Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Оптимально подобрать жиклёры
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Оптимально подобрать жиклёры вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8011
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 06:17
Ответить с цитатой

Я прекрасно понимаю, что оптимально подобрать жиклёры под себя можно только эксперементальным путём, но хотелось бы от чего то отталкиваться и ставить не методом тыка, а следуя мнению людей набившим на этом руку...
Если поставить жиклёры как на Москвичёвском Солексе толк будет под эти дырки, расход сильно увеличится?
В общем имеем стандартный карбюратор 21/23, распредвал ММ49, слегка доработанные каналы, клапана стандарт.
--------------------------Стоят 21083 |___ 21041 | Чтобы поставить?
ТЖ 1-й камеры -----------------95 --------102,5
ТЖ 2-й камеры -----------------97,5 ------120
ВЖ 1-й камеры -----------------165 ------135
ВЖ 2-й камеры -----------------125 ------155
жиклёр УН ---------------------35/40 -----40/40
эк. мощн. режимов-------------40 --------60
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jekon



На форуме 11 лет
Сообщения: 307
Откуда: 42RUS, г. Полысаево
Авто: Toyota Carina; 01г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 08:21
Ответить с цитатой

Оптимально с какой точки зрения?
Твои критерии оптимальности где?

_________________
Тише едешь - дело мастера боится!
Вернуться к началу
Jekon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8011
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 08:27
Ответить с цитатой

Чтоб не жрала 15-20 литров, но ехала побыстрее
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс39



На форуме 13 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 09:01
Ответить с цитатой

Замени ВЖ1 на 135 или 125 и будя. А ТЖ2 120 в любом случае приведет к черному дыму, это перебор. После переделки надо будет отстроить заново ПУ, иначе будет заливать на холодную.
_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8011
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 09:09
Ответить с цитатой

макс39 писал(а):
Замени ВЖ1 на 135 или 125 и будя....

Т.е. ты предлагаешь "обогатить" смесь, а если заменить не ВЖ1, а ТЖ1 на ~100 сильно расход увеличится?
А жиклёр эк. мощн. режимов есть смысл увеличивать до 60 и жиклёр УН до 40/40?
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДядяВова



На форуме 11 лет
Сообщения: 42
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 09:21
Ответить с цитатой

Народ, а где в Питере можно взять нестандартные жиклёры?
В Авто 49 тока ремкомплекты лежат...

_________________
ВАЗ 2109 88гв карб
Вернуться к началу
ДядяВова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dobermannow



На форуме 11 лет
Сообщения: 359
Откуда: Москва Ювао (Лефортово)
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 09:32
Ответить с цитатой

Поставил ремкоплек я по осени........(ставил вечерм) :cool:
стандартные жиклеры за 100р из ремкомплекта...
получаем 1300 двигатель ...
расход 20 по трассе 25-30 по городу....
хела нормально.... Smile тк бенз был халявный.......забивал ..
вылечил новым карбомом вот только до регелировки никак не доеду(проехал 3000-4000 уже)

_________________
Fiat Tempra!
Вернуться к началу
dobermannow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8011
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 09:37
Ответить с цитатой

dobermannow, может ты поменял местами жиклёры от 1-й и 2-й камер?
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7922
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 09:59
Ответить с цитатой

Не надо изобретать велосипед. Разворачиваешь развертками диффузоры в своем карбе до 24/26 и ставишь примерно:
1К - ТЖ 105-110; ВЖ 155-165
2К - ТЖ 110-120; ВЖ 125-135
Экономайзер 45
кулачок УН ?4

И все - ничего сложного. Большие жиклеры можно найти в ремкомплекте 073 карба. А так же поискать кулачек УН...

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kude$niK



На форуме 12 лет
Сообщения: 168
Откуда: регион 59, Пермь
Авто: 104
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 10:37
Ответить с цитатой

Stels_dust И какой приблизительно расход в твоем варианте считать нормальным?
_________________
Наши возможности ограничены лишь нашими желаниями..
Вернуться к началу
Kude$niK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dobermannow



На форуме 11 лет
Сообщения: 359
Откуда: Москва Ювао (Лефортово)
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 10:45
Ответить с цитатой

перупутаь это врятли....
просто жиклеры ах.....тоесть высоко качественные

_________________
Fiat Tempra!
Вернуться к началу
dobermannow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8011
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 11:00
Ответить с цитатой

В таком случае какие ремкомплекты брать-не брать?
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
muk33



На форуме 10 лет
Сообщения: 17
Откуда: 33 Rus
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 11:09
Ответить с цитатой

Нашел ВЖ от Солекса предназначенного для 2141 космича 1,7 рабочий объем. Заинтересовало то, что внизу трубки отсутствует запрессованный шарик, который стоит в стандартных ВЖ. Вопрос зачем он там вообще нужен, и что будет если эти ВЖ поставить на стандарт, разумеется с заменой и ТЖ большего размера.
Вернуться к началу
muk33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
The Serega



На форуме 12 лет
Сообщения: 93
Откуда: Питер
Авто: VW Golf
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 11:38
Ответить с цитатой

Шарик ставится для машин у которых двигатель стоит поперечно.
Для тех,у кого продольно(2141,Нива),он не ставиться.
А вообще по штату положены для дв.21083:
Топл.жиклер 1 кам 97,5
Возд.жиклер 1 кам. 155
А то что вы написали(соотв. 95 и 165),это для двигателя 21081 объемом 1100 кубиков.

_________________
-=Заслуженный ветеран езды на ВАЗах,малолетний узник российских "Жигулей"=-
Вернуться к началу
The Serega сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
The Serega



На форуме 12 лет
Сообщения: 93
Откуда: Питер
Авто: VW Golf
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 11:42
Ответить с цитатой

Да еще маленький совет: не ставьте жиклеры из ремкоплектов!
Жиклер- это высокоточная,прецизионная деталь.В ремкоплекты кладут жиклеры сделанные на коленке,никакие точные размеры не соблюдаются.только оригинальные заводские жиклеры,пусть даже б.у.,но заведомо из заводского карбюратора.

_________________
-=Заслуженный ветеран езды на ВАЗах,малолетний узник российских "Жигулей"=-
Вернуться к началу
The Serega сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
muk33



На форуме 10 лет
Сообщения: 17
Откуда: 33 Rus
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 11:44
Ответить с цитатой

http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=27 про подбор жиклеров и доработку карба тут очень неплохо написано. Рекомендую посмотреть кому это интересно.
Вернуться к началу
muk33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
muk33



На форуме 10 лет
Сообщения: 17
Откуда: 33 Rus
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 11:49
Ответить с цитатой

Ну так все же можно ли использовать ВЖ без шарика на машинах с поперечном расположением двигателя?
Вернуться к началу
muk33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7922
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 11:49
Ответить с цитатой

Kude$niK писал(а):
Stels_dust И какой приблизительно расход в твоем варианте считать нормальным?


нормальный расход - трасса 8л, город около 10-12...

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8011
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 11:51
Ответить с цитатой

The Serega писал(а):
А вообще по штату положены для дв.21083:
Топл.жиклер 1 кам 97,5
Возд.жиклер 1 кам. 155
А то что вы написали(соотв. 95 и 165),это для двигателя 21081 объемом 1100 кубиков.

Стоп-стоп Shocked
У меня они стояли, когда я взял машинку, да в разных ремкомплектах только такие и видел!
Да и на сайте ДААЗ тоже самое Регулировки на карбюраторы типа "SOLEX".
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 11:54
Ответить с цитатой

Господа... вооружившись знаниями по "туниху" карба и возомнив себя "спецом" в этой области пошел я на МКАРЗ (Московский карбюраторный завод), типа хочу вот это и примерно выкатил то, что в этой ветке советуют... скажу сразу - меня опустили.
Особенно посмеялись про "жиклеры с шариком для переднеприводных машин". Короче делают они это так - даешь конфигурацию мотора (объем, вал и т.п.) а они под это подбирают характеристику карбюратора, затем добиваются этой характеристики от карба на спец. стенде. Там речи вообще не идет воткни такой то жиклер, поставь такой то кулачок, закрой вторую камеру и т.п.
Карбюратор на всех режимах должен выдавать определенную характеристику по составу смеси и все - точка и одним подбором жиклеров это не сделать, особенно вслепую без стенда, т.е. можно конечно получить результат, но это далеко не оптимум будет. Мне вот седня сделали карб 21041 (24х26) под ВАЗ21083 (1500) ММ52... поеду забирать. Все удовольствие - 1800 рублей. Не сочтите за рекламу...

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
muk33



На форуме 10 лет
Сообщения: 17
Откуда: 33 Rus
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 12:02
Ответить с цитатой

NWorker93 писал(а):
Карбюратор на всех режимах должен выдавать определенную характеристику по составу смеси и все - точка и одним подбором жиклеров это не сделать, особенно вслепую без стенда, т.е. можно конечно получить результат, но это далеко не оптимум будет. Мне вот седня сделали карб 21041 (24х26) под ВАЗ21083 (1500) ММ52... поеду забирать. Все удовольствие - 1800 рублей. Не сочтите за рекламу...


Все это понятно и скорее всего это правильно. Но не у всех есть возможность поехать и отдать карб для доработки по причине того что Москвой Россия не ограничивается и некоторые люди все таки живут за пределами МКАД Very Happy По этой причине все доработки приходится делать своими руками и хотелось бы знать как эти доработки сделать правильно.
Вернуться к началу
muk33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8011
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 12:04
Ответить с цитатой

NWorker93 писал(а):
.... Мне вот седня сделали карб 21041 (24х26) под ВАЗ21083 (1500) ММ52... поеду забирать. Все удовольствие - 1800 рублей. Не сочтите за рекламу...

Не сочтём. Может перепишешь номера жиклёров, которые они тебе поставили? Нам до Москвы далеко ехать....
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pastuh



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 12:29
Ответить с цитатой

muk33 писал(а):
Заинтересовало то, что внизу трубки отсутствует запрессованный шарик, который стоит в стандартных ВЖ

Я тоже грузился этим шариком, в магазинах да на сервисах спрашивал, думал, он у меня в карб вывалился, искал его там. Very Happy Потом в ЗаРулевской книжке про Солекс прочел, что жиклеры выпускаются в трех исполнениях (или в двух, не помню, а книжка дома), одно из которых - с шариком. Эти исполнения имеют различную буквенную маркировку. Но что интересно, нигде не наприсано какое исполнение ставить, только производительность жиклера.
Вернуться к началу
Pastuh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
The Serega



На форуме 12 лет
Сообщения: 93
Откуда: Питер
Авто: VW Golf
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 12:32
Ответить с цитатой

У меня тоже стояли,когда взял,и именно те ,которые написал.
Во всех книгах по ВАЗ2108-09 числятся вышеуказанные жиклеры.(был ,правда вариант ТЖ-1 95,ВЖ1 155)
Посмотрел вашу ссылку.Может ДААЗ в последние годы внес какие-то коррективы? не знаю,попробую им написать,узнать.

_________________
-=Заслуженный ветеран езды на ВАЗах,малолетний узник российских "Жигулей"=-
Вернуться к началу
The Serega сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 12:40
Ответить с цитатой

Рена
Карб они мне не дорабатывали, а собирали "под заказ". Если смотреть 21041 оригинальный, так там обратки топлива нету. Мне сделали.
Сегодня попрошу расписать полную "конфигурацию" карба...

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы