Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вентиляция картера

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вентиляция картера вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Охотник



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 01:07
Ответить с цитатой

Хочу поставить кулер с компа на сапун и вывести трубу в низ. А на кастрюре заглушить. Добьюсь ли я:
1. Уменьшения расхода топлива?
2. Стабильности работы карба?
Основной вопрос что будет с маслом? 8-) И какое избыточное давление я должен создать в сапуне,чтобы имитировать карб?
Shocked
Вернуться к началу
Охотник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 01:23
Ответить с цитатой

кулер - радиатор с активным охлаждением (вентилятором). каким образом будешь ставить - большой вопрос.
если предположить что под словом кулер подразумевался вентилятор, то при ЛЮБЫХ размераз и оборотах НИКАКОГО отсоса газов происходить не будет, т.к. есть 3 типа насосов:
1. высокого давления (самая низкая производительность по объёму прокачеваемого воздуха)
2. среднего давления
3. низкого давления (большой поток воздуха)
так вот вентилятор есть насос низкого давления (очень низкого) и ничего из картера он отсасывать не будет.
кроме того будешь сильно загрязнять атмосферу, т.к. как не однократно говорилось, картерные газы раз в 10 токсичнее выхлопных.

расход топлива никак не уменьшится

стабильность работы карбюратора может улучшиться только в случае убитого двигателя, который гонит масло из сапуна (просто перестанет засираться)
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вованыч



На форуме 10 лет
Сообщения: 525
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 03:54
Ответить с цитатой

не парься Smile сьездий к карбюраторщику Very Happy
_________________
ВАЗ 21103,2004 г.в.,1.5i 16v,ГБО Lovato
Вернуться к началу
Вованыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5359
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 09:11
Ответить с цитатой

Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Охотник писал(а):
Хочу поставить кулер с компа на сапун и вывести трубу в низ.

а нахрена кулер то?
Охотник писал(а):
1. Уменьшения расхода топлива?

нет
Охотник писал(а):
2. Стабильности работы карба?

это как?

Охотник писал(а):
Основной вопрос что будет с маслом?

всё так и останется как было раньше. Если масло в кастрюле есть, то оно будет вытекать на улицу. Почему в кастрюле масло - поиск по форуму.
Охотник писал(а):
И какое избыточное давление я должен создать в сапуне,чтобы имитировать карб?

2-3 атмосферы :-D :-D Smile Smile
нахрена его имитировать?
Himik писал(а):
стабильность работы карбюратора может улучшиться только в случае убитого двигателя, который гонит масло из сапуна (просто перестанет засираться)

присоединяюсь

повеселился с утра, Охотник спасиб! :cool:
Laughing

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Охотник



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 22:58
Ответить с цитатой

Вы думаете убитая тема?
Добро! Спасибо хотя я буду думать!
Вернуться к началу
Охотник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Охотник



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 23:09
Ответить с цитатой

Я не в партию зелёных попал? Я хочу повысить КПД!!!
Вернуться к началу
Охотник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 23:18
Ответить с цитатой

Охотник
:-D :-D Кстати, уверяю тебя, что если ты реализуешь свою идею, то ты ОБЯЗАТЕЛЬНО почувствуешь улучшение и снижение расхода!!! Хотя в цифрах все будет также, но по ощущениям будет "лучше чем ранее". Эксперементаторы всегда чувствуют эффект.

А теперь серьезно, сделай для машины что-ть полезное лучше. Кстати не мешало бы в свои данные внести марку машины, город, год выпуска и все такое
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Охотник



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 10:01
Ответить с цитатой

Shish писал(а):
Охотник
:-D :-D Эксперементаторы всегда чувствуют эффект.

Я уже пробовал на М-412 расход составил 6.7л/100 по трассе, а хавала 8.5.
Но когда я прошёл приблиз. ,точно не помню лет 8 назадбыло, 2000км маслу пришёл пи...ц!
Сейчас 2104 двиг.05 карб солекс.
Вернуться к началу
Охотник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 14:15
Ответить с цитатой

Охотник

Если хочешь избавиться от картерных газов в карбе, выведи металлопластиковую трубку под днище машины. газы сами выходить будут. при морозе возможно замерзание пара в трубке и закупыревание в итоге
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Охотник



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 17:34
Ответить с цитатой

Если самотёком маслу пиз... Нужно создать избыточное давление!
Вернуться к началу
Охотник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7809
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 18:22
Ответить с цитатой

Smile а турбину из печки от 8ки не хошь поставить?
а то тут раньше темка уже проскакивала
типа твоей
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 22:41
Ответить с цитатой

Цитата:
Я уже пробовал на М-412 расход составил 6.7л/100 по трассе, а хавала 8.5.
Картерные газы разбавляют топливо-воздушную смесь, мощность падает и невольно приходится давить тапку. Воздушный фильтр, слегка пропитавшись маслом не попускает должное количество воздуха на повышенных оборотах и как следствие - тоже повышенный расход. Вентиляторы для отсоса не рекомендую по прочине загрязнения крыльчатки, вызванного этим дасбаланса и выхода из строя вентилятора(см. сайты по вентиляции)Да и разрежение он не создаст
Цитата:
2-3 атмосферы
Можно, как полумера, установить многоступенчатый маслоотделитель.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Охотник



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 23:46
Ответить с цитатой

Можно, как полумера, установить многоступенчатый маслоотделитель.[/quote]
Понял спасибо буду думать!
Вернуться к началу
Охотник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Greck



На форуме 11 лет
Сообщения: 35
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2107
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 01:33
Ответить с цитатой

Ребята, у меня до выходных была такая проблема в кастрюлю гнало масло, плохо работал карб, фильтр был пропитан маслом и все вытекающие последствия. Теперь все хорошо. А что я сделал?
Я разобрал сапун, промыл его вытащил 2 стакан тоже промыл и в трубке которая опускается в масло от 2 стакана я просверлил отвестие на расстояние (от конца трубки) 60 - 70 мм. Все масло больше нет, машина ведет себя нормально, атмосферу не загрезняю! А все выдумки по поводу куллера и т.д. это не выход из положения!

ВАЗ - 2107 2001, 87000

_________________
Машина - это железка, любую железку можно сделать!!!
Вернуться к началу
Greck сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 22:35
Ответить с цитатой

Можно и просто укоротить, см. тему Картернные газы.
Цитата:
в трубке которая опускается в масло от 2 стакана я просверлил отвестие на расстояние (от конца трубки) 60 - 70 мм.
Добавлю, если не поможет, при большом износе ЦПГ масло применить погуще и не крутить движок до больших оборотов.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы