Moggucci, загрызи себя ротвейлером. Купи б/у иномарку лет пяти C- или D- класса, замени сразу все расходники и катайся спокойно года три, никуда не заглядывая. Потом продашь...
Moggucci, загрызи себя ротвейлером. Купи б/у иномарку лет пяти C- или D- класса, замени сразу все расходники и катайся спокойно года три, никуда не заглядывая. Потом продашь...
Так им и так уже по 16-17 лет!!! И они еще продаются за такие бабки!Я ж думаю автор не собирается такое старье брать? А купив хорошую 3-4 годовалую ино - человек угорит ГОРАЗДО меньше при продаже ее чере 3 года, чем при продаже через такое же время, купленной с новья десятки! Что, не так что-ли?
Я купил 12 свою за 168 новую, а через три года продал за 180. Причем продал сразу за 1 день прям возле ГАИ забрали когда с учета снимал.
Ну а дядя паджеро 4 годовалый взял за 20 000 три года назад
Зашел по старой памяти на форум десятководов, где раньше постоянно был... Аж смешно стало.
Мужики вам больше сравнивать нечего? Сравнение десятки и фокуса, ланцера, даже старушки алмеры и элантры - чушь.
Могу сказать Фокус - это другая машина, она рулится по-другому, безопасность (не дай бог конечно испытать) другая, комфорт другой...
Была у меня новая 21114 (универсал), купил в начале 2005 продал в конце 2005....
Добавил 6 тыс долларов и купил фокус. Радуюсь до сих пор что удалось спихнуть вазовское ведро и купить автомобиль.
Вазик если сравнивать с иностранным авто то только с таврией , уж извините, но кто пишет, что вазик "рулит" по сравнению с фокусами, ланцерами и т.д. никогда не ездил в этих ино-машинах и порет чушь.
Я например боюсь :-D садиться в новые Ауди или БМВ после фокуса, потому что понимаю, что это такие же другие машины по сравнению с фокусом, но и деньги совершенно другие (старье не рассматриваю в принципе), и знаю что мне не захочется после них садиться в фокус неделю. Про ненадежность форда... читайте поменьше форумов , а если читаете то думайте при этом.
ЗЫ: Скучно только после ТАЗа... доделывать и переделывать в фокусе ничего не требуется, все на месте и все как надо 8-)
Про ненадежность форда... читайте поменьше форумов , а если читаете то думайте при этом.
SDRIVER
Об этом читать не надо, я на себе испытал все прелести надежности ВАЗов.
да ездят наши вазики и ездят.
конечно, если главное комфорт и тишина, то надо брать ино.
А по ездовым качествам, зажешь и на тазу можно неслабо. Фокусы и корейцы (до 1,6 включительно) отдыхают. лансеры тож динамикой не блещут, но целеноправлено гоняться с ними не доводилось.
Но над вазом можно поизвращаться за несильно дорого зато.
затюнинь, так сказать, зажечь, оттянуться. сломается - пачиним. А не холить и лелеять как бу ино, боясь что она развалистя если чуть сильнее надавишь на педальку. или вдруг украдут катафот?? что же будет!! ) бампер того гляди стырят. а тут пофиг.... разбил штатный, купишь тюненый за те же деньги! красотааа )
да ездят наши вазики и ездят.
конечно, если главное комфорт и тишина, то надо брать ино.
А по ездовым качествам, зажешь и на тазу можно неслабо. Фокусы и корейцы (до 1,6 включительно) отдыхают. лансеры тож динамикой не блещут, но целеноправлено гоняться с ними не доводилось.
ездил за рулем фф1, елантрой рулить побрезговал. в хунд матрикс поразило удобство солона - подставка под бутылку с водой, всякие ящички самовыдвигающиеся итд. но тесновато.
Но над вазом можно поизвращаться за несильно дорого зато. затюнинь, так сказать, зажечь, оттянуться. сломается - пачиним. А не холить и лелеять как бу ино, боясь что она развалистя если чуть сильнее надавишь на педальку. или вдруг украдут катафот?? что же будет!! ) бампер того гляди стырят. а тут пофиг.... разбил штатный, купишь тюненый за те же деньги! красотааа )
А погоняться вам с ними не удастся, потому как стоковая десятка будет пыль глотать от уходящих вдаль машин.
Дааааа, тюнинх это главное в авто. Купить конструктор за четверть лимона и тюнить его. Уж здесь поле для тюнинха большое. И пластиковые накладочки и синие писалки, тонировочка в ноль, брызговики спарко, и ведро на выхлопную.... ой, а подсветка днища как смотрицца! супер
Stels_dust
Конечно плохой!
Настоящие пацаны и не знают, что такое 4 дроссельный впуск и "кит" . Жизнь без геморроя скучна!
Тюних - это новый пластиковый бампер, пластиковые наклеечки и синие прибамбасы
И штоб со светофора шрусы ломать
Дешево и сердито!
Да и еще удобство "солона" (c) подставки там под бутылки всякие... ой не могу уже
Дааааа, тюнинх это главное в авто. Купить конструктор за четверть лимона и тюнить его. Уж здесь поле для тюнинха большое. И пластиковые накладочки и синие писалки, тонировочка в ноль, брызговики спарко, и ведро на выхлопную.... ой, а подсветка днища как смотрицца! супер
Stels_dust
Конечно плохой!
Настоящие пацаны и не знают, что такое 4 дроссельный впуск и "кит" . Жизнь без геморроя скучна!
Тюних - это новый пластиковый бампер, пластиковые наклеечки и синие прибамбасы
И штоб со светофора шрусы ломать
Дешево и сердито!
Да и еще удобство "солона" (c) подставки там под бутылки всякие... ой не могу уже
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы