Страница 2 из 2
Рена
The Serega
В этих книжках основа двигатель 1л или 1,3л.
Я тоже сначало пусковые зазоры выставлял 3мм и 0,85мм и удивлялся почему заводится только со второго раза, оказалось надо было ставить 2,5мм и 1,1мм.
Рена
NWorker93 писал(а):

Рена
Карб они мне не дорабатывали, а собирали "под заказ". Если смотреть 21041 оригинальный, так там обратки топлива нету. Мне сделали.
Сегодня попрошу расписать полную "конфигурацию" карба...


NWorker93, там не все Москвичёвские Солексы без обратки.... вроде. Просто я давно хочу поставить такой.
А чё расписывать, взял снял верхнюю часть карба да и посмотрел на жиклёры, правда чтоб добраться то ТЖ надо откручивать ВЖ и постараться не перепутать.
NWorker93
Рена писал(а):

А чё расписывать, взял снял верхнюю часть карба да и посмотрел на жиклёры


А нафига, если мне будет его отдавать тот чел, который и собирал? Ну уж если он не скажет, то будем разбирать. Насчет 21041 - мне сказали, что обратки там нет в штатном исполнении, но это же ЗАВОД - соберут так, как захочешь.

P.S. Такого количества готовых карбюраторов в цехе я еще не видел.
Smile
Serduk
Рена писал(а):

хотелось бы от чего то отталкиваться и ставить не методом тыка, а следуя мнению людей набившим на этом руку


А набивают ТОЛЬКО методом тыка - ставишь один - сел поехал. тупит - вылез поставил другой (2-3 минуты максимум)
Сел проехался вроде тянет... покатался глянул свечи - не чёрные значит всё ОК. Так я отстраивал для себя. 8-)
Мои жиклёры писал(а):


ТЖ 1-й камеры -----------------122,5
ТЖ 2-й камеры -----------------122,5
ВЖ 1-й камеры -----------------125
ВЖ 2-й камеры -----------------100
жиклёр УН ---------------------45/40
эк. мощн. режимов-------------45


У меня так стоит. Правда карб 26х28 (расточенный нивовский) - прёт вроде не жалуюсь, правда расход большой (не надо было точить 1ю камеру т.к. смесь плохо перемешивается на низах т.к. скорость маленькая) Confused
Ну это (карб) в прошлом поэтому не жалею.
ЗЫ на стоковый ТЖ 1й камеры ИМХО больше 100 стоить НЕ НАДО т.к. будет слишком богатая
ТЖ 2 это по усмотрению т.к. не часто используется (тут я от души навернул)
dobermannow писал(а):

Поставил ремкоплек я по осени........(ставил вечерм)
стандартные жиклеры за 100р из ремкомплекта...
получаем 1300 двигатель ...
расход 20 по трассе 25-30 по городу....
хела нормально.... тк бенз был халявный.......забивал ..


Ну-ну... Как там говорил МТС про разговор и переноску мешков... Smile
С моими жиклёрами (не 1300 там кстати они почти такие же как на 1500) и распредвалом 52м когда я ОТРЫВАЛСЯ т.е. бывали у нас летом уличные гонки (и после этого в таком же стиле вечерком покатался) я сожрал 20 литров на 95 км. 8-) Так что у тебя просто теоретически не мог быть такой расход. Wink
muk33 писал(а):

Нашел ВЖ от Солекса предназначенного для 2141 космича 1,7 рабочий объем. Заинтересовало то, что внизу трубки отсутствует запрессованный шарик, который стоит в стандартных ВЖ. Вопрос зачем он там вообще нужен, и что будет если эти ВЖ поставить на стандарт, разумеется с заменой и ТЖ большего размера.


Вообще-то шарик ставят для лучшего смесеобразования.
Но почему то на 150х ВЖ этот шарик отсутствует. Confused Кто говорит чо мол так надо (150 ВЖ в 1ю камеру ставится) ктото что шлюк заводской - т.е. неясно.
Если поставить ТЖ бОЛьшего размера то расход увеличится. Если поставить ВЖ меньшего размера то расход увеличится.
Соответственно если уменьшать/увеличивать то наоборот. 8-)
Pastuh
Pastuh писал(а):

жиклеры выпускаются в трех исполнениях (или в двух, не помню, а книжка дома), одно из которых - с шариком. Эти исполнения имеют различную буквенную маркировку.


Вот эти исполнения.
muk33
Поговорил сегодня с народом. Делают следующее отверсти е в жиклере при установке на двигатель с поперечным расположением двигателя 2108 и пр. глушат подходящим стальным шариком от подшипника.
NWorker93
Вобщем народ, забрал я седня своего "монстра" 21041, попутно поговорив с человеком, так скажем экс. генерального конструктора МКАРЗа и спросил по поводу шарика, для переднеприводных... вобщем это бред. Шарик или дырка в жиклере ни коем образом не влияют на расположение карба (можно и наоборот сказать...).
Поглядел на карбюратор и заметил довольно много отличий от стандартного 21083 на 1500...
1. Один носик УН.
2. Кулачок УН - 4.
3. Кулачок пускового устройства - 12.
4. Отверстие холостого хода в другом месте.
5. Сделали отверстие в ДЗ первой камеры.
6. Появилось отверстие в заглушке рядом с эконостатом второй камеры.
Ну и так по мелочам...

Далее, когда я спросил номиналы "внутренностей", то мне сказали, что они их не проливали (жиклеры)... т.е. они делают все по характеристике, соответственно подгоняя под нее жиклеры, переходные системы и т.д.
Вобщем если честно, то я понял, что без нормального стенда и без тонкого понимания устройства карба, без оборудования нормальный карб сделать трудно. А диффузоры рассверить и жиклеры поменять - это можно сказать, как человеку сердце от быка пересадить и ж%пу шире сделать, ожидая, что он от этого сильнее станет. Я конечно понимаю, что многим в данной ситуации делать нечего, кроме как вышеописанное, но в лучшем случае методом "научного тыка" и подбора жиклеров можно добится оптимальной динамики только на некоторых режимах в ущерб других. Некоторые, кто на 90% "настроили" расточеный карб мучаются с пусковой системой - зимой даже не в очень сильные морозы (-15) не могут нормально завестись...
Serduk
1. Носик УН 40 рублей стоит в магазине
2. ЭТо нивовский кулачок
3. Это достать проблемно но ИМХО нафиг не надо у меня и так подсос работает на ура один раз отрегулировал и всё Wink
4. У меня тоже. И что с этого - какая разница.
5. На любителя конечно хорошо (даже читал пару статеек) но себе делать не стал.
6. НЕ понимаю нафиг надо. чтобы воздуха больше сосало а бензщина меньше? Тогда же динамика ухудшится...

ЗЫ без обид каждому своё просто всё это (кроме замеры привода пускового устройства) можно и самому сделать. А динамику надо подбирать не мотористам а самому под свои ощущения.
NWorker93 писал(а):

А диффузоры рассверить и жиклеры поменять - это можно сказать, как человеку сердце от быка пересадить и ж%пу шире сделать, ожидая, что он от этого сильнее станет. Я конечно понимаю, что многим в данной ситуации делать нечего, кроме как вышеописанное, но в лучшем случае методом "научного тыка" и подбора жиклеров можно добится оптимальной динамики только на некоторых режимах в ущерб других.


Ты только что "опустил" всех карбюраторщиков которые не имеют супер-пуперского моторного стенда. ТОлько у них настроить получится не намного хуже.
Метод "научного тыка" называется методом подгонки карба под себя а не под карбюраторщика который это делал.
NWorker93 писал(а):

Некоторые, кто на 90% "настроили" расточеный карб мучаются с пусковой системой - зимой даже не в очень сильные морозы (-15) не могут нормально завестись...


Откудова такие данные? я напиример нормально заводился.... точнее на моём карбе нормально в -25 завелись этой зимой (я его погонять дал т.к. машина разобрана).
Serduk
ЗЫ на твоём карбе этот кулачок воздушной заслонки штатно устанавливается поэтому как говорится поменяли "шило на мыло" Laughing
NWorker93
Serduk
Я конечно понимаю, что "задел за живое". Никого не хотел обидеть.
Когда я примерно то же самое, что и ты, сказал на МКАРЗе, типа воткните мне то и то, сделайте се, закройте вторую камеру и т.п.... на меня посмотрели как на идиота... Они так не делают. Практически любой жиклер не соответствует своей маркировке, а подбирать методом тыка - замучаешься. Они все делают по составу смеси, причем на всех режимах, в том числе и переходных, чтобы исключить провалы, рывки и т.п. И там далеко не сменой кулачков и подбором жиклеров играются. То есть получается сбалансированный карбюратор. Далее ни ты, ни я досканально не знаем как устроен и как работает карбюратор, что нужно сделать чтобы повлиять на те или иные его параметры(подбор жиклеров не в счет), чтобы получить необходимые свойства.
Теперь, ужи извини меня, не хочу показаться грубым, но по темам помню сколько многие подбирают "конфигурацию" жиклеров, чтобы ехало, чтобы свечи не забрасывало, чтобы провалов не было... месяцами прости за выражение "трах%;тся" и в итоге все равно остаются неприятные моменты. По поводу расточки - нарушается геометрия смесительной камеры, что не есть хорошо.
Вобщем поставил я сегодня его. ТЕПЕРЬ Я ЗНАЮ, как толжна ехать машина. Из ранее имеющихся проблем исчезли все связанные с карбюратором.
Теперь ощущения.
1. ЭТО ПРОСТО СКАЗКА.
2. Обороты ХХ держит ровно, двигатель на ХХ не трясет...
3. Завод с пол оборота.
4. Пусковое устройство работает хорошо.
5. Исчезли все провалы, ПОЛНОСТЬЮ.
6. На низах идет мягко, но мощно, нет жесткости.
7. Раскручивается на УРА... стрелка тахометра равномерно доползает до 6500 даже на третьей передаче...

Ну вобщем короче я доволен... скажу сразу - до этого стоял обычный НОВЫЙ 21083 купленный в Элекс Полюсе и настроенный карбюраторщиком...
Pastuh
NWorker93, все прям как у меня! 31 карб (с термоуправлением возд. заглушкой) купил, распылитель УН на Нивовский 45 поменял, (долго настраивал струю на непоставленом еще карбе, бензином в глаз себе залепил), поставил и радуюсь уже 10 тк. Не сглазить бы...
NWorker93
Serduk писал(а):

А динамику надо подбирать не мотористам а самому под свои ощущения.


Smile Smile Smile
Ты о чем? Или ты считаешь, что карбюратор влияет на динамику движения? На динамику влияешь ты - давя ногой на тапку. И на феррари можно ездить тихо и спокойно, а можно и "втопить", вот именно это мне и нужно было.
Serduk писал(а):

ЗЫ без обид каждому своё просто всё это (кроме замеры привода пускового устройства) можно и самому сделать.


Не понял, что ты имеешь ввиду? В пусковом устройстве - мембрана с тягой и кулачок. Оба легко меняются.
Serduk писал(а):

НЕ понимаю нафиг надо. чтобы воздуха больше сосало а бензщина меньше? Тогда же динамика ухудшится...


Конечно ты не понимаешь, и я не понимаю, а они понимают, раз сделали, значит так нужно. А то тут многие пишут, что при тапке в пол на расточенных карбах - дым из трубы идет и свечи забрасывает, так может именно для обеднения смеси, создаваемой эконостатом, чтобы при тапке в пол смесь не переобогащалась.
Serduk писал(а):

Ты только что "опустил" всех карбюраторщиков которые не имеют супер-пуперского моторного стенда. ТОлько у них настроить получится не намного хуже.


Я никого не опускал. Не сравнивай терапевта с хирургом. Я конечно понимаю, что карбюраторщик карбюраторщику рознь, но, ни у одного я не видел проливочного стенда... не для жиклеров, а для всего карба, с учетом объема двигателя, подъема клапанов и т.п.
Serduk писал(а):

Метод "научного тыка" называется методом подгонки карба под себя а не под карбюраторщика который это делал.


Не понял, что ты там под себя подгонял? Карб выдает определенную характеристику, можешь принести "свою" им и будет тебе карб для тебя. Но не факт, что с твоей оно ехать лучше будет...
Sensas
Это же карб, его нельзя настроить на 100% что бы он работал по максимуму на всех режимах, для этого придумали инжекторы, а настройка карба это компромисс всегда, железка)) и что еще скажут дяди с завода карбового, конечно у них все нехорошие люди и только они спецы. Менять навесные детали на карбе и дырки сверлить, много ума не надо, если разобраться в его работе это сможет и школьник делать... Но если эти умные дяди делают карбы в корпусах и крышках которых сечения топливных и воздушных каналов различны в каждом конкретном карбе, и тут уже ничего не поменяешь, то в лучшем случае можно сделать работу более мене стабильной на основных режимах, опять же перебором разных навесных деталей.. Почитайте на картюнинге про карбы, у них тоже стенд есть, каждый второй карб возвращают на завод из-за разности сечения топливных и воздушных каналов!
NWorker93
Sensas писал(а):

Но если эти умные дяди делают карбы в корпусах и крышках которых сечения топливных и воздушных каналов различны в каждом конкретном карбе, и тут уже ничего не поменяешь, то в лучшем случае можно сделать работу более мене стабильной на основных режимах, опять же перебором разных навесных деталей.. Почитайте на картюнинге про карбы, у них тоже стенд есть, каждый второй карб возвращают на завод из-за разности сечения топливных и воздушных каналов!


Именно это я и хотел сказать. До этого у меня был карб - с новья на нем провал при трогании. Смотрели разные карбюоаторщики - провал не устранили, сам много что делал, все равно провальчик остался. Вот и думай, что хочешь, что там не так на ДААЗе "просверлили"...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы