arweb
На форуме 18 лет
Сообщения: 460
Что такое датчик Холла или Хола:)
БоянБояныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 388
Откуда: Саратов
Авто: 2114
Эффект Холлабыл обнаружен в 1979 году американским физиком Эдвином Гербертом Холлом. Эффект Холла вызывается силой Лоренца, которая действует на подвижные носители электрических зарядов в проводнике, когда на них действует магнитное поле перпендикулярно направлению тока.
Тонкая пластина полупроводника пересекается вдоль током управления Iупр. Магнитный поток В генерирует силу Лоренца FL перпендикулярно направлению подвижных носителей зарядов, которые и образуют ток. Это ведёт к изменению числа носителей зарядов на обоих концах пластины, и создаёт разницу потенциалов, которая является напряжением Холла UH. Такое устройство получило название генератора Холла. Магнитная индукция В и напряжение Холла создаются измеряемым первичным током Ip, который необходимо преобразовать в выходной ток датчика. Ток управления подаётся с помощью стабилизированного источника тока. Измеряемый сигнал усиливается и с выхода датчика в виде напряжения или тока (зависит от конструкции) используется для дальнейшей обработки. Датчики прямого усиления способны измерять или обнаруживать постоянный, переменный ток и токи других форм. При этом они гальванически изолированы от источника измеряемого тока.
Я понятно объясняю?
Pastuh
На форуме 18 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Элемент системы зажигания. Тебе, наверное, теория, как он работает, не нужна, но в двух словах: в зависимости от положения экрана ЭМ импульс то подается в систему, то нет.
Находится в трамблере, к нему такая фишка подходит из трех проводов. Стоит 60-70 рублей. Выходит из строя!!! Я вожу с собой. Меняется за полчаса даже впервые.
arweb
На форуме 18 лет
Сообщения: 460
БоянБояныч писал(а):Я понятно объясняю?
Млин по физике тройка в универе была
Конкретно интересует вопрос: когда датчик начинает выходить из строя, но еще не сдох.. какие симптомы проявляются?
Pastuh
На форуме 18 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
arweb писал(а):Конкретно интересует вопрос: когда датчик начинает выходить из строя, но еще не сдох.. какие симптомы проявляются?
Дергание, раскачивание, двигатель колбасит, в том числе и на месте. Если уверен, что система питания в норме, проблемы в зажигании. Однозначно заявить, что это из-за ДХ, нельзя, там еще одна сложная штука есть, коммутатор называется, тоже выходит из строя, причем гораздо чаще, чем ДХ.
arweb
На форуме 18 лет
Сообщения: 460
Коммутатор менянный
1. Дергание есть
2. Движок колбасит
3. Глохнет просто так, после 2-3 срабатываний вентилятора.
4. Раскачивание, что это?
БоянБояныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 388
Откуда: Саратов
Авто: 2114
Напряжение бортовой сети в норме? Провода, катушка не загажены? ДХ - в цепи зажигания в принципе самая надежная вещь. там ломаться нечему. А вот все остальное или в воде или в грязи или под высоким напряжением.
Pastuh
На форуме 18 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Вообще, карб барахлит чаще, чем зажигание. Если не обслуживал карб, займись вначале этим. При переливе так бывает. После того, как заглохнет, заводится хорошо? Бензином пахнет? Свечу открути, посмотри как она, не залита ли. Посадку ВВ проводов проверь.
Не горячись. ДХ редко накрывается.
arweb
На форуме 18 лет
Сообщения: 460
Когда заглохнет, жду минут пять пока движок остынет..и без проблем потом,а сразу незаводится
Бензином пахнет периодически да бывает..
Карбюратор постоянно на обслуге..раз в неделю точно
Напряжение в бортовой сети..фиг знает..могу сказать что у меня в так двигателю..подсветка дергается моргает как бы..
Проблемы с проводкой точно есть, когда делаешь переключение с ближнего на дальний слышен щелчок в колонках..как будто замыкает.
Pastuh
На форуме 18 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
arweb писал(а):Карбюратор постоянно на обслуге..раз в неделю точно
Что так часто? Все-таки проблемы с карбом? Может, задолбал ты его?
Про перелив подумай.
Zmey_1983
На форуме 18 лет
Сообщения: 450
Откуда: 199,СЗАО
Авто: Ваз 21093=>Hyundai Accent 07 г.в
По поводу 3го пункта возможно перегрев бензо насоса
arweb
На форуме 18 лет
Сообщения: 460
Pastuh писал(а):Что так часто? Все-таки проблемы с карбом? Может, задолбал ты его?
Карбюратор новый ему даже 2 месяца..нет. а заезжаю я что бы продуть его, поскольку я постоянно раскручиваю движок до максимума
, а бензин адин х..у нас говеный, с карбом у меня точно проблем нету..
Pastuh
На форуме 18 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Тогда - коммутатор, свечи, ВВ провода, контакты в трамблере, ДХ и бобина, наконец. И еще проводка системы зажигания. Может, забыл чего. Успехов.
diman93
На форуме 18 лет
Сообщения: 216
Откуда: 02 rus, г. Салават
Авто: корейские кеды
arweb писал(а):Коммутатор менянный
1. Дергание есть
2. Движок колбасит
3. Глохнет просто так, после 2-3 срабатываний вентилятора.
4. Раскачивание, что это?
Было такое у меня, заменил ДХ всё стало нормально.
Потрогай коммутатор, если горячий то меняй датчик Холла.
Dimok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1826
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
arweb писал(а):Коммутатор менянный
1. Дергание есть
2. Движок колбасит
Посмотри натяжение привода акселератора , если так часто с карбом упражняешься может перетянули. Как вариант ещё - ЭМК покрути.
А так же по поводу дёрганья если во время движения - у мя дёргается из -за люфта педали ГАЗА - пока забил. Бу время полезу 8-) .
arweb
На форуме 18 лет
Сообщения: 460
Собсно съездил я сегодня в сервис, проблема вся была в неподтянутом ремне генератора
,
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы