Страница 2 из 5
rodex
rodex писал(а):

ВАЗ 2110 - нормальное афто за енти деньги


rodex писал(а):

да и вообще Хорошее ино будет стоить от 20 уёфф.


именно
x333xx
Мужики спор неправильный. я например буду менять авто по приципу поддержанное инно (именно opel astra или vectru) в пределах 99 2000 годов и 10 11 баков... она проездит еще ого го... А наши уже через год блин сыпятся. Чего сравнивать...

Мое ИМХО поддержанное инно лучше новой нашей...... По цене он сопоставимы...

Последний раз редактировалось: x333xx (05 Апреля 2006 16:34), всего редактировалось 1 раз
Shura_with_KINEF
На счет цен на запчасти и их количества на примере своих ммашинок:
КИА ШУМА - брал трехлетку четыре года назад за 7.5 т.зеленых. За четыре года (72т.км) поменял:
две шаровые - 900р
компл. катушек зажигания - 1900р
комплект в/в проводов - 800р
ремнь ГРМ - 850р
ремни навесных агрегатов - 1200р
втулки стабилизатора - 120р
тяги стабилизатора (яйца) - 450р.
замок зажигания в комплекте с тремя личинками - 2100р (поменял после покупки, просто для спокойствия)
защелка бардачка - 210р (жена отломала)
два комплекта свечей NGK ?4
масло через 10т.км.

Девятка за это же время съела примерно в шесть раз больше за пробег 54т.км.

Сравнивать КИА с Десяткой (слава богу понаездился и поремонтировал клиентских много) просто не хочется, ни потому, сколько денег гробится сначала на доведение ее до ума, потом на ремонты и запчасти, ни по тишине в салоне, ни по удобству.
BBKing
http://www.toyota.com/vehicles/2007/yaris/models.html
Начинаем от 10,950$
И это за Тойоту с гидрачем, подушками и пр.
То что у нас цены завышены на все авто - проверенный факт.
Правда позитивно выглядит Митс Лансер. Хитрожопый Рольф продает машину по неплохой цене, вроде бы с нивротъеб..льской гарантией, но зато юзеры потом ТАК линяют на обслуживании, и зч, что владельцы намного более дорогих машин сочувствуют. Это как со струйными принтерами. Вроде стоят фигню и даже печатают в цвете.... до тех пор, пока не покупаешь к нимновый картридж с чернилами.
Кто-то скажет - но ведь можно и самому заправить! А я отвечу - заправка картриджа струйного принтера эквивалентна доведению до ума десятого семейства. Ну параллель, думаю, понятна Smile)

То что нормальной новой импортной тачки дешевле 18К нет, это факт.
Любая машина с двиглом 1,8-2 литра в эквиваленте 140-150 сил стоит уже в районе 20К и выше.

Так что пока новый Сивик 2006 г. модельного ряда, 1.8 140 сил, 6-ступеней КП за 21500$ рулит.

Хотя к нам на фирму взяли Альмеру 1.8 115 сил. Что-то в районе 16КБ.
Съезжу в командировку - расскажу об ощущениях.

Последний раз редактировалось: BBKing (05 Апреля 2006 16:37), всего редактировалось 1 раз
Moggucci
Ого, я темку замутил! Аж до оскорблений доходит.
Форумян писал(а):

Moggucci, загрызи себя ротвейлером.


К чему это вообще было сказано? Передозировка udaff.com? Пожалуйста, можете пройти сюда www.udaff.com и извергать свой бред. Там это хотя бы уместно смотрится.
qazwer вообще гнусности какие-то начал валить.
И если кто-то не понял смысл моего поста, сформулирую кратко и четко:
"В ценовом диапазоне до $15 000 десятка вне конкуренции. При схожих потребительских качествах стоит в 2 раза дешевле. Вывод - покупая иномарку, владелец доплачивает 100% от стоимости десятки за имидж."
Господа, у нас цивилизованный форум. И десяточники, я думаю, одни из самых воспитанных и культурных автовладельцев. Уважайте других членов форума и высказывайтесь по делу.
Stels_dust
Moggucci писал(а):

Ого, я темку замутил! Аж до оскорблений доходит.

Форумян писал(а):

Moggucci, загрызи себя ротвейлером.


К чему это вообще было сказано? Передозировка udaff.com? Пожалуйста, можете пройти сюда www.udaff.com и извергать свой бред. Там это хотя бы уместно смотрится.
qazwer вообще гнусности какие-то начал валить.
И если кто-то не понял смысл моего поста, сформулирую кратко и четко:
"В ценовом диапазоне до $15 000 десятка вне конкуренции. При схожих потребительских качествах стоит в 2 раза дешевле. Вывод - покупая иномарку, владелец доплачивает 100% от стоимости десятки за имидж."
Господа, у нас цивилизованный форум. И десяточники, я думаю, одни из самых воспитанных и культурных автовладельцев. Уважайте других членов форума и высказывайтесь по делу.








Наименование USD RUR

15-дюймовые стальные колеса с 9-спицевыми декоративными колпаками Стандарт Стандарт

Боковые молдинги в цвет кузова Стандарт Стандарт

Боковые зеркала в цвет кузова Стандарт Стандарт

Ручка задней двери в цвет кузова Стандарт Стандарт

Ручки боковых дверей в цвет кузова Стандарт Стандарт

Хромированная окантовка решетки радиатора Стандарт Стандарт

Темные ободки фар Стандарт Стандарт

Передние противотуманные фары Стандарт Стандарт

Алюминиевая отделка внутренних дверных ручек Стандарт Стандарт

Алюминиевая отделка кнопки отпускания стояночного тормоза Стандарт Стандарт

Матовая алюминиевая окантовка приборов Стандарт Стандарт

Обтянутое кожей 3-спицевое рулевое колесо Стандарт Стандарт

Отделка центральной консоли "Antares" Стандарт Стандарт

Подлокотник водителя, расположенный на центральной консоли Стандарт Стандарт

Ручная регулировка сиденья водителя по высоте Стандарт Стандарт

Система кондиционирования воздуха с хладагентом, не содержащим CFC Стандарт Стандарт

Электрические стеклоподъемники передних дверей с функцией опускания стекла двери водителя при одном нажатии кнопки Стандарт Стандарт

Подушка безопасности водителя Стандарт Стандарт

Пиротехнические преднатяжители и ограничители усилия натяжения ремней безопасности передних сидений Стандарт Стандарт

Система предотвращения травмирования ног водителя педалями сцепления и тормоза Стандарт Стандарт

Энергопоглощающая рулевая колонка Стандарт Стандарт

Система центрального запирания дверей Стандарт Стандарт

Иммобилайзер пассивная противоугонная система (PATS) Стандарт Стандарт

Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка Стандарт Стандарт

Переключатель режима рециркуляции воздуха Стандарт Стандарт

Шторка багажного отделения (только для универсала) Стандарт Стандарт

Плафоны внутреннего освещения в передней части салона с постепенным затуханием в ?театральном стиле? и функцией задержки выключения Стандарт Стандарт

Заднее сиденье с разделенной в соотношении 60:40 спинкой Стандарт Стандарт

Бортовой компьютер с информацией о поездке и расходе топлива Стандарт Стандарт

Выбранный Вами цвет - Diamond White 0 0

Двигатель 2,0L/145 MT 15160 419780,4

Кузов 3-дверный хэтчбек 0 0

Без направляющих для установки багажника на крыше (доступны только для 5-дверного универсала)
0 0

Антиблокировочная система тормозов (ABS) 400 11076

Стандартная комплектация
0 0

Без ковриков 0 0

Без зимнего пакета 0 0

Без пакета "Улучшенной обзорности"
0 0


Радио Пакет ?2: Центральная антенна, 6 динамиков, CD+AM/FM радио, RDS радио информационный декодер
420 11629,8

Стандартное исполнение сидений 0 0

Цена за дополнительное оснащение: 820 22705,8

Общая цена: 15980 442486,2


Плохая конфигурация? А можно еще дешевле :cool: И это за 2 литра
Объектив
ИМХО,Фокус точно такие деньги не должен стоить.Мало того что это Форд,а Форды никогда не отличались надёжностью,что Скорпио,что Эскорт и т.д.,да что там говорить,достаточно на их форум заглянуть,каких только косяков нет,ужос,сегодня у одного товарища двиг заклинил,например.Так он ещё и у нас собирается,не проходит таможенных очисток.В плюсе,по-моему,только внешний вид.Я думаю в такой ценовой категории лучше уж к Ланцеру да Альмере присматриваться,какие-никакие,а полноценные иномарки.А самый лучший вариант- взять "немца" БМВ,Мерин,АУДИ,пусть он подержанный будет,но это действительно и удовольствие от вождения,и престиж,и минимум потерь при последующей продаже,с умом только к покупке подойти,диагностики там всякие.Stels_dust,как не считай,а дешевле 15500 ну никак он в нормальной комплектации не получается,берём 100 сильный,5-дверный Комфорт+275 за металлик(нафиг белая машина нужна)+АБС за 400+подогрев сидений 210+пакет Комфорт(музыка с мелочёвкой) 540=15495.
ШнурОк
Объектив писал(а):

...А самый лучший вариант- взять "немца" БМВ,Мерин,АУДИ,пусть он подержанный будет,но это действительно и удовольствие от вождения,и престиж,и минимум потерь при последующей продаже,с умом только к покупке подойти,диагностики там всякие....


...куда там тычё?! Лучше до усрачки свои ведра валами, да прямотоками с нулевиками обеспечивать...
Форумян
Moggucci писал(а):

Ого, я темку замутил! Аж до оскорблений доходит.

Форумян писал(а):

Moggucci, загрызи себя ротвейлером.


К чему это вообще было сказано? Передозировка udaff.com?
...


Что ж, если это было оскорблением, приношу свои глубочайшие извинения, за то, что посмел обратиться к благородному господину в фривольном тоне. Мне искренне стыдно, простите, мне не следовало так с Вами говорить, я очень расстроен этой своей оплошностью и постараюсь в дальнейшем не допускать подобных словесных оборотов...
maxred
Moggucci писал(а):

В ценовом диапазоне до $15 000 десятка вне конкуренции


вообще эту гиперболу можно развить:
в ценовом диапазоне до 100кб десятка вне конкуренции Smile Smile
Форумян
ШнурОк писал(а):

...куда там тычё?! Лучше до усрачки свои ведра валами, да прямотоками с нулевиками обеспечивать...


улыбнул))
На самом деле, новая ВАЗ 2110 стоит примерно $8000 - голая, чтобы она не гремела, чтобы там хоть какая-то сигналка и музыка была, да резина нормальная - еще хотя-бы $1000 надо.
За $9000 можно купить Астру 1999-2000 года

Кто будет утверждать, что ВАЗ лучше?
ШнурОк
Форумян писал(а):

ШнурОк писал(а):

...куда там тычё?! Лучше до усрачки свои ведра валами, да прямотоками с нулевиками обеспечивать...


улыбнул))
На самом деле, новая ВАЗ 2110 стоит примерно $8000 - голая, чтобы она не гремела, чтобы там хоть какая-то сигналка и музыка была, да резина нормальная - еще хотя-бы $1000 надо.
За $9000 можно купить Астру 1999-2000 года

Кто будет утверждать, что ВАЗ лучше?



Да успокойся ты... этот спор будет вечно! Просто 2110 это не + 10кб на доработки, а просто автомобиль со стандартными допами за свои деньги. Неужели кто-то покупает корейца в самой лысой комплектухе и НИЧЕГО не докупает до момента его продажи или смерти? Да не поверю! Просто это никто не считает.
maxred
ну там в минималке уже гур+кондей+музыка, чё там докупать-то...
Форумян
ШнурОк писал(а):

Да успокойся ты...


Меж прочим, я спокоен как удафф, ну разве что только смешит меня эта тема...
Вообще, наблюдая за форумом, я пришел к выводу, что существует два вида спорщиков:
1. Никогда не имел предмет спора, и поэтому утверждает о полной никчемности или наоборот, великолепных качествах предмета - "мне друг соседа, в прошлом году на 15 минут заезжавший, рассказывал"
2. Люди, уже столкнувшиеся с предметом спора - отношение нейтральное, "всякое бывает"...
А еще есть фанатизм...
Форумян
Что я за 9кб нашел - Вектра-хетч

Симпатичная... Кста, свою Омегу-Караван с 136л.с. и АКПП за $9200 купил...
SeaRunner
2 Moggucci

> ИМХО при текущей ситуации на рынке (таможенные пошлины и т.д.) покупка иномарки стоимостью до $15 000 - это доплата как минимум 100% стоимости матрены (дальше, т.е. с аналогичными опциями, - еще дороже) за имидж. Только за имидж. При примерно равных потребительских качествах.

Вы ошибатесь. Доплата за имидж идет на нескольких известных марках, только цены там начинаются от цифры гораздо большей $15 тыс. В иномарке стоимостью $15 тыс. вы платите за удобство, безопасность и качество сборки. Машины этого ценового диапазона приблизительно одинаковы. У моделей разных фирм есть свои плюсы и минусы, но в целом это приблизительно равноценные автомобили.

C4 - это специфическая машина. Такую берут действительно ради дизайна в первую очередь.


> матрена с установленными допами типа парктроника, хорошей музыки, камерой заднего вида, жк-монитором, литыми дисками, хорошей резиной, хорошей подвеской и шумкой по соотношению (качество и функциональность)/цена превосходит иномарки

Нет. Сколько на корову седло не прилаживай и рога не золоти, она так и останется коровой под седлом и золочеными рогами. В коня так и не превратится, не стройте иллюзий.
;о)



***

Насчет стоимости обслуживания - у меня 8-летний 099 ТАЗ ел на обслуживание около $1000 в год. Теперешняя машина (Hyundai Elantra) - от $300 до $500, в зависимости от того, как считать. Лично мне таз обходился заметно дороже в содержании.

2 Shura_with_KINEF

> Девятка за это же время съела примерно в шесть раз больше за пробег 54т.км.

+1.
Мой опыт говорит о том же.


2 Объектив

> А самый лучший вариант- взять "немца" БМВ,Мерин,АУДИ,пусть он подержанный будет,но это действительно и удовольствие от вождения

Облезете от обслуживания. Немец из "большой тройки" в обслуживании обходится заметно дороже, чем бюджетные японские и корейские модели, а уж если цены и на них в шок повергают, то не узнавайте во что немцы обходятся. ;о)



2 ШнурОк

> Неужели кто-то покупает корейца в самой лысой комплектухе и НИЧЕГО не докупает до момента его продажи или смерти? Да не поверю!

Не стройте иллюзий. Дело в том, что при покупке таких машин действует другой принцип, в корне отличный от ваза - сначала купить голую машину, потом ее "нафаршировать". "Потом доставлять" опции обойдется гораздо дороже чеми купить сразу, поэтому сначала определяемся с компктацией, а потом покупаем машину. Да и "голая комплектуха" - понятие относительное. Если в минимальной верии уже есть ЭСП, гур, подушки, аудиоподготовка - то как такая комплектация называется? ;о)

Лично я докупил магнитолу (динамики уже были), коврики в салон и багажник, комплект зимней резины и диски, головки ключей на 21 и 19, огнетушитель и наклейку "Ш". В общем-то что еще докупить - я не вижу. Может, подскажете?
;о)


***
Над остальными рассуждениями просто посмеялся. Ребята, вы поездите сначала на машинах, поговорите с владельцами, а потом уж делайте выводы. А то такие рассуждения можно сразу в перлы заносить:

"Первое, что можно купить - это Мазда 3, но она начинается от 22.000 в приемлимой комплектации. Все хундаи, киа, ФФ и т.д. может, конечно, чем-то и лучше, чем 2110, но бред и стыд полнейший!!! "

Бред и стыд - ляпать языком, не владея предметом.
ШнурОк
SeaRunner писал(а):

Облезете от обслуживания. Немец из "большой тройки" в обслуживании обходится заметно дороже, чем бюджетные японские и корейские модели, а уж если цены и на них в шок повергают, то не узнавайте во что немцы обходятся. ;о)


1. Да вот тут могу поспорить... Условно БМВ 320 2002 год и Ваша ???? (я так понял кореец).
Давайте посчитаем сколько дженег на ТО и обслуживания в год потратили вы и я. Только честно!

2. Смех, он полезен, но в разумных пределах.... Я уже рассказывал, что имел опыт общения с лицами вплотную занимающимися жестянкой авто. Так вот со слов мастера ВСЕ бюджетные автомобили, как то корейцы (даже "бизнес" класса) имеют один очень неприятный недостаток - металл из которого они сделаны - чуть толще фольги (я утрирую). Заводская штамповка (nissan almera, вчасности) имеет дефекты, которые чувствуются, если провести рукой, а потом приглядется.
Достойное качество пластика я увидел только на Мазда 3! ...ну и на Лансере хорошее... Тем не менее все мною сказанное не пустой треп, т.к. я работал в этой сфере (продажа новых авто) и имел возможность "пощупать" машины своими руками и пообщаться с сервисменами... Выводы для себя сделал обоснованные, чем с вами и поделился.
maxred
ШнурОк писал(а):

Условно БМВ 320 2002 год и Ваша ????


Только она от 20килобаксов стоит....
SDRIVER
Форумян писал(а):

Moggucci, загрызи себя ротвейлером. Купи б/у иномарку лет пяти C- или D- класса, замени сразу все расходники и катайся спокойно года три, никуда не заглядывая. Потом продашь...



Потом хрен продашь ее. А если и продашь то потеряешь очень много. Иномарки в цене теряют гораздо быстрей ВАЗовских машин.
SDRIVER
Форумян писал(а):

На самом деле, новая ВАЗ 2110 стоит примерно $8000 - голая, чтобы она не гремела, чтобы там хоть какая-то сигналка и музыка была, да резина нормальная - еще хотя-бы $1000 надо.
За $9000 можно купить Астру 1999-2000 года
Кто будет утверждать, что ВАЗ лучше?



ВАЗ лучше потому что ВАЗ 1999-2000 года будет стоить 4000-4500$ Very Happy
Роман-НН
SDRIVER писал(а):

Форумян писал(а):

Moggucci, загрызи себя ротвейлером. Купи б/у иномарку лет пяти C- или D- класса, замени сразу все расходники и катайся спокойно года три, никуда не заглядывая. Потом продашь...



Потом хрен продашь ее. А если и продашь то потеряешь очень много. Иномарки в цене теряют гораздо быстрей ВАЗовских машин.


Не согласен! Наоборот почти ничего не потеряешь! Посмотри, например, сколько стоят сейчас "старухи" "Ауди 80" 1989-1990 гг? У нас в Нижнем цены на эти раритеты доходят до 145000рублей! Мне, конечно, самому а/м такого года надо, если только даром, но факт есть факт!
Moggucci
Форумян писал(а):

Что ж, если это было оскорблением...


Форумян, я че-то тоже вчера не с той ноги встал. Проехали, короче! Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Moggucci (06 Апреля 2006 08:25), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
SeaRunner писал(а):

Теперешняя машина (Hyundai Elantra) - от $300 до $500, в зависимости от того, как считать. Лично мне таз обходился заметно дороже в содержании.


Элантра - ничего машинка! А у тебя радиатор после 10000 км не потек? Это у них проблема. У меня 2-е знакомых уже обращались к дилеру с этой проблемой!
Объектив писал(а):

Я думаю в такой ценовой категории лучше уж к Ланцеру да Альмере присматриваться,какие-никакие,а полноценные иномарки


Насчет Альмеры. Был в салоне, подошел к Альмере. Знаете, что бросилось в глаза тут же? Наидешевейший, шершавый (черный, не в цвет кузова)пластик наружной ручки двери! Я честно говоря офигел! Настроение из-за такой мелочи испортилось и смотреть машину дальше просто не захотелось. Сэкономили на детали, которая одним махом бросается в глаза! Странно для японцев....
Moggucci
Stels_dust писал(а):


...Плохая конфигурация? А можно еще дешевле :cool: И это за 2 литра


Конфигурация действительно плохая. Добавь кузов седан и цвет металлик, и увидишь как изменится цена.
Из того, что есть в этом форде и нет в 2110, признаю:
"Двигатель 2,0L/145 MT 15160 419780,4"
"Система кондиционирования воздуха с хладагентом, не содержащим CFC Стандарт Стандарт" - если они так кондиционер называют
"Подушка безопасности водителя Стандарт Стандарт"
"Антиблокировочная система тормозов (ABS) 400 11076"
Всякую маркетинговую чушь типа "Отделка центральной консоли "Antares" Стандарт Стандарт" в расчет не беру. Кстати ВАЗу можно тоже так писать, типа "Отделка центральной консоли "Plastmasses"" Smile Smile Smile
Всем, кто говорит возьми себе иномарку за $15000 и будет тебе счастье, - обсуждаем и сравниваем новые машины. Довольно много людей, которые принципиально не покупают бу машины.
На самом деле тема очень спорная, сам однозначно не могу сказать, что ФФ2 хуже матрены по соотношению цена/качество. Дизайн и имидж у ФФ2 лучше матрены. Остальные плюсы для меня сомнительны... Ну если только управляемость ФФ2. А вообще я присматриваюсь к Лансеру и ФФ2. Лансер не нравится внешне. Короче закажу себе тест-драйв этих машинок, чтобы более предметно говорить.
Moggucci
SeaRunner писал(а):

Доплата за имидж идет на нескольких известных марках, только цены там начинаются от цифры гораздо большей $15 тыс. В иномарке стоимостью $15 тыс. вы платите за удобство, безопасность и качество сборки.


Не согласен. Если бы не было таможенных пошлин и эти иномарки стоили не $15 тыс., а $8-10 тыс., - то они были бы привлекательней матрены, однозначно. Но при разнице в цене в 2 раза при одинаковых размерах и объемах двигателя и отличии по основным характеристикам не более чем +- 20% (это я так условно взял), брать иномарку - переплачивать за имидж. Причем я ничего не имею против заботы об имидже. Просто нужно отдавать себе в этом отчет. И меня пока никто аргументированно не переубедил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы