторам Инета гуляет флеймов ВАЗ vs ино? Кто-то кому то что-то доказал?

Если звезды... тфу... если машины покупают - это кому то надо. ВАЗ сейчас что-то около 700тыс. выпускает? И, если не ошибаюсь, на удлинненой рабочей неделе трудятся. Симптом, однако...
А на ФФ за полгода пишутся... Тоже показатель.
Ребята, о чем вы спорите? ФФ лучше 2110? Так это и ежу ясно. Только цена разная. Ибо уровень авто адекватен ее стоимости. Все остальное - личные предпочтения.
ФФ - г@$но, Лансер - рулез... Ой, ой, ой... Какая глубина проникновения в тему :-D

ЗЫ. 2 Alexey Y.B. Вы вроде разумный человек... Но количество "ржущих" смайликов в ваших постах напрягает. Прийти на форум 10-го семейства и ржать над этими машинами... Гм... Характеризует человека не самым лучшим образом.

#71:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 16:30
не смешите меня. прям как дети малые.

одни дросселя, пусть даже с программой +100лс вам не дадут. это вы сказок наслушались. валики к ним как минимум нужны.
на таз тоже есть дросселя, если вы не знали
http://www.svr-m.ru/dy.html
да и торгмаш с ср тюнингом их делают

на торгмашевских снято 204лс. график знающие люди видели.

и, кстати, почем же на фокус 4 дросселя? на таз 22тр самые дорогие.
сколько работа по их установке? почем измененная программа управления двигателя? хотя что вас спрашивать... овощите там на своих неедущих фокусишках дальше Wink)

Последний раз редактировалось: Stacid (06 Апреля 2006 16:38), всего редактировалось 1 раз

#72:  Автор: hb23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 16:36
Alexey Y.B. писал(а):

Дааааа, тюнинх это главное в авто. Купить конструктор за четверть лимона и тюнить его. Уж здесь поле для тюнинха большое. И пластиковые накладочки и синие писалки, тонировочка в ноль, брызговики спарко, и ведро на выхлопную.... ой, а подсветка днища как смотрицца! супер



существуют разный подход к тюнингу, то о чем ты пишешь это быдланско-деревенский не стоить путать его с нормальным "законным" тюнингом

Alexey Y.B. писал(а):

Stels_dust
Конечно плохой!
Настоящие пацаны и не знают, что такое 4 дроссельный впуск и "кит" . Жизнь без геморроя скучна!
Тюних - это новый пластиковый бампер, пластиковые наклеечки и синие прибамбасы
И штоб со светофора шрусы ломать
Дешево и сердито!
Да и еще удобство "солона" (c) подставки там под бутылки всякие... ой не могу уже



а вообще скучно ты живешь, сколько тебе лет если не секрет?

От возраста (не паспортного, а психологического (то как чел. ошушает себя)) выбор машины зависит почти на 90%
И безполезно доказывать человеку который уже давно ощущает себя на 60 что скорость,драйв,адреналин итд (возможно так же и геморой из-за тюнинга и его последсвий) важнее комфорта причем относительного(если мы говорим о машинах ниже 20000$)
Конечно есть к примеру АСТОН МАРТИН 8) коему будет рад и стар и млад

поставил-пульнул :cool: -сломал-поменял(зато как пульнул :cool: ) : романтика Very Happy

А просто так, спокойно, ездить на дачу со своей старушкой в 60 лет буду на БМВ750 8)

#73:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 16:37
Alex07-11i
Я не над этими машинами смеюсь, а над такими лихачами тюнинхистами. Звиняйте кого обидел. Я когда и на десятке ездил ненавидел всякий аля "колхоз-тюнинх и позажжигать".

#74:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 16:42
все, слились? в пенсионеры записались? а как же прикручиваемые киты? дросселя? прально, кыш в правый ряд!
#75:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 16:43
hb23 писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

Дааааа, тюнинх это главное в авто. Купить конструктор за четверть лимона и тюнить его. Уж здесь поле для тюнинха большое. И пластиковые накладочки и синие писалки, тонировочка в ноль, брызговики спарко, и ведро на выхлопную.... ой, а подсветка днища как смотрицца! супер



существуют разный подход к тюнингу, то о чем ты пишешь это быдланско-деревенский не стоить путать его с нормальным "законным" тюнингом


Это не я пишу, смотри выше.
hb23 писал(а):


Alexey Y.B. писал(а):

Stels_dust
Конечно плохой!
Настоящие пацаны и не знают, что такое 4 дроссельный впуск и "кит" . Жизнь без геморроя скучна!
Тюних - это новый пластиковый бампер, пластиковые наклеечки и синие прибамбасы
И штоб со светофора шрусы ломать
Дешево и сердито!
Да и еще удобство "солона" (c) подставки там под бутылки всякие... ой не могу уже



а вообще скучно ты живешь, сколько тебе лет если не секрет?

От возраста (не паспортного, а психологического (то как чел. ошушает себя)) выбор машины зависит почти на 90%
И безполезно доказывать человеку который уже давно ощущает себя на 60 что скорость,драйв,адреналин итд (возможно так же и геморой из-за тюнинга и его последсвий) важнее комфорта причем относительного(если мы говорим о машинах ниже 20000$)
Конечно есть к примеру АСТОН МАРТИН 8) коему будет рад и стар и млад

поставил-пульнул :cool: -сломал-поменял(зато как пульнул :cool: ) : романтика Very Happy

А просто так, спокойно, ездить на дачу со своей старушкой в 60 лет буду на БМВ750 8)



Да понятно, куда мне до вас пацанов.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU