Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
парочка вопросов от почти мастера
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> парочка вопросов от почти мастера вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sxc
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 1213
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 19:18
Ответить с цитатой

1) на днях ездил на диагностику подвески. Показали где убитые сайлент-блоки. Так же сказали, что просели подушки опоры коробки передач и двигателя. Эти опоры стоят по 500 р. Собственно вопрос: стоит ли их менять(опоры, сайлент-блоки уже купил, доберусь до ямы- поменяю), т.к. люфта нет и вроде нормально все с ними. Короче хрен знает.
2) Еще сказали, что умер задний амортизатор, а остальные вроде нормальные, но у меня последнюю неделю вроде стало передок трясти на каждой кочке. Сказал это мастеру, в ответ получил, что значит и спереди херовые аморы. Надо менять по кругу все. Пружины сказал можно старые оставить, но я так думаю, что лучше, наверное, поменять? На верхней опоре трещинки видны на резине, стоит ли менять (сказал, что надо)?
3) Что есть пыльник и отбойник? Когда покупаешь новые аморы, эти хреновины в комплект не входят?
4) Как бы так хитро вые**нуться, что бы поменять чехол шруса, не снимая сам шрус. Главная дилемма дня.
5) Где-то тут читал, что для промывки форсунок используют баллончик вэлва. Это который для очистки инжектора или есть какой-то специальный для форсунок, Или какое-либо другое средство?
6) как можно определить изношены ли тормозные колодки? Мне мастер сказал, что они у меня в принципе отсутствуют.
7) Как открыть капот, если лопнул тросик, который его собственно и открывает? И можно ли как-нибудь заглушить машину, если нет доступа в салон, а ключи в машине?
Вернуться к началу
sxc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borman



На форуме 11 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 00:09
Ответить с цитатой

1)сайлент блоки смотри на предмет выдавливания резины или появления зазора между резиной и железом. Также смотри на толщину резины на переднем и заднем сайлент блоке. Если сильно различается менять сходу. Шаровые посмотри. Шаровые если менять бери трековские, за 10 тыщ сменил 2-е иностранных, куйню блин делают. А трек ходят, уже ХЗ скока тыщ, и нормалёк.
2)Ну сам аммо посмотри, надави на угол авто, какая сторона больше гуляет. Сравни.
3)Может входят, может нет... Отбойник, если не ошибаюсь на пыльнике аммо. Влитой. Резина.
4)Разреж, одень и склей. Шучу конечно... Лучше зашить нитками.
Только снимать...
5)Помой на сервисе, там моют под давлением, концетрированной жидкостью и с гарантией. Также, на скока знаю форсунки на утечку проверяют.
6)Мурзилку то открой, там написана минимальная толщина абразивного слоя. Я меняю 2мм от железа.
Для ленивых жуткий свист подскажет...
7)Капот открыть на 08 не знаю, но на 10 скажу, выдрав облицовку радиатора. Открыть машину поможет металлическая линейка, с пропилом. Пропилом цепляется за внутренности замка.
7-й вопрос меня миловал, обходил стороной...

_________________
ВАЗ 2110(карб.) МПСЗ-ZH-ДПКВ. Автозапуск на карбе.
Вернуться к началу
Borman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Homer



На форуме 10 лет
Сообщения: 523
Откуда: @™
Авто: Diablo Roadster 1,3
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 01:03
Ответить с цитатой

sxc

Цитата:
И можно ли как-нибудь заглушить машину, если нет доступа в салон, а ключи в машине?

заткнуть выхлопительную трубу Smile
Вернуться к началу
Homer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фермер Тэд



На форуме 10 лет
Сообщения: 261
Откуда: Москва-сити
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 01:25
Ответить с цитатой

sxc писал(а):
И можно ли как-нибудь заглушить машину, если нет доступа в салон, а ключи в машине?


Предположу, что можно скинуть клемму аккумулятора. Rolling Eyes

_________________
У женщин две проблемы: нечего одеть и маленький шкаф.
Вернуться к началу
Фермер Тэд сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ilyich_SPB



На форуме 11 лет
Сообщения: 37
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 02:32
Ответить с цитатой

Фермер Тэд писал(а):
sxc писал(а):
И можно ли как-нибудь заглушить машину, если нет доступа в салон, а ключи в машине?


Предположу, что можно скинуть клемму аккумулятора. Rolling Eyes


Ну так любой дурак может, но капот то наверное закрыт, и кроме того генератор может подхватить. 8)
Если установлен штатный брызговик двигателя или защита легко снимается, то можно подобраться снизу и открутить провод "30" с гены.
Мне в свое время в подобной ситуации помогли стеклоподъемники и маленькая оставленная щелка в окне. С тех пор ношу ключ от дверей на домашней связке.

_________________
21099 карб., 1997
Вернуться к началу
Ilyich_SPB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuckyM



На форуме 11 лет
Сообщения: 665
Откуда: г. Волгоград
Авто: ВАЗ 21124`07 ГУР
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 11:36
Ответить с цитатой

3) Пыльник и отбойник в комплект аморов не входят. Покупать отдельно.
4) Никак. Полностью снимать привод и сбивать шрусы.
6) Очень просто с линейкой и мурзилкой в руке.
7) Снимаешь защиту, снизу подлазишь и открываешь капот. Заглушить проще всего закрытием выхлопной.
Вернуться к началу
LuckyM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 6747
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 12:54
Ответить с цитатой

По поводу 4 пункта не соглашусь... Пыльник внутреннего шруса поменять можно (сам менял ), но чуть-чуть геморно. Но промывать и набивать смазкой надо по-любому...
_________________
Зачем нужна тебе она?
Зайди на ЛОЛ - хлебни говна!
(С)Darth
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 13:04
Ответить с цитатой

sxc писал(а):
4) Как бы так хитро вые**нуться, что бы поменять чехол шруса, не снимая сам шрус. Главная дилемма дня.


Это к Коперфильду :-D

sxc писал(а):
5) Где-то тут читал, что для промывки форсунок используют баллончик вэлва. Это который для очистки инжектора или есть какой-то специальный для форсунок, Или какое-либо другое средство?

ВЭЛС очиститель карбюратораъ

sxc писал(а):
6) как можно определить изношены ли тормозные колодки? Мне мастер сказал, что они у меня в принципе отсутствуют.

Глазами посмотреть

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 13:06
Ответить с цитатой

Цитата:
4) Как бы так хитро вые**нуться, что бы поменять чехол шруса, не снимая сам шрус. Главная дилемма дня

Разрежь болгаркой штангу, поменяй чехол, а потом свари обратно. Very Happy
Только снимать ШРУС.
Цитата:
Как открыть капот, если лопнул тросик, который его собственно и открывает?

Можно изогнуть рожковый ключ на 17, снять решетку радиатора и открутить крепление замка капота. Мин за 15 управишься.
Цитата:
И можно ли как-нибудь заглушить машину, если нет доступа в салон, а ключи в машине?

Хм-м-м. Обычно все парятся как завести машину, а заглушить... Откроешь капот и сними ВВ провод центральный с трамблера.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bob Smith



На форуме 11 лет
Сообщения: 248
Откуда: Казань
Авто: Honda Jazz, 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 13:28
Ответить с цитатой

7) Если сможешь открыть капот, то легче всего скинуть провод с ЭМК. Если он рабочий, то заглохнет однозначно.
Как открывать капот написал LuckyM

_________________
ВАЗ 21099 карб. 1999г.в. --> Honda Jazz, 2004г.в.
Вернуться к началу
Bob Smith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sxc
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 1213
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 19:57
Ответить с цитатой

спасибо за советы, пойду малость подумаю.
_________________
Вернуться к началу
sxc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ilyich_SPB



На форуме 11 лет
Сообщения: 37
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 21:39
Ответить с цитатой

Ну как, заглушил машину-то? или до сих пор работает? Smile
_________________
21099 карб., 1997
Вернуться к началу
Ilyich_SPB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.Utenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 24
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 00:00
Ответить с цитатой

Я в закрытый салон заведённой машины через багажник забирался Smile
Вернуться к началу
mr.Utenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sxc
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 1213
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 06:06
Ответить с цитатой

у девять-девять сложно через багажник (коврик мешает). блин, тут опять вопрос возник: завтра масло буду покупать. брал лукойл люкс 5w-40. можно ли сейчас не промывая движок залить 10W-40 и для каких оно температур. и еще имеет ли смысл брать амортизаторы за 500 р, если сейчас сосвем бабла нет? вообщем два вопроса получилось..
_________________
Вернуться к началу
sxc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 07:51
Ответить с цитатой

Цитата:
брал лукойл люкс 5w-40. можно ли сейчас не промывая движок залить 10W-40 и для каких оно температур.

Можно. 10w40 для лета самое то. От -30 до + 35. Но, имхо, лучше импортное залей.
Цитата:
и еще имеет ли смысл брать амортизаторы за 500 р, если сейчас сосвем бабла нет?

Если бабла нет, лучше прокачай в нормальном сервисе. На год тебе хватит.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HICOM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 08:28
Ответить с цитатой

Homer писал(а):
заткнуть выхлопительную трубу

Не не гуманно, воду в бак !!!
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 08:38
Ответить с цитатой

Цитата:
Не не гуманно, воду в бак !!!

Ага. Потом решать проблему как запустить двиг.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ban21150i



На форуме 11 лет
Сообщения: 189
Авто: Chevrolet Lacetti
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 08:45
Ответить с цитатой

Если инжектор, то заглушить проще скинув провод с ДПКВ
Вернуться к началу
ban21150i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dunn



На форуме 10 лет
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Авто: был ВАЗ 2115i- щас FordFocus2 1.6 115л.с.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 11:08
Ответить с цитатой

да на счет ДПКВ, это супер. До него можно добраться даже не снимая защиту!!!!! А можно водой туда брызнуть. Я как то в лужи по этой причине заглох. Надо к лету заделать ..Smile
Вернуться к началу
dunn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bob Smith



На форуме 11 лет
Сообщения: 248
Откуда: Казань
Авто: Honda Jazz, 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 14:41
Ответить с цитатой

sxc писал(а):
и еще имеет ли смысл брать амортизаторы за 500 р, если сейчас сосвем бабла нет?

Я осенью поставил назад за 500р. Сегодня на летнюю резину переобулся, при этом увидел, что один амортизатор потек. Так что даже на полгода не хватило. ИМХО лучше сразу что-нибудь получше взять, или пока эти отремонтировать, если ремонтируются

_________________
ВАЗ 21099 карб. 1999г.в. --> Honda Jazz, 2004г.в.
Вернуться к началу
Bob Smith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sandro-63



На форуме 11 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 17:54
Ответить с цитатой

Насчет капота ,открыть можно сняв облицовку радиатора и засунув руку ладонью вверх между радиатором и телевизором (руку обдерешь 100%,зато откроешь),либо из-под машины. По поводу заглушить ,сам два раза сложной конструкцией из палок, через багажник (при установленном газовом балоне)открывал защелки,теперь сразу открываю окно,потом завожу машину,либо (зимой)поднимаю защелку на задней двери (у меня при заводке автоматически закрывает передние двери).
По поводу масла,я слышал ,что можно без промывки заливать новое,но не рискую( 5 минутка ,слив,замена фильтра маслянного,воздушного,заливка нового масла) себе заливаю и зимой и летом Super Leichtlauf MoS2 10W40 ну и фильтр Mann.
Вернуться к началу
Sandro-63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sxc
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 1213
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 08:28
Ответить с цитатой

во-во у меня тоже двери закрываются при заводке, бесячая вещь. а потом если чуть прихлопнуть дверь, так хрен откроешь. а что за провод-то дпкв?
_________________
Вернуться к началу
sxc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ban21150i



На форуме 11 лет
Сообщения: 189
Авто: Chevrolet Lacetti
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 09:07
Ответить с цитатой

sxc писал(а):
а что за провод-то дпкв?

Датчик положения коленвала у инжектора. Единственный датчик без которого машина не поедет.
Вернуться к началу
ban21150i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bob Smith



На форуме 11 лет
Сообщения: 248
Откуда: Казань
Авто: Honda Jazz, 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 09:16
Ответить с цитатой

sxc писал(а):
во-во у меня тоже двери закрываются при заводке, бесячая вещь.

У меня тоже закрывала. Нашел в инете инструкцию на сигналку и отключил нахрен эту штуку. Теперь не закрывает.

_________________
ВАЗ 21099 карб. 1999г.в. --> Honda Jazz, 2004г.в.
Вернуться к началу
Bob Smith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman1



На форуме 10 лет
Сообщения: 68
Откуда: Тамбовский волк
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 09:52
Ответить с цитатой

чем мучиться с открытием двери, лучше перенастройте сигналку. У меня машина заводится и прогревается, двери никак не блокируются. Особенно зимой, в это время щеткой чищу стекла. Только когда сидя в салоне я нажму на сигналку - автоматически все двери блокируются и еду. При выключении зажигания автоматически все двери разблокируются. Думаю, что так удобнее.
Вернуться к началу
Roman1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы