Vovanych писал(а):-NeON-
Вам еще не меняли датчики ДМРВ, ДПКВ, ДФ, ДТОЖ, ДПДЗ
Не меняли РХХ... Что там еще?
Млин, все они могут так, или иначе влиять на ХХ и вызвать отказ работы одного из цилиндров, как следствие пониженных ХХ.
Не меняли :)
Vovanych писал(а):Проверяли герметичность впускной системы?
Проверяли каналы перетечки воздуха возле ДП?
Не знаю...
Vovanych писал(а):Давление в рампе стабильное? проверяли?
2,5-2,8 бар
Vovanych писал(а):Может Вам всетаки посетить нармальную диагностическую мастерскую? :grin:
А где? Палатка СОСН? Покатался в своём районе, пока ничё не нашёл... да и нет желания гарантийную машину доверять незнакомому сервису
Vovanych писал(а):Только не нужно давать им денег просто так!
Давайте денег по результату работы.
Тобишь примерно так:
1 Диагносты определили неисправность - заплатили, взяли документ.
2 Поменяли какую деталь - заплатили, взяли документ.
Вот гада - сного троит! :grin:
3 Диагносты определили неисправность - за спасибо
4 Родную запчасть на место, не верно определенную - на склад к диагностам.
5 Поставили другую запчасть - доплатили Вы, или вернули деньги Вам.
Понимаете? Предупредите их, что будет так, в случае неудачного ремонта.
Именно так
Vovanych писал(а):Но, я бы сейчас, будучи на Вашем месте, заставил ЭП вернуть прошивку EL36 на место.
Работаем над этим...
Vovanych писал(а):Далее, либо сам, либо при помощи МАСТЕРОВ проверил железо, если с железом все ОК, начал бы поиски неисправности сам или пользуясь помощью МАСТЕРОВ. Пломбы нужно сохранять - это не сложно. Определив неисправный узел, отправился бы в ЭП, для его замены.
Поставлю заводскую прошивку, покатаюсь на ней... если снова затроит, значит дело не в прошиве (в самом деле EL36 тока на моей машине может троить?), не МЗ, не в свечах, не в проводах, не в форсунке, т.к это всё менялось и проверялось... а что-то другое, вот это и другое буду искать.
Vovanych писал(а):Тут на форуме ошивается грамотный спец по инжекторам. Говорю так, потому, что только человек знающий инж. ВАЗа до последнего винтика, может писать - исправлять прошивки ЭБУ.
Его ник "Паулюс", задайте ему вопрос в личку, или в открытую - в ветке Самароводов.
Пообщался, почитал топики, грамотный спец видно сразу... но, чиповку, если всё таки решусь на неё, можно делать ТОЛЬКО ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНОЙ МАШИНЕ. Чиптюнинг неисправного мотора, к примеру, всё равно что инъекция в протез... :grin:
И спасибо вам за идеи! Серъёзно :)
А маФынка нравится всё больше и больше, но любит покапризничать...
И ещё момент - Так уж и нужен ли катализатор с нашим то бензином? Так и скоро помрёт бедняга вместе с лямбдой, а девайс дороговатый (в магазине видел за 2600 тока один катал-ор). На такую мысль натолкнул мастер по приёмке. Действительно, после заправок бывает (оооочень редко) что мотор еле тянет. Такой бензин сразу выкидываю на**... и заправляю в другом месте. Может пока Евро-2 так и не приписан жёстко, снять его (катик) на время, а когда примут поставить на место?
Смешно, когда говорят о Евро-2 и видишь КАМАЗы и другие ТС выше категории "B" коптящие метров на 30, на МКАДе. Прям дымовая завеса...Vovanych писал(а):-NeON-
Тут еще начитался ВАЗовских доков, по работе дв. 2111
Не могу копировать, что-то со шрифтами, своими словами напишу.
Код 0300
Обнаружены пропуски зжигания в 1-ом (2,3,4)
Коды заносятся если
1 Двигатель работает
2 Частота вращения колен вала находится в пределах 720 - 4600
3 Система осущевствляет диагностику пропусков.....
4 Измеренная контроллером неравномерность частоты вращения вала превышает порог
5 Отсутствуют коды неисправностей (перечисляются - много всяких)
Если системой обнаружены пропуски зажигания приводящие к токсичности выхлопных газов, то через 2 драйв - цикла (что это?) система зажигает ЧЕК. Если системой обнаружены пропуски, приводящие к повреждения нейтрализатора, то ЧЕК зажигается сразу. С целью защиты нейтрализатора отключается топливоподача в целиндры где присутствуют пропуски........
И далее возможные методы лечения......
Дико запоздал конечно с прочтением но можно узнать первоисточник?alioprty писал(а):Сегодня был в Элексе на Каховке. Делают все хорошо и профессионально. Но очень долго. Не торопятся совсем. Мне это не нравится.
А так - неплохо. И даже не очень дорого.
В принципе - рекомендую.
Любопытно просто....
Вашему авто делали протяжку?
На самом деле делали?alioprty писал(а):А причем тут протяжка?
Я немножко по другому поводу там был
А Ваша машина ТО1 еще не проходила?-NeON- писал(а):
P.S. To Vovanych: Неужели не протянули?
Это Ваш сарказм, в мою сторону? :grin:
Я из- за этой протяжки, перестал пользоваться услугами ЭП?..
Точней сказать ? мне очень было не приятно, чувствовать себя обманутым?..
Сейчас просто смешно!!! Ну и балбес же я, что деньги им таскал?. :grin:
Кстати, при замерах компрессии на моем авто, показания компресометра были весьма не стабильны. Один раз показывал 14-13-12-11. Поменяли направление измерений, тобиш первый раз мерили 1 цилиндр ? 2 ? 3 ? 4. Второй раз начали мерить начав с 4-го цилиндра, показания стали такие 14-14-12-10. Мерили не в один день! :grin:
По моему, не серьезны эти измерения . Или их надо проводить прибором из 4 манометров, одновременно измеряя давление во всех цилиндрах, или вращать двигатель с определенной скоростью??Vovanych писал(а):-NeON- писал(а):
P.S. To Vovanych: Неужели не протянули?
Это Ваш сарказм, в мою сторону? :grin:
Неет, совсем нет
Я в своей машине до сих пор продолжаю что-то подкурчивать, то там звенит, то здесь разболталось... sound от акустической полки во время движения и от панелей дверей а также от так называемой европанели - непередаваемые оЧучения :cool: